Вопрос о возврате запасной части - как магазин должен поступить?
Покупатель приобрел запасную часть к автомобилю 15.01.12 Продавец предупредил его, что запчасть дорогая и неисправность автомобиля может быть не в ней, на что покупатель ответил, что уверен. На следующий день он решил вернуть запчасть, т.к на самом деле поломка была не в ней. Запчасть была в употреблении, корпус поцарапан. Должен ли магазин возвращать деньги?
Если вскрыта упаковка, содраны защитные галограммы, то продавец не обязан возвращать товар надлежащего качества.
СпроситьЯ приобрел запасную часть к автомобилю в www.autodoc.ru
Данная запчасть не подошла к автомобилю (номер запчасти указывал я сам). Могу ли я поменять данную запчасть на другую?
Михаил! Если Вы заказывали именно эту запасную часть, то обменять ее на другую Вы сможете с согласия продавца.
СпроситьУ меня такой вопрос, я приобрел запасную часть для автомобиля, но она не подошла к моей машине, скажите, в течении какого срока я могу вернуть запчасть в магазин и какую сумму магазин должен мне вернуть?
Покупатель преобрел алкогольную продукцию. На следующий день покупатель пришел в магазин и сообщил, что продукция не соответствует качеству, бутылка была вскрыта покупателем, Должен ли магазин вернуть покупателю деньги?
Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Если поломка детали произошла не по причине заводского брака, то вы ничего не обязаны возвращать.
СпроситьОт покупателя должна письменная претензия на возврат денег, есть такая? Если есть то на нее нужно дать мотивированный отказ.
СпроситьЗдравствуйте!
Если деталь сломали и нарушили упаковку, то отказывайте в возврате денежных средств, если покупатель направит претензию, то Вам следует письменно отказать и направить его в слесарю, либо в суд с претензией.
СпроситьЗдравствуйте, отправить покупателя обращаться со всеми претензиями в автосервис и требовать у них компенсацию за испорченный товар (запчасть). Продавец имеет право отказать покупателю на возврат денежных средств по всем основаниям, если не докажут, что запчасть с дефектами.
СпроситьПринять товар по акту с фото и видео для проверки причин поломки.
Или просто отказать, если очевидно, что причина механические повреждения.
СпроситьПредложить покупателю обратиться с претензией, далее письменно отказать ему, ссылаясь на то, что покупатель сам её испортил.
СпроситьПродавец продал покупателю запчасть на автомобиль. Данная запчасть, в соответствии с документами официального дилера, соответствует ВИНу автомобиля покупателя. Покупатель обратился в автосервис, установил деталь и у него сгорела вся электроника в авто. Теперь покупатель предъявил иск к продавцу о взыскании всей суммы ремонта автомобиля. В соответствии с экспертизой, деталь купленная покупателем у продавца действительно рабочая, без брака, по документам соответствует его автомобилю, но фактически у этой детали другая электрическая схема, в связи с этим и сгорела электроника. Как быть продавцу? Виноват ли в данном случае продавец и будет ли он возмещать покупателю весь ущерб?
Игорь Сергеевич! Будет отвечать. С продавца взыщут стоимость запчасти, убытков, моральный вред, судебные расходы, неустойку в размере 1 процента за каждый день просрочки требования потребителя от стоимости товара и штраф в размере цены иска, 50 процентов которого пойдут покупателю. Рекомендую советоваться до, а не после, я не знаю на какой Вы стадии, вполне возможно всего этого можно избежать, кроме возврата цены за запчать и убытков. Обратитесь к адвокату, пока не поздно.
СпроситьПокупатель захотел вернуть в магазин водку основываясь на то что якобы он знает какая она должна быть и уверен что приобрел подделку. Должен ли продавец вернуть деньги.
Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.
Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).
Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Вопрос о сроках - возврат в теории возможен в течение 14 дней, не более
В целом, Перечень не содержит запрета на замену неномерных автозапчастей, но для более точной консультации нужно уточнить точное наименование. И мотивировка должна быть"Не подошла" по размеру, габаритам, конструкции.
Рекомендую уточнить характеристики запчасти.
СпроситьЯ предприниматель. В моем магазине купили товар - запчасть для автомобиля. Товар подбирал мой продавец по описаниям и всем необходимым автомобильным данным. Товар был куплен покупателем. Покупатель забрал товар, окрасил его, начал устанавливать на свой автомобиль, а он не подходит. Покупатель хочет вернуть товар. Но мы ему отказываем, ссылаясь на то, что товар был в употреблении и имеет не товарный вид. Покупатель же ссылается на то, что товар некачественный (приобретенная деталь без брака, но подходит на автомобиль другой конфигурации). Подскажите, кто прав?
На гарании у автомобиля произошла вторая поломка АКПП, продавец заменил коробку на новую спустя 35 дней со дня подачи вторй за год претензии, тем самым устранив неисправность окончательно спустя год, должен ли продавец выплатить неустойку со дня первой претензии покупателя, так как изначально поломка не была окончательно устранена?
Можно взыскать неустойку за второй ремонт, кроме этого нужно смотреть претензии - какие требования в них предъявляли и машину сейчас забрали с ремонта или нет?
СпроситьБыл заключен предварительный довор купли-продажи автомобиля. Внесен обеспечительный платеж в размере 10 тыс. руб. Покупатель решил отказаться от покупки. Продавец возвращать деньги отказывается. Если у Покупателя шанс вернуть деньги, и по какому закону?
Если платеж покупателя не являлся задатком, то вернуть деньги можно как неосновательное обогащение - глава 60 ГК РФ.
СпроситьА как доказать, что обеспечительный платеж, это не задаток? Продавец утверждает, что это задаток, хотя в предвортиельном договоре это слово не фигурирует.
СпроситьП. 2. ст. 380 ГК РФ. "Соглашение о задатке независимо от суммы задатка должно быть совершено в письменной форме."
П. 3. ст. 380 ГК РФ " В случае сомнения в отношении того, является ли сумма, уплаченная в счет причитающихся со стороны по договору платежей, задатком, в частности вследствие несоблюдения правила, установленного пунктом 2 настоящей статьи, эта сумма считается уплаченной в качестве аванса, если не доказано иное."
Чтобы Вам проще понять...если нет документа, где написано , что деньги переданы именно как задаток, то это авансовый платеж, возврат которого можно требовать в судебном порядке.
Спросить