Заказан товар у поставщика - проблемы с качеством и возвратом. Как решить ситуацию?

• г. Ханты-Мансийск

Заказал товар у поставщика мало того что они отправляли его долго он ещё очень очень ужасного качества. Я изложил свои претензии сказал что хочу обратно свои деньги и вернуть им товар на что мне сказали товар обратно не принимаем и деньги не возвращаем, что товар у них хорошего качества есть конечно какие то не до четы но это игрушки сказали они я отправил им фотографии показал как должен выглядеть товар хорошего качества и какой они мне прислали всё видно не вооружённым глазом. Итог они согласились со мной и отправили адрес куда надо отправить товар и деньги сказали вернут через две недели после получения товара. Как с ними бороться? Товар заказывался на 14 февраля клиенты которые ждали не получат этот товар я остался без прибыли и потерял доверие у своих клиентов. Договора купли продажи не было есть чек на оплату.

Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться в суд в данном случае.

Спросить
Пожаловаться

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Был заказан товар через интернет (одежда). Поставщик по 100% оплате обязался в течение 2 недель отправить товар. ПРошел месяц, товара нет. Поставщик сетует на временное отсутствие у него товара (говорит на днях должен появиться, кормит завтраками). На требование вернуть деньги, отвечает ждите товар. Как вернуть свои деньги? (Все реквизиты организации есть)

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Заказывал товар в интернет магазине, они прислали подделку. Я связался с ними, они согласились вернуть. Отправил им товар, они сказали что как получат товар свяжутся со мной.

Товар они получили, на связь не выходят и не перезваниаают. Чеки о получении есть, чеки об отправки имеются!

Подскажите куда обратиться?

Спасибо.

Компания ООО ЧелябАвтоСнаб (продажа запасных частей).

Вопрос!

Мы приобрели запасные части на экскаватор у поставщика. И продали другой организации (конечный потребитель) Когда пришел груз к потребителю, то они обнаружили, что товар не заводского качества

Б/У (перебор) Мы о качестве товара не знали на взгляд не видно. Написали в наш адрес претензию и вернули товар. Мы в сою очередь предъявили претензию нашему поставщику устно (и попросили вернуть деньги или вернуть товар надлежавшего качества) Наш поставщик не подписывает нам документы на возврат (хотя товар принял и отправил его на экспертизу) От него не можем добиться ни договора ни каких либо документов.

Подскажите как правильно вести себя в этой ситуации (Сумма вопроса 114 000 тыс)

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал в нашем интернет-магазине диван через транспортную компанию, мы отправили и через несколько дней после доставки пришло письмо о том, что диван приехал порванный, претензии по качеству и т.д.,в общем хотят нам его вернуть, и что мы должны в течении 10 дней после получения претензии должны вернуть деньги. Каким способом это сделать и когда? Ведь покупатель должен отправить диван нам, вдруг он отправит что-то другое или вообще не отправит. Вдруг мы ему отправим деньги, а он ничего не отправит? Какой статьёй вообще руководствоваться в этом случае?

Повреждение груза при перевозке ТК

Покупателем ООО был куплен товар у Поставщика ООО. Товар был направлен поставщиком с нарушением сроков, в связи с чем, при получении груза мы уже не нуждались в нем и согласовали с Поставщиком, что возвращаем им товар, а он нам денежные средства.

Товар (возврат) мы отправили за свой счет ТК. При отправке нами коробки были целые без повреждений и вскрытий.

Далее пришло письмо от Поставщика, которому мы вернули товар. Что они его не готовы принять, т.к. сильно повреждены коробки, имеются следы вскрытия и использования товара. Мы написали оперативно ответ на письмо, в котором просим предоставить фотографии подтверждающие факт повреждения товара, также акт о повреждении товара подписанный представителям ТК и грузополучателем, т.е Поставщиком.

Поставщик ответил, что фотографий у него нет, акт он не составлял и в ТТН никаких пометок о порче груза нет. Кроме того, он уже отправил нам груз обратно!

Что делать в этом случае? Принять груз и выставить претензию ТК, но у нас нет акта о повреждении и вообще нет никаких документов от Поставщика в которых он зафиксировал факт повреждения при получении груза.

В ряд ли ТК или страховая без этих документов вернет нам деньги.. Или вернет?

Или нам не принимать товар и написать письмо Поставщику, что мы не можем принять товар, т.к. нет фото и документов (ТОРГ-2, ТТН с пометкой о порче груза) тем самым у нас нет возможности выставить претензию ТК для получения ущерба.

Как нам поступить в этом случае, что бы вернуть свои деньги за товар?

Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение