Процедура оспаривания транзакций.

• г. Владивосток

Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведениипроцедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является досудебной процедурой возникших конфликтных ситуаций? Уважаемые адвокаты! Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведении процедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является досудебной процедурой возникших конфликтных ситуаций? Уважаемые адвокаты! Мною в адрес Банка Тинькофф, было направлено заявление о проведении процедуры оспаривания транзакции, в проведении которой, мне отказано. В ответе на моё заявление написано, «Согласно правилам Международной платежной системы операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию». Предыстория такая я, напоролся на мошенников, которые пообещали мне, не плохую прибыль в результате, когда она появилась, с меня стали вымогать ещё денег, для вывода заработанных. В результате я, потерял большую сумму, которая на 125%, превышает сумму заработанных. Вопрос! Прав ли Тинькофф банк, написав такую причину отказа ведь, возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам, выпуском которых (Mastercard, VISA) чем и занимается Тинькофф банк. Ещё одно положение из правил для МПС Mastercard: Goods or Services Not Provided, не учтено. По этим правилам оспариваемая транзакция, произведённая с пластиковых карт Mastercard, подлежит удовлетворению при наличии достаточных оснований, в доказательствах, предоставленных её владельцем и является до судебной процедурой возникших конфликтных ситуаций?

Ответы на вопрос (4):

ЛОХ - это судьба)))!

Спросить
Пожаловаться

Нарвались на мошенников-так пишите заявление в полицию для проведения проверки и возбуждения уголовного дела ст.144-146 УПК РФ. Банк прав. Ни он ни суд вам ничем не помогут. Только время теряете на ненужную переписку.

Спросить
Пожаловаться

В полиции моё заявление уже давно лежит, мёртвым грузом, с июня 2018 года и по моему, в перспективе, ни какого продвижения, не предвидится, пишут одни формальные отписки, какое государство, такие же "правоохранители"

Спросить
Пожаловаться

Надо смотреть документы (переписку), чтобы помочь Вам.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Банк прислал мне ответ: " Согласно правилам МПС МастерКард операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию". Я уверен, что это неправда. Хочу писать иск, на отказ в чарджбэке. Как заставить мирового судью потребовать у банка доказательств? Она не хочет ссориться с банком-проверено.

С помощью карты Visa-Тинькофф Банк, оплатил услуги (перевёл деньги) брокеру, но услуга не была оказана, меня ввели в заблуждение, компания не выходит на связь, претензии игнорируют, как в последствии оказалось, этот брокер является интернет-мошенником, не имеет лицензии, отсутствует юрид. Адрес, а также не имеют права предоставлять свои услуги на территории РФ. На моё обращение в банк применить процедуру "чарджбек" по правилам МПС (международной платёжной системы) мне отказано. Банк просто не хочет этим вопросом заниматься и дал следующую отписку.-"Предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на счет для последующего заработка. Согласно правилам МПС, операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на компанию. Поэтому для урегулирования споров связанных с тем, что компания не выполняет свои договорные обязательства, рекомендуем обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств (претензия может быть основана в том числе на нормах законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей). Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по заявлению". Подскажите. Прав ли банк ссылаясьна такой ответ и как обязать банк исполнить мои законные требования?

Такая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка:

позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно.

Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!

Вопрос: если банк отказывается совершить возвратный платеж (chargeback) по правилам Международной платежной системы MasterCard (предположим незаконно), то будет ли это юр. УБЫТОК?

Банк не хочет полноценно провести претензионную работу по поводу оспаривания транзакции (чарджбэк), когда я оплатил товар (услугу) интернет-магазину, а его (товар) не получил. Оплата произведена с карты Виза и по правилам Виза банк-эмитент должен ходатайствовать по моему заявлению о проведении операции CHARGEBACK (возврат средств). Банк с МПС Виза не связывался и прислал мне отписку, что, мол, с их стороны всё сделано правильно, платёж я проводил сам, данные по транзакции вводил собственноручно и банк-эквайер не видит оснований для возврата средств. Я на это им подал вторичное заявление, где просил предоставить документы - доказательства оспаривания транзкции совместно с МПС Виза. Ответа нет. Могу ли я подать в суд на банк по этому поводу и сколько будет стоить составить такое исковое заявление?

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это:

Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»:

"Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств):

...

- денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента".

У банка нет оснований для возврата вам данных средств.

Мы своевременно погасили очередной платёж в Банке через Евросеть. Платеж поступил в банк спустя неделю. По истечении трех месяцев позвонили из Банка и сообщили о неустойке. Чеки об оплате у нас на руках. В \Евросети\ дали распечатку о том, что платёж активирован и своевременно направлен, но деньги в банк поступили через неделю по причине длинных выходных (майские праздники). Во первых заемщик оплатил сумму взноса своевременно до наступления даты по графику платежей как обычно за три дня. Прав ли Банк начисляя неустойку, ведь сумма платежа направлена в банк в обычном порядке и своевременно согласно графику платежей. Если не прав, куда написать жалобу? Прав ли Банк, что сообщает о неустойке спустя длительное время? Какой же считается дата дата оплаты платежа, когда направлен платеж или когда получен? В налоговом законодательстве, например, даже если платеж оплачен вовремя, а информации о платеже от Банка поступает через неделю, то дата платежа является момент платежа. С банком этот момент не понятен мне. Благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли платеж по кредиту считаться ошибочным если при оплате кредита через интернет при вводе реквизитов вместо старого адреса прописки который был прописан в договоре на кредит, написал адрес нового места прописки. Счета бик инн введены правильно но платеж завис в банке в котором оформлен кредит. И вернутся ли деньги обратно и в какой срок. Банк отправитель и банк получатель не хотят искать причину ссылаясь на интернет платежку. Банк отправитель говорит что они свои обязательства выполнили платеж прошел а дальше не наше дело. Тоже самое от банка получателя мол вопросы к платежке. Платежка говорит обращаться в банк получатель с их платежным поручением с заявлением на поиск платежа. С кого начать.

Осуществляла платеж по ипотеке в отделении банка, при проведении операции произошел сбой в результате которого денежные средства были списаны, но операция автоматически сторнирована. Т.е. у меня теперь ни денег, ни совершенного платежа. Представители банка сказали что возврат денег занимает до 30 дней. Как я могу компенсировать свой ущерб (мне пришлось проводить второй платеж, при этом отдать последние деньги, соответственно занимать чтоб было на что жить 30 дней, которые я ждала возврата) полученный в результате сбоя их системы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение