Как вернуть деньги за ремонт и расторгнуть контракт из-за некачественного обслуживания?

• г. Красноярск

Сдала телефон в ремонт, не по гарантии. В сумме вышел ремонт на 5000, так же после ремонта дали гарантию на 2 года, через неделю после ремонта проблема вернулась, телефон плохо заряжался, сдала по гарантии, уже 4 ый день кормят обещаниями. Могу ли я вернуть свои 5000 и расторгнуть контракт? Такое чувство, что ремонт даже не делали, а просто развели на крупную сумму.

Ответы на вопрос (1):

ВЫ вправе потребовать возврата денег за некачественный ремонт.

Сначала верните телефон, а потом претензию подайте.

Спросить
Пожаловаться

Как продлевается гарантийный ремонт. Сдал телефон 30.07 гарантия заканчивалась через 17 дней., т.е. 15.08

в ремонте был 41 день. (забрал 08.09) После ремонта сразу не работал, (определили через неделю) по другим причинам привезли 27.09 по гарантии сказали что гарантия закончилась 2 дня назад. Вот вопрос как продлевается гарантия во время нахождения в ремонте. И к какой дате надо прибавлять нахождения в ремонте?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Сдала телефон в неофициальный сервис. Дали месяц гарантии. Проблема вернулась через неделю. По гарантии сделали, денег не взяли. Но гарантия не началась заново. Могу ли я требовать возобновления срока гарантии?

Купил телефон, дали гарантию от магазина 6 месяцев, через 5 месяцев телефон стал плохо работать, понес по гарантии, сдал, 3 недели телефон находился якобы на ремонте, через 3 недели пришел забирать, при первой загрузке было все нормально, но через 7 мин работы все повторилось, та же самая проблема, в магазине продавец призналась, что ремонта не было, т.к. мастер по ремонту лежит в больнице, принимать телефон на ремонт они отказываются, деньги возвращать отказываются, а гарантия заканчивается в скором времени, в договоре написано, что они обязуются сделать телефон за 45 суток, но сейчас они его совсем не хотят делать, какими в такой ситуации должны быть мои действия? Спасибо за ответ!

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Добрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Купил телефон, изначала плохо заряжался, а иногда вовсе не заряжался., отдавал по гарантии на ремонт. В акте ремонта было написано, что не исправно зарядное устройство, а телефон исправен. В гарантии прописано, что на зарядное устройство не распространяется гарантия. Написал претензию, в ответе сообщили что оснований возврата и обмена телефона нет, так как на зарядное устройство нет гарантии. Могу лия обратиться в суд, для защиты моих прав?

Я сдала ноутбук в ремонт, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили/ Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение