Конфликт между предпринимателем и покупателем - кто прав в вопросе возврата некачественного товара?

• г. Тольятти

Я предприниматель. В моем магазине купили товар - запчасть для автомобиля. Товар подбирал мой продавец по описаниям и всем необходимым автомобильным данным. Товар был куплен покупателем. Покупатель забрал товар, окрасил его, начал устанавливать на свой автомобиль, а он не подходит. Покупатель хочет вернуть товар. Но мы ему отказываем, ссылаясь на то, что товар был в употреблении и имеет не товарный вид. Покупатель же ссылается на то, что товар некачественный (приобретенная деталь без брака, но подходит на автомобиль другой конфигурации). Подскажите, кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Правы Вы.

Спросить
Пожаловаться

Продавец продал покупателю запчасть на автомобиль. Данная запчасть, в соответствии с документами официального дилера, соответствует ВИНу автомобиля покупателя. Покупатель обратился в автосервис, установил деталь и у него сгорела вся электроника в авто. Теперь покупатель предъявил иск к продавцу о взыскании всей суммы ремонта автомобиля. В соответствии с экспертизой, деталь купленная покупателем у продавца действительно рабочая, без брака, по документам соответствует его автомобилю, но фактически у этой детали другая электрическая схема, в связи с этим и сгорела электроника. Как быть продавцу? Виноват ли в данном случае продавец и будет ли он возмещать покупателю весь ущерб?

Заказала запчасть для автомобиля, предъявив документы от автомобиля, которые запросил продавец. Внесла предоплату (деталь заказная). Когда забрала запчасть, не примерив ее на авто, отнесла на покраску. Когда запчасть покрасили, оказалось, что она для моего автомобиля, но другой конфигурации. В магазине возврат или замену производить отказываются, ссылаясь на то, что запчасть окрашена и имеет не товарный вид. Из документов есть только чек, договор при покупке не заключался. Могу ли я вернуть деньги или обменять запчасть?

Я купил деталь для машины с автоматической коробкой передач. При установке детали выяснилось, что эта деталь не подходит для автомата, а подходит только для механики. Но выяснить это стало возможным только при повреждении детали. В магазине принимать ее отказываются, тк нарушен товарный вид, хотя деталь в магазине подбирали согласно документам на автомобиль.

Заказал запчасть для автомобиля в магазине, предупредили о том, что заказанный товар возврату не подлежит. Я согласился. Деталь привезли, я его купил, но оказалось, что она не работает. Деталь в автомобиль не устанавливалась. Товарный вид сохранен. Чек есть. 2 недели еще не прошло. Могу ли я его вернуть обратно?

В авто магазине купили запчасть. При покупке было мной предоставлен тех. талон менеджеру. В итоге оказалось что деталь не подходит для моего автомобиля и это выяснилось только на станции когда ее начали устанавливать. Магазин отказать признать свою ошибку.

Приобретена запчасть на автомобиль (срецтехника) стоимостью больше 100 тр. Продавец привёз её под заказ, ждал 2 месяца

В 14 дневный срок для возврата или обмена товара не уложились, даже не пытались тк продавец сам подбирал деталь по документам авто. Позже при установке выяснилось, что деталь не подходит, продавец ошибся при подборе. Можно ли вернуть товар?

Покупатель заказал запчасть на свой автомобиль. После того как пришла деталь и оплатив ее, поехал ставить. Оказалось что причина поломки была не в этой детали. Сама запчасть исправна и подходит на его автомобиль по всем параметрам. Покупатель требует возврата денег за товар.

Могу ли я ссылаясь на закон ОЗПП, а именно ст. 25 отказать в возврате денег, т.к. фактически деталь его и она исправна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема. Я приобрел товар, запчасть для автомобиля, пожже когда я ставил новую запчасть на авто то выяснилось что эта деталь сделана не правильно тоесть не по тем размерам, грубо говоря не налазит не подходит, Какие у меня шансы вернуть товар так как он потерял товарный вид при постановке его на автомобиль?

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!

Я предприниматель. В магазине была приобретена куртка пуховая женская, через 7 дней покупатель обратился в магазин с претензией о расторжении договора. Ссылаясь 18 и 22 закона о защ. прав потреб., в которых говорится о товарах ненадлежащего качества. Причина возврата указана - не подошла по размеру, при этом что товар некачественный никаких доказательств. Осмотр и составление акта приёма товара на предмет дефектов, а также что товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид и ярлыки, продавцом не производился по причине не предоставления товара покупателем. Сейчас покупатель подал исковое заявление на предмет расторжения договора купли продажи и взыскание морального ущерба.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение