Утеря старых счетчиков и требование ЖК новых привели к начислению 17000 за холодную воду - есть ли основание для такого требования?

• г. Уфа

При замене старые счетчики холодной и горячей воды были утерянны. При опломбирование новых счетчиков жк стала требовать новые. И начислили 17000 за холодную воду. Правы ли они.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

А что послужило основанием для начисления платежа за воду по нормативу?

При снятии и замене старых счетчиков показания не фиксировались разве?

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

При снятие старых счетчиков показание не зафиксировали У.К.меняли сами и по незнанию потеряли старые счетчики. Передавали показание каждый месяц. У.К.решили что у нас неверные показания.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Вы сами виноваты в случившемся. Счетчики нужно хранить и показания фиксировать, а теперь придется заплатить по нормативу.

Насколько правильно Вам сделали расчет, сказать невозможно, не видя документов

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Подлежит ли лицензированию деятельность по установке счетчиков холодной и горячей воды в многоквартирном доме. Я сам хочу установить счетчики на холодную и горячею воду.

Поменял счетчик горячей и холодной воды! На руках не оплаченная старая квитанция куда я должен написать показания израсходовано воды по старым счетчика до значения как в акте демонтажа! В управляющей компании мне распечатали новую квитанцию, старые значения холодной и горячей воды замазали и написали новые и поставили печать! Но куда писать старые показания? Как оплатить чтобы в следующем месяце мне пришли показания с новым счетчиком?

Мы поставили счётчики на холодную и горячую воду В 2012 году. Замена счётчика холодной воды была в 2013 г,а горячей воды в 2015 г.Поверка счётчиков должна быть в 2019 году. Пломбы на счётчиках стоят. В данный момент звонят с организации Сантехучёт и говорят что нужно принять мастера, чтобы он пришёл и заменил пломбы, более новые. Мы отказались от их услуг, они звонят и говорят, что пришлют квитанцию за воду не по счётчикам. Что нам делать подскажите?

Не крутится счетчик горячей воды Не платили за холодную и горячую воду 2 года опломбирование в районе счетчика не видно. Что делать?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?

Истек срок поверки счетчика горячей воды, Счетчик холодной воды исправен. Водоканал стал начислять по нормативу за горячую и холодную воду, ссылаясь на п.55 Правил и на то что нет централизованного горячего водоснабжения в доме и осуществляется подогрев холодной воды в домовом бойлере. Т.е. считают, что через кран горячей воды используется нормативное потребление горячей и холодной воды вместе. Прошу разъяснить законно ли такое применение нормативов при исправном счетчике холодной воды. В Правилах конкретно такого примера не нашел.

Просрочили поверку по счетчику горячей воды. На холодную еще два года оставалось. Сделали замену счетчиков. ТСЖ посчитала за горячую и холодную воду за весь период просрочки срока поверки счетчика на горячую воду. Причем в квартире не проживали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управ. Компания и теплоэнергокомпания требуют от собственников многоквартирного дома установить за счёт жителей общий счётчик на горячую воду, хотя горячая вода готовится в подвальном помещении дома путём нагрева холодной воды отопительной системой и есть общий счётчик на холодную воду и в квартирах счётчики на горячую и холодную воду. Кто должен установить и за чей счёт и нужно ли в таком получении горячей воды счётчик общий?

В квартире стояли счетчики воды, у которых закончился срок годности. Показания в ТСЖ последнее время не сдавались. Я установил новые счетчики и мне их опломбировали 01.12.16. Подаю показания с новых счетчиков, но ТСЖ отказывается их учитывать, и считает воду как и до этого "по среднему". Объясняя это тем, что я не предоставил последние показания со старых счетчиков. Человек-Пломбировщик не вписал старые показания в акт, а старые счетчики я выкинул. Я отказываюсь платить лишнюю за воду, которую не использовал с 01.12.16, они грозят отключить холодную воду. Как добиться перерасчета за последние месяцы и заставить их считать по новым счетчикам? Спасибо!

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение