Неправомерные действия работника банка - подключение автоплатежа без согласия клиента

• г. Самара

Оцените действия работника банка, если я пришел оформить перевыпуск карты, не подписывая ни каких документов, выйдя из банка пришло sms-оповещение о том что я подключил автоплатеж с суммой 18500 как в последствии выяснив за страховку, в отделении банка ни каких документов не подписывал?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Эдуард.

Не понятно, что вы подразумеваете под оценкой действий сотрудника...

Если Вас что то не устраивает в работе персонала Вы можете оставить свой отзыв в книге отзывов и предложений.

Вернуть деньги за страховку возможно в период охлаждения согласно указаниям ЦБ РФ, он составляет 14 дней, пишите письменное заявление с отказом от исполнения договора и требованием вернуть денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Если я не заключал договор страхования на каком основании они мне подключают автоплатеж?

Спросить
Пожаловаться

Ни на каком по ст 16 фз о защите прав потребителей это навязывание услуг.

Спросить
Пожаловаться

Как сотрудник банка заключил со мной договор если я не подписывал ни каких документов а при повторном обращении в банк выяснилось что договора у них нет и они просят подписать расторжение договора который я не подписывал и не видел? Мне кажется это машенничество со стороны сотрудников банка?

Спросить
Пожаловаться

Не обязательно.

Статья 434 ГК РФ.

Форма договора

3. Письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 настоящего Кодекса.

Статья 438 ГК РФ. Акцепт

3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Спросить
Пожаловаться

В декабре закончился срок действия кредитной карты. Заблаговременно написала об отказе от перевыпуска. Отказалась получать карту. Однако из банка пришло сообщение о том, что перевыпуск происходит автоматически. Что мне делать, если я не хочу пользоваться кредитной картой банка? Задолженности нет.

С уважением,

Татьяна.

Такая ситуация: в банке "ХоумКредит&ФинансБанк" взяли кредитную карту овердрафт, расплатились полностью. В августе 2008 года срок действия карты закончился, срок действия обязательной страховки, как клиента-пользователя карты, закончился в январе 2009 года. 7 марта 2009 года банк прислал новую карту, от которой я отказалась и сразу же выслала её обратно в банк ценным письмом. Через пару дней письмом и в виде SMS сообщения пришло уведомление о том, что я должна заплатить банку около 1600 рублей за страховку, которую они сняли с моего счета, но услугами банка и картой я не пользовалась. Должна ли я платить за страховку, если карта не была активирована и у меня нет задолжности банку? Они мотивируют это тем, что я должна была их об отказе от страховки предупредить письменно. Разве страховка обязательна, если я не пользуюсь услугами банка уже больше полгода?

Муж через приложение банка оформил кредит в который была включена страховка, но деньги не забирал. Теперь банк требует погасить сумму страховки. 14 дней прошло. Документов никаких не подписывал, все через приложение. Правомерны ли действия банка?

У меня дебетовая карта другого региона. Обратилась в московское отделение на перевыпуск карты в связи со сменой фамилии и паспорта. Карту забрали на перевыпуск в сентябре месяце (перевыпуск в московском отделении), сейчас 19 июня - карты нет. Последний раз мне сказали, что Карта потеряна и вообще карты другого региона нежелательно перевыпускать в москве, московские банки считают такие карты нежелательными).

Отказли в выдаче зарплатной карты в банке ВТБ, карта не заблокирована, просто истёк период действия, перевыпуск одобрен, карта находиться в отделении банка, просто не выдают и всё . Ссылаются на то что я в стоп-листе в других банках.

Как долго действуют условия кредитной карты МДМ банка после перевыпуска карты по истечению срока действия, если перевыпуск был произведён в Бин банке после их слияния? Мне казалось, что специалисты ориентировали на 6 месяцев, так ли это?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Утерял паспорт и зарплатную карту получил новый паспорт пришел в банк заказал перевыпуск карты я живу в воронеже карта выпущена в екатеринбурге когда пришел получать мне сказали что в перевыпуске карты мне отказали и мне необходимо обратиться в банк по месту ведения счета т.е. мне надо ехать в екатеринбург.?

Для получения реквизитов моей зарплатной банковской карты обратился в банк. Работник банка (операционист) потребовала паспорт и банковскую карту.

--Правомерно ли требование работника банка (операциониста) на передачу ему в руки действующей банковской карты совместно с паспортом для идентификации моей личности (для получения реквизитов карты), т.к. в этом случае банковский работник видит все данные карты-полный номер карты, срок действия карты,CVV/CVC/код.

---Каковы мои действия в случае передачи карты в руки банковскому работнику--блокировать карту и/или делать запрос на перевыпуск карты.

С уважением Джамиль Исмаилов.

Нахожусь в стоп листе сбербанка, при этом вношу ежемесячно деньги на кредитную карту сбербанка, в сентябре предстоит перевыпуск карты, банк может отказать в перевыпуске, имеют ли они на это право, и если откажут, то как мне погашать кредит этому же банку, если срок действия карты истечет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение