Кто должен оплачивать ремонт стояка горячей воды в ванной - жкх или мы?

• г. Иркутск

У нас подтекать стояк горячей воды в ванной, мы позвонили в жкх аварийной службы к нам пришел сантехник и сказал что мы устраним эту неисправность, но за ваш счет. Возник вопрос кто оплачивает эту работу жкх или мы?

Ответы на вопрос (2):

Стояки являются общедомовым имуществом. Вы уже платите в УК за обслуживание и ремонт этого имущества. Пишите жалобу в УК, можете сразу в Жилищную инспекцию района.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Владимир Николаевич!

Если имеете в виду стояк, который находится после запорного устройства, то это Ваша зона ответственности, и УК не обязана ремонтировать Ваше имущество за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

У нас подтекать стояк горячей воды, мы позвонили в жкх аварийной службы, к нам пришел сантехник и сказал что мы устраним эту неисправность, но за ваш счет. Мы инвалиды. Возник вопрос кто оплачивает эту работу жкх или мы?

На днях вызвала сантехника, вентель со стояка горячей воды в закрытом состоянии пропускал воду. Мы пользуемся бойлером. Сантехник пришёл, но не смог перекрыть воду чтоб устранить неисправность. А при уходе стребовал оплату за вызов сантехника 100 руб. Получилось что он пришёл ничего не сделал и получил 100 руб только за вызов. При вызове, оператор про плату ничего не сказал.

Напор холодной воды по всей квартире очень слабый, приходил сантехник из ТСЖ подошёл к стояку холодной и горячей воды в ванной и где стоят счётчики раскрутил и закрутил редуктор, вода чуть чуть стала больше течь и он сказал вроде бы нужно редуктор менять за мой счет. Кто должен заниматься заменой редуктора я или ТСН---стояки это общедомовое имущество, значит и редуктор они должны менять?

При замене полотенцесушителя в ванной комнате, сантехники ЖЭК перекрывают воду в подвале и опорожняют стояки с водой.

ВОПРОС 1: кто должен оплачивать расход слитой воды со стояка?

ВОПРОС 2: если оплачивает слитую воду собственник квартиры, должно ли этооформляться отдельной строкой в наряд - заказе на выполнение работ?

Мы живём на 8 ом этаже 9 ти этажного дома. В субботу произошел засор в стояке на кухне. Позвонили в аварийную службу города, сказали звонить в УК. Оттуда проследовал ответ, что сейчас приедет человек и всё устранит. Приехали работники аварийной службы и просто перекрыли воду. Связались опять с УК, сказали в понедельник придут сантехники. Понедельник, пришли сантехники. Прочистили стояк, сказали, что стояк надо менять, потому что дому 40 лет и стояк просто уже на столько забит, что нет слов, но это всё к УК, что этим должны заниматься они. Сантехники ушли, сказав, что вечером включат воду. Воду так и не включили. Опять начали звонить в УК, оттуда послали в аварийную, аварийная ответила, что включат воду только после того, как жильцы обратятся с заявками на включение воды. В УК сказали походите по жильцам, дайте номер пусть звонят. Уже четверг, воды так и нет. В аварийной сказали, что нет звонков. Оставляли объявления соседям с номерами телефонов куда позвонить и для чего. Директор УК сказал, что оставлял объявление, но его наверно сорвали, это по его словам. В его объявлении было прописано. Что нет воды у всех, но по факту нет воды у 8 квартир, начиная с 8 го этажа нашего и всех, кто под нами. Соседи вешают уже записки нам на дверь, что это по нашей милости нет ни у кого горячей воды, хотя нет воды только на кухне. Что нам делать в этой ситуации?

В квартире вырвало трубу холодной воды, в месте присоединения к бойлеру (в доме нет централизованного ГВС) нас небыло дома, позвонила управдом сказала что мы топим соседей с низу... сказала что аварийная служба уже выехала отключать стояк... через час я приехал и оказалось что сантехник отключил не тот стояк и вода продолжала течь... своими силами устранил протечку, после чего пришел сантехник посмотрел, сказал что причина устранена и он пойдет в ИТП открывать воду... на что я спросил какую и показал что вода у меня не перекрывались... кроме удивления он ничего не сказал и ушел...

Что делать и как себя вести в сложившейся ситуации?

День добрый. Вопрос такой:

Подал заявку в ТСЖ на замену стояка холодной воды (стал ржаветь, подтекать). Назначили приход сантехника. В указанное время пришёл сантехник и сказал что могут заварить подтёки бесплатно или сменить стояк на ПП трубу за мой счёт (т.к. небыло решения массово менять за счёт бюджета на кап ремонт). Я дал согласие оплатить и ремонт и материал.

Какие документы должен мне сантехник (от ТСЖ) дать мне после замены стояка и при получении денег? Может ли он вообще ничего не дать и сказать что он же от ТСЖ и всё официально делает и без бумаг?

Заранее Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В воскресенье по причине протечки на стояке, аварийной службой горводоканала была отключена горячая вода. Диспетчер управляющей компании сообщил что устранением причины утечки будет заниматься сантехник управляющей компании, но только в понедельник с начала рабочего дня, по скольку в управляющей компании всего 1 сантехник и вызов дежурного сантехника в неурочные часы не предусмотрен. Следовательно все жильци по отключенному стояку будут без горячей воды до начала рабочей недели и выхода на работу сантехника УК. Скажите пожалуйста правомерно ли такое поведение управляющей компании?

Сегодня на кухне произошел прорыв горячей воды на стояке. Квартира застрахована. Сейчас отключили воду по всему подъезду (горячую) Приехали из гор. аварийной службы люди и сказали, что нужен сантехник из РЭУ и нужно сделать доступ к стояку. В РЭУ сказали, что люди будут в понедельник и получается пока 2 службы не встретятся, воду не подключат. Какую справку необходимо получить для страховой компании, (фото и видео мы сделали)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение