Отказ по страховым - просроченная уточненка и новый срок представления расчета
398₽ VIP

• г. Тамбов

Пришло решение что я не вовремя подал уточненку по страховым. Подавал на бумаге. Отказ пришел по почте. Отказ от 26.07. Уточненка от 13.08. Уведомление получил 10.08

В пятидневный срок с даты направления в электронной форме указанного в абзаце втором настоящего пункта уведомления (десятидневный срок с даты направления такого уведомления на бумажном носителе) плательщик страховых взносов обязан представить расчет, в котором устранено указанное несоответствие.

Т.е. теперь считает не когда я получил письмо, а когда они отправили уведомление об отказе. А что письмо могло потеряться, идти больше 10 дней в расчет не принимается. С этим можно что-то сделать или нет.?

Ответы на вопрос (9):

Порядок, установленный ст. 431 НК РФ в любом случае должен быть соблюден. Можно, конечно, сделать. Если в досудебном порядке не получается урегулировать, то через суд надо решать.

Спросить
Пожаловаться

Согласно п.7 ст.431 НК РФ в пятидневный срок с даты направления в электронной форме указанного в абзаце втором настоящего пункта уведомления (десятидневный срок с даты направления такого уведомления на бумажном носителе) плательщик страховых взносов обязан представить расчет, в котором устранено указанное несоответствие. В таком случае датой представления указанного расчета считается дата представления расчета, признанного первоначально не представленным.

Т.е. речь здесь о направлении в электронной форме. Если направляли и получали в бумажной, то к Вам этот пункт не имеет отношения. Имеет смысл обжаловать действия налоговой на основании глав 19-20 НК РФ, а затем в суд в порядке административного судопроизводства (ст.218-219 КАС РФ).

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, восстанавливайте срок в суде, и при наличии у вас доказательств, это можно сделать. См. НК РФ Статья 431. Порядок исчисления и уплаты страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и порядок возмещения суммы страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

8. Проверки правильности заявленных расходов на выплату страхового обеспечения на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством проводятся территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".

Копии решений о выделении (отказе в выделении) средств на осуществление (возмещение) расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения, а также информация об отмене (изменении) указанных решений вышестоящим органом территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации или судом направляется территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации в налоговый орган в трехдневный срок со дня принятия соответствующего решения органом Фонда социального страхования Российской Федерации (вышестоящим органом территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации или судом).

Порядок представления территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации вступивших в силу решений по проведенным проверкам правильности расходов на выплату страхового обеспечения на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также информации об отмене (изменении) указанных решений вышестоящим органом территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации или судом в налоговые органы определяется соглашением взаимодействующих сторон. КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2021 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ пункт 9 статьи 431 признается утратившим силу.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Решение, принятое в порядке ст.101.4 НК РФ по результатам иных мероприятий налогового контроля, вступает в силу со дня его вручения лицу (его представителю), в отношении которого оно было вынесено, либо со дня, когда оно считается полученным.

Спросить
Пожаловаться

Любой документ, отправленный налоговой службой по почте заказным письмом считается полученным через шесть дней после отправки (пункт 4 статьи 31 Налогового Кодекса РФ). Налоговая, со своей стороны, все соблюла, а то, что вовремя не получили, так то почта виновата.

Пытайтесь, конечно, ссылаться на то, что не получили вовремя уведомление. Как Вам уже указали - сначала в налоговую, затем (если откажут) - в вышестоящую налоговую, затем (если и они откажут) - то в суд.

За перспективы такого дела ручаться конечно не буду.

Спросить
Пожаловаться

Ничего не получится у Вас. Вы,конечно, можете "барахтаться", возражать, судиться, жаловаться. Но все бесполезно. Пустая трата времени.

В случаях направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма.

НК РФ Статья 31. Права налоговых органов

1. Налоговые органы вправе:

1) требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронной форме, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов;

2) проводить налоговые проверки в порядке, установленном настоящим Кодексом;

2.1) контролировать исполнение банками обязанностей, установленных настоящим Кодексом. Порядок контроля за исполнением банками обязанностей, установленных настоящим Кодексом, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Центральным банком Российской Федерации;

(пп. 2.1 введен Федеральным законом от 02.04.2014 N 52-ФЗ)

3) производить выемку документов у налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента при проведении налоговых проверок в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены;

4) вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;

5) приостанавливать операции по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в банках и налагать арест на имущество налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;

6) в порядке, предусмотренном статьей 92 настоящего Кодекса, осматривать любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества. Порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика при налоговой проверке утверждается Министерством финансов Российской Федерации;

7) определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения, ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги, или непредставления налогоплательщиком - иностранной организацией, не осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации через постоянное представительство, налоговой декларации по налогу на имущество организаций;

8) требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований;

9) взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом;

10) требовать от банков документы, подтверждающие факт списания со счетов налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента и с корреспондентских счетов банков сумм налогов, сборов, пеней и штрафов и перечисления этих сумм в бюджетную систему Российской Федерации;

11) привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков;

12) вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля;

13) заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности;

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла пп. 14 п. 1 ст. 31 см. Постановление КС РФ от 08.12.2017 N 39-П.

14) предъявлять в суды общей юрисдикции, Верховный Суд Российской Федерации или арбитражные суды иски (заявления):

о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;

о возмещении ущерба, причиненного государству и (или) муниципальному образованию вследствие неправомерных действий банка по списанию денежных средств (драгоценных металлов) со счета налогоплательщика после получения решения налогового органа о приостановлении операций, в результате которых стало невозможным взыскание налоговым органом недоимки, задолженности по пеням, штрафам с налогоплательщика в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;

о досрочном расторжении договора об инвестиционном налоговом кредите;

в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;

15) восстанавливать в случае, предусмотренном пунктом 1.1 статьи 59 настоящего Кодекса, суммы недоимки, задолженности по пеням и штрафам, признанных безнадежными к взысканию.

(пп. 15 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 244-ФЗ)

2. Налоговые органы осуществляют также другие права, предусмотренные настоящим Кодексом.

2.1. Права, предусмотренные настоящим Кодексом в отношении налогоплательщиков, налоговые органы также осуществляют в отношении плательщиков страховых взносов.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ)

3. Вышестоящие налоговые органы вправе отменять и изменять решения нижестоящих налоговых органов в случае несоответствия указанных решений законодательству о налогах и сборах.

4. Формы и форматы документов, предусмотренных настоящим Кодексом и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, документов, необходимых для обеспечения электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядок заполнения форм указанных документов и порядок направления и получения таких документов на бумажном носителе или в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи либо через личный кабинет налогоплательщика утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, если полномочия по их утверждению не возложены настоящим Кодексом на иной федеральный орган исполнительной власти.

Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, могут быть переданы налоговым органом лицу, которому они адресованы, или его представителю непосредственно под расписку, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота либо через личный кабинет налогоплательщика, если порядок их передачи прямо не предусмотрен настоящим Кодексом. Лицам, на которых настоящим Кодексом возложена обязанность представлять налоговую декларацию (расчет) в электронной форме, указанные документы направляются налоговым органом в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота либо через личный кабинет налогоплательщика.

В случаях направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма.

В случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика датой его получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика.

(абзац введен Федеральным законом от 02.05.2015 N 113-ФЗ)

Документ в электронной форме, подписанный автоматически созданной электронной подписью налогового органа, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью должностного лица налогового органа.

5. В случае направления документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, по почте такие документы направляются налоговым органом:

налогоплательщику - российской организации (ее филиалу, представительству) - по адресу места ее нахождения (места нахождения ее филиала, представительства), содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц;

налогоплательщику - иностранной организации - по адресу места осуществления им деятельности на территории Российской Федерации, содержащемуся в Едином государственном реестре налогоплательщиков;

налогоплательщику - иностранной организации (за исключением международной организации, дипломатического представительства), не осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации через обособленное подразделение, - по предоставленному налоговому органу адресу для направления документов, указанных в настоящем пункте, содержащемуся в Едином государственном реестре налогоплательщиков;

(абзац введен Федеральным законом от 24.11.2014 N 376-ФЗ)

налогоплательщику - иностранной организации, не осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации через постоянное представительство и имеющей на территории Российской Федерации объект недвижимого имущества на праве собственности, - по адресу места нахождения указанного объекта недвижимого имущества или по предоставленному налоговому органу адресу;

(абзац введен Федеральным законом от 04.11.2014 N 347-ФЗ)

налогоплательщику - индивидуальному предпринимателю, нотариусу, занимающемуся частной практикой, адвокату, учредившему адвокатский кабинет, физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, - по адресу места его жительства (места пребывания) или по предоставленному налоговому органу адресу для направления документов, указанных в настоящем пункте, содержащемуся в Едином государственном реестре налогоплательщиков. При отсутствии у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, места жительства (места пребывания) на территории Российской Федерации и отсутствии в Едином государственном реестре налогоплательщиков сведений об адресе для направления этому лицу документов, указанных в настоящем пункте, такие документы направляются налоговым органом по адресу места нахождения одного из принадлежащих такому физическому лицу объектов недвижимого имущества (за исключением земельного участка).

Форма заявления о предоставлении налоговому органу адреса для направления по почте документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

6. Документы, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, передаются налоговым органом иностранной организации, состоящей на учете в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса, в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика.

До предоставления иностранной организации, подлежащей постановке на учет в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса, доступа к личному кабинету налогоплательщика в соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 11.2 настоящего Кодекса документы, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, передаются по любому известному налоговому органу адресу электронной почты такой иностранной организации. В этом случае датой получения иностранной организацией соответствующего документа считается день, следующий за днем его передачи по адресу электронной почты.

Спросить
Пожаловаться

Ничего нельзя сделать. Самому разбираться пришлось. Ст.31 п.4 НК РФ.

>В случаях направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма.

Не знал что приняли эти изменения. Спасибо за помощь.

Спросить
Пожаловаться

Суд может принять во внимание несвоевременное получение документа. Налоговая - сомневаюсь. Ссылайтесь на отсутствие вины (пп. 2 п. 1 ст. 109 НК РФ).

Кроме того, на это обстоятельство можно ссылаться если Вам в связи с этой ситуацией начислят штрафы (но не пени и не сам страховой взнос - их уменьшить нельзя) для снижения размера штрафа (пп.3 п. 1 ст. 112 Налогового Кодекса РФ).

Но опять же предсказать исход баталий по этому вопросу не берусь.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ. налогоплательщику сообщается об обстоятельствах, предусмотренных п. 3 ст. 88 НК РФ, с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

Вышеизложенное распространяется на вручение (направление) ненормативных правовых актов, извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговых проверок, вызов на основании письменного уведомления в налоговые органы, осуществление действий, предусмотренных п. 3 ст. 88 НК РФ, в отношении организаций (налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов).

Спросить
Пожаловаться

Договором предусмотрено условие о расторжении договора в случае если исполнитель не выполнил работу (оценка уязвимости) путем направления заказчиком уведомления о расторжении договора путем направления уведомления не позднее чем за 15 дней до планируемой даты расторжения. Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении.

Есть еще пункт: Расторжение договора в одностороннем порядке осуществляется путем направления одной стороной письменного уведомления об этом другой стороне в течение 3 рабочих дней.

Вопрос: Мы направили уведомление за 15 дней по эл. почте. Это правильно? И нужно ли еще кроме направления уведомления заключать доп. соглашение о расторжении договора или достаточно уведомления?

Законодательством не предусмотрена возможность применения ст. 196 ГК РФ при определении предельного срока взыскания органом контроля (за исчислением и уплатой страховых взносов) страховых взносов и пеней.

Таким образом, трехлетний срок исковой давности (ст. 196 ГК РФ) при определении предельного срока взыскания с организации - плательщика страховых взносов органом контроля (за исчислением и уплатой страховых взносов) страховых взносов и пеней не применяется. Ч. 5 ст. 19 Закона N 212-ФЗ установлено, что решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае орган контроля за уплатой страховых взносов может обратиться в суд с иском о взыскании с плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы страховых взносов. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов. Вопрос: Закрыл ИП, за три последних года я не платил фиксированные платежи в ПФР. Требования и уведомления по оплате ФП за три прошедших года от ПФР не получал. Во втором квартале 2016 года ПФР опомнилась, направила мне требования о долге по фик. платежах. Вопрос: Если вина по не своевременному взысканию ФП у ПФР, должен ли я теперь оплачивать ФП? Можно ли защитить себя в суде?

Подала за 3 квартал декларацию по ЕНВД за вычетом выходных согласно письму минфина от 12.09.2006 еще и сумму страховых взносов округлила до 6000, еще и их не уплатила в тот день. Пришло письмо подать уточненку что выходные не прокатят, и почему сумма страховых 6000 р. уточненку я пришла сдавать, но там обнаружилась опечатка, я ушла и так ее и не сдала. Потом пришло приглашение 30 января приехать за результатом камеральной проверки. Можно ли подать уточненку вместе с декларацией за 4 квартал или уже поздно? И все таки можно ли вычитать выходные или нет? А в четвертом квартале я прождала новую площадь и вообще 2 месяца не работала, а платить видимо придется за все месяцы?

Я сдавала уточненую декларация по единому налогу на вмененный доход 27.10.2008 года за 2 квартал 2008 года. Подавая уточненку я не совершила нарушения, за которое предусмотрен штраф по ст 119 нк рф. Сроки подачи уточненки в налоговом кодексе не предусмотрены. Обязанность по предоставлению Декларации я выполнена в установленный срок. А подавая уточненку я не совершила нарушения. Или я не права.

Как быть? Спасибо.

Здравствуйте. До сих пор нет уведомления от ФНС на уплату транспортного налога за 2016. Личного кабинета налогоплательщика у меня нет. Существует ли закон или пункт НК, который обязывает меня в таком случае идти в налоговую и просить у них это уведомление?

Самостоятельно в НК нашел только следующее:

Ст.363 п.3 НК РФ Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового "уведомления", направляемого налоговым органом.

Ст.57 п.4 НК РФ В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Ст.52 п.4 Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Ни слова о том, что налогоплательщик обязан сам бегать за ФНС и просить уведомление.

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, что делать и какие возможны последствия данной ситуации. Нами (Подрядчиком) было принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора по 44-ФЗ. Согласно п.20, ст. 95 выше указанного закона уведомление было направлено Заказчику по почте заказым письмом с уведомлением, эл. почте, а также отнесено в концелярию Заказчика, и получен входящий номер. Вопрос заключается в следующем: 1.является ли надлежащим уведомлением заказчика об отказе от исполнения контракта входящий номер на данном уведомлении, т.к. мы не дождались уведомления о вручении письма по почте (на почте письмо лежит еще менее 30 дней);

2. В случае если уведомление вручено ненадлежащим образом, что происходит с самим решением об одностороннем отказе от исполнения договора (отменяется, начинает действовать со дня надлежащего уведомления или еще сто-то)?

Спасибо, за ответы.

Работник отказался получить уведомление о сокращении штата. Составили соответствующий акт отказа. На следующий день отправили уведомление заказным письмом с описью вложения. Работник письмо получил через месяц после отправки. С какого времени уведомление о сокращении считается врученным: с даты составления акта об отказе в получении или с даты фактического получения письма по почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работник в последний рабочий день перед наступлением ежегодного отпуска был предупрежден о сокращении, которое наступит РОВНО ЧЕРЕЗ 2 месяца, но в уведомлении он не расписался, акт об отказе составлен не был. В связи с этим, ВЫШЕУКАЗАННОЕ уведомление было отправлено ему заказным письмом с уведомлением о вручении, которое он получил только через неделю. Соответственно сотрудника необходимо уволить через 2 месяца, с момента получения уведомления. Необходимо ли издавать новый приказ и уведомление, в котором указана другая дата сокращения в связи с соблюдением 2 месячного срока уведомления, и обязан ли работодатель ознакомливать с ними сотрудника?

В рамках закона о банкротстве реализуется квартира гражданина-банкрота.

Конкурсный управляющий направил победителю торгов (мне) договор купли-продажи.

По электронной почте на электронном носителе и по обычной почте (Почте России) на бумажном носителе.

Считается ли надлежащим извещением получение документа по электронной почте на электронном носителе?

Вопрос задаю в связи с тем, что мне непонятно, с какой даты отсчитывать 5-тидневный срок для подписания договора?

С даты получения на электронную почту на электронном носителе?

Или с даты получения на Почте России на бумажном носителе?

С уважением, Ирина Кехтер.

Организация подала иск в арбитражный суд к своему должнику - покупателю товара. Исковое заявление вернулось из суда назад. В определении написано, что мы должны были представить уведомление о вручении искового заявления ответчику. Мы отправили иск ответчику ценным письмом с описью вложения, уведомление нам не вернулось. Но ответчик письмо точно получил, т.к. мы получили отзыв на исковое заявление от него. Этот отзыв и был представлен в суд вместо уведомления. Но суд все равно вынес решение о возвращении искового заявления, т.к. нет уведомления.

Вопрос: как быть в случае, если уведомление не возвращается. 2 года назад почта отменила заказные уведомления и сейчас уведомления только простые, они могут потеряться. Каким другим способом можно доказать, что исковое заявление получено ответчиком? От курьера они его не берут. Сейчас они не возьмут наше письмо и от почты. Что делать в таких ситуациях?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение