На вопрос о документах о возврате, сказали, что никак нет... Потом, ответили, что конкретно не знают...

• г. Москва

Купила в интернет-магазине набор для карвинга. Доставка бесплатная. Курьер опоздал на 3 часа. Привез набор, открыли посмотрели, вроде все хорошо, но проверять заточку ножей я не стала (хотя лист подготовила). Как только курьер ушел, решила проверить... Оказалось все ножи тупые, мало этого это не Германская нержавеющая сталь, а какая то дешевка, заточка вся в зубчиках... Мало этого, по диску и по набору представленному у них на сайте (фото и описание), вместо двух ножей которые там должны быть на самом деле, в наборе совершенно 2 других ножа, которых там быть не должно. Позвонила по телефону в чеке, мне пообещали вернуть деньги, т.к. от замены я отказалась. Сказали, что деньги вернут через 3 дня через банк. Что мне позвонят и скажут рачетный счет. После этого приедет курьер и заберет набор. Упаковка, книга, диск и ножи все сохранено как было. Я спросила, не может ли курьер вернуть деньги, ведь была наличка, они сказали нет, только через банк. На вопрос о документах о возврате, сказали, что никак нет... Потом, ответили, что конкретно не знают... Как быть? И срок возврата 7 дней. Набор купила в пятницу 13. В субботу 14 договорилась о возврате, сказали в среду 18 позвонят. А срок до 20 числа... Должны же быть какие то документы на возврат товара? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам следует срочно написать официальную претензию продавцу в требованием вернуь деньги за товар ненадлежащего качества. Послать лучше телеграммой с уведомлением о вручении. Обязательно получите копию текста телеграммы, чтобы в дальнейшем (в случае отказа) обратиться в суд.

С уважением.

Александра

Спросить
Пожаловаться

Вчера в магазине приобрела набор детских трусов в упаковке (6 шт). для правильности в выборе размера попросила продавца показать трусики. Она показала одну из всего набора. Придя домой я обнаружила что другие трусики в наборе маленького размера. Но на каждом из них написан один и тот же размер. Могу ли я вернуть этот набор трусиков обратно в магазин, ведь трусы отличались от трусика, который мне показал продавец. Спасибо.

Заказали в интернет-магазине набор мебели для ванной, в описании товара и на фото набор состоял из 3-х предметов+подвесные шкафы-колонны, но пришло только три предмета, без шкафов-колонн. После претензии к интернет-магазину, продавец изменил на сайте описание товара и отказался мне доставить не достающий товар, это мошенничество. Лист страницы с первым описанием и электронная переписка сохранены, что мне делать? Спасибо!

Мне подарили набор фрез (в наборе должно быть две разных фрезы). Набор в заводской упаковке, но в упаковке две одинаковых фрезы. Чека покупки нет и где покупали тоже не известно. Можно ли обменять данный набор на нормальный не у продавца, а у производителя, который указан на упаковке товара?

Приобрели в подарок лицензионный диск в интернет магазине. При получении упоковка не была нарушена, не стали открывать проверять содержимое. Спустя неделю именниник открыл долгожданный подарок, а диска нет. Магазин отказал в возврате денежных средств или обмене. Правомерно ли это?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?

Я недавно купила 2 двд диска с киносериалом... (5 дней назад) диск номер 4 и номер 5)предыдущие нумерации дисков 1,2,3, покупала в другом магазине. Так вот. Сериал просмотрела до 7 серии первой стороны диска и дальше меня не устоило что на диске вырезали более 5 ти серий (ранее я смотрела этот сериал) и озвучка фильма стала совершенно другой. Хочу вернуть диски и забрать деньги. Т.к.смотреть далее не буду. Чек не дали в магазине. И обвертку в одного диска мы сняли. Вдруг продавец не захочет нам вернуть деньги... как быть.. пожалуйста помогите...

Заказала товар личной гигиены в интернет-магазине. Почитав отзывы, решила откзаться. На сайте не указан телефон для обратной связи. Оставили заявку повторно, чтобы оператор нам перезвонил. Оператор сказал, что уже вся информация передана курьеру и связаться с ним не смогут, хотя было еще 2 дня до доставки. Товар еще не оплачен. Если все таи ко мне приедет курьер, могу ли я отказаться от товара? И если я отказываюсь, должна ли я оплатить доставку, которая должна была быть бесплатной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в интернет магазине цифра парк, на дом привез курьер, при курьере телефон включили, вроде все нормально было, через час поставила его на зарядку и он выключился и теперь при включении зависает на заставке Самсунг и вибрирует, дальше не грузится, позвонили в магазин, нам сказали идти на экспертизу, и после заключения сервис центра, они вернут деньги, но делов том что почитала отзывы об этом магазине, там столько жалоб на них, продают брак и деньги не возвращают, полностью игнорируют закон, как быть?

Купила набор кастрюль. Дома, в процессе эксплуатации, выяснилось что кастрюли в районе ручек (ручки приклепаны к кастрюле) подтекают. Кастрюли куплены несколько дней назад. Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?

Ситуация такова. Я приобрел игровую консоль Сони ПлейСтэйшн 4 и по совету консультанта в одной крупной сети взял к ней диск (весьма дорогостоящий) дома как оказалось приставка не проигрывает диски данного формата так как они являются устаревшими (от предыдущей модели) Хотя консультант меня при этом заверил что он подойдет. Вопрос вот в чем для проверки диска необходимо вскрыть пакет в который упакована коробка с диском. В магазине говорят что тем самым я нарушил целостность упаковки. Я считаю что это не так! Ведь заводская упаковка цела да и сам диск по другому не проверишь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение