С моей карты сняли деньги за покупки которые я не совершала. https://ds1.mirconnect.ru/miraccept/authreq?msgid=906678471

• г. Ставрополь

С моей карты сняли деньги за покупки которые я не совершала. https://ds1.mirconnect.ru/miraccept/authreq?msgid=906678471

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление в полицию на мошенников.

Спросить
Пожаловаться

Инна Леонидовна, Вам необходимо обратиться с заявлением в банк о приостановлении транзакций по данному счету, возврату денежных средств с пояснением, что Вы не совершали никаких платежей. Заявление в двух экземплярах, Ваш экземпляр для отметки банком. Поменяйте пароль. Одновременно обратитесь с заявление в полицию по факту кражи денежных средств с банковского счета.

Отзывы о Сбербанке России, г. Пермь

Подробнее ➤

Кража денег с моей банковской карты

БЕЗ ОЦЕНКИ

Здравствуйте, уважаемые клиенты и представители СБ РФ!

Хочу со всеми поделиться историей кражи денег с моей банковской карты, а также воспользоваться возможностью и обратиться к представителю Сбербанка РФ!

В настоящий момент я нахожусь в затруднительном положении и не знаю как мне поступить, в период с 20 по 24 декабря с моей банковской карты были украдены все деньги.

Расскажу вам некоторые обстоятельства этой кражи. В течение последних четырех месяцев я проживаю в городе Волхов (Ленинградская область), в этом городе по возможности пользовался всегда только одним банкоматом, который находится в одном местном отделении Сбербанка (о случаях мошенничества слышал из СМИ и старался свести вероятность этого события к 0, т.к. был уверен в безопасности банкоматов, установленных при отделениях СБ РФ), я точно помню, что последний месяц деньги снимал только в одном из банкоматов, установленных рядом с отделением СБ РФ.

Перейду к факту обнаружения кражи денег. Вчера 24.12 я хотел снять деньги в банкомате, замечу, установленном в отделении СБ РФ. После трех неудачных попыток (банкомат упорно отказывал мне, ссылаясь на то, что запрос не может быть выполнен), я отправился в операционный зал за получением консультации у специалиста банка и конечно столкнулся "лицом к лицу" с электронной очередью. Каким-то чудом меня приняли достаточно быстро (отдельное спасибо персоналу банка). В результате каких-то действий с картой оператор банка так и не смог получить доступ к моему личному счету и дать мне вразумительный ответ о его состоянии, лишь порекомендовав позвонить в службу поддержки по телефону, указанному на карте, что я и сделал.

В службе поддержки приятный женский голос сообщил, что моя карта Visa Electron заблокирована для защиты от мошеннических действий (по подозрению в компрометации), далее мне сообщили, что с карты сняты все средства! На мой вопрос о возможной компенсации и возврате украденных с карты средств, грамотного ответа так и не получил.

Сейчас нахожусь в чужом городе и мне надо ехать домой в Пермь, но сначала необходимо написать все заявления в соответствующие инстанции по факту кражи. Так как сегодня воскресенье и отделения СБ РФ не работают, заявления пойду писать в понедельник.

Карта, само собой, все время находилась при мне, пин-код никому никогда не сообщал, в интернет магазинах при помощи карты товары не приобретал, предполагаю, что информация с моей карты была считана в банкомате при отделении СБ РФ, на это указывает одно странное обстоятельство, при последнем снятии денег со счета банкомат мне не выдал чека, комментариев по этому факту от работников банка не получил, да и времени на тот момент разбираться не было, хотя все предыдущие чеки у меня сохранились (привычка вести домашнюю бухгалтерию).

Обращение к представителю банка: как такое возможно, чтоб считывавшие устройства стояли в банкоматах, установленных в отделениях СБ РФ? У вас служба безопасности такими вопросами вообще не занимается?

После этого случая чувствую себя незащищенным в нашей банковской системе, как вернуть доверие к банкам? Скажите, пожалуйста, как я могу помочь расследованию, возможно потребуются какие-либо факты или еще что-нибудь?

Доверяя СБ РФ более восьми лет, я остался без средств к существованию в преддверии нового года, причем в чужом для меня городе, как постоянному клиенту банк мог бы и предложить какой-то альтернативный выход, как я понимаю, сотрудники банка были в курсе, что у них произошел факт!

Спасибо большое за внимание, я буду благодарен за любое содействие моей проблеме!

DmitriyK 25.12.2011 13:33 16 2674

1

Сбербанк России 12.01.2012 12:25

Уважаемый DmitriyK!

Прежде всего, позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы написали нам об этой ситуации. Для нас, действительно, очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь это позволяет принимать меры, чтобы исправить ситуацию как можно быстрее.

Так как в результате расследования подтвердилось, что с Вашей стороны нарушений условий использования банковских карт не обнаружено, принято решение о возврате денег и я рад Вам сообщить, что работа с Вашим обращением уже завершена и 3 января деньги возвращены на Ваш счет.

Надеюсь, что в дальнейшем, Вам не придется сталкиваться с такими проблемами, а весь опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным.

С уважением,

Ряснов Виктор

Служба заботы о клиентах

Сбербанка России.

Спросить
Пожаловаться

Как мне варнуть деньги 990 руб и 99 руб которые сняли у меня с карты за покупку которые яне совершал.

С меня сняли деньги за покупку которую я не совершала пришло смс "покупка mmr*odnjklassniki

Меня взломали в одноклассниках, одновременно были сняты деньги с моей банковской карты, за покупки, которые я не совершала. Как я могу вернуть свои деньги, подскажите?

С карты Сбербанк сняли деньги 122.16 рублей но не совершал никакие покупки или переводы!

Что мне делать? Как можно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Https://eloany.kz/ Сняли деньги не законно с карты, подписан другой человек указал мою карту и отвечают якобы они берут за услуги которые мне никак отношение не имеет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение