Инструкция - Как вернуть неисправный прибор Алмаг+ в аптеку Планета здоровья?

• г. Нижний Новгород

14 февраля купили в аптеке Планета здоровья прибор Алмаг+. При проверке исправности прибора продавец уронила магнитный индикатор, однако он был рабочим при двух проведенных дома сеансах, а затем перестала срабатывать лампочка на индикаторе, с момента покупки прошла неделя. Как вернуть прибор.

Ответы на вопрос (1):

Нужно прийти в магазин и сообщить, что прибор не исправен. Если будет отказ, пусть оформят его письменно.

Спросить
Пожаловаться

07.10.2008 года приобрела в аптеке ТОНОМЕТР/ автоматический измеритель артериального давления на запястии/ .Придя домой и изучив правила его эксплуатации, решила проверить прибор в действии, в течении 5 минут меряя 3 раза, на индикаторе была показана 3 раза разная диагностика, могу ли я вернуть обратно 08.10.2008 г.в аптеку измерительный прибор/ в течении какого срока/.Срок гарантии по пасторту 3 года. В аптеке мне проверили комплектность и подключили батарейки, показав работу прибора.

Наша управляющая компания как только начался отопительный сезон начала в домах снимать приборы учёта на отопление (ОПДУ) на проверку. За время проверки нам жителям всех домов где были сняты приборы учёта дома УК выставляет норматив по отоплению. На запрос в УК почему нам был выставлен норматив нам всем отвечают что у вас сломались прибор учёта. У нас к вам вопросы-1) Имеет ли право управляющая компания снимать на проверку приборы учёта на отопление в период отопительного сезона?

2)Должна ли УК при снятии прибора учёта на проверку установить другой прибор учёта вместо снятого?

Обращаться в ГЖИ бесполезно. Уже пытались неоднократно.

Спасибо.

В некотором магазине я купил прибор для измерений - мультиметр (технически сложный товар).

Продавец продал купленный товар в упаковке из под другой модели. Инструкция отсутствовала, но продавец ее распечатал (она не была предоставлена в текущей упаковке). Так же отсутствует сертификат проверки прибора.

Одной из функций купленного прибора является проверка исправности диода на пробой или разрыв.

В инструкции не сказано какие именно условия используются при проверке

(в частности вольтаж или проверка определенных типов диодов). Прибор не может проверить диод марки HVM12 и выпрямительные столбы (диоды) марок КЦ 106 Г и КЦ 121 д.

Прибор исправно проверяет другие марки диодов. Возможно, что прибор сам по себе исправен, но инструкция, очевидно, не полная.

Функция проверки диодов была решающая при выборе данного товара. При нескольких попытках (в разные дни) обменять товар на другой, продавец ответил отказом, ссылаясь на переезд в другой офис. Имею ли я возможность вернуть товар с возвратом денег?

Я юр. лицо. Сотрудники сетевой организации проверили мой прибор учета с помощью прибора выявляющего недоучет, все пломбы госповерителя и сетевой организации находились на месте, не сорваны и в исправности, все элементы приборы учета в целости и сохранности. Однако их прибор выявил погрешность 86 % недоучета. Составили акт безучетки и посчитали по максимальной мощности за целый год. Определить без такого прибора как у сетевиков невозможно. Расчет правомерен или они должны были выписать вначале уведомление на замену прибора учета?

Упила в магазине стабилизатор, дома посмотрела повнимательней и оказалось, что прибор серый, т.е РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ состоит из одной бумажки, где нет подробной характеристики прибора, нет завода изготовителя и его адреса. Прибор исправен, работает Я его отнесла в магазин, чтобы сдать. Принять отказались. Направили в сервисный центр, где бы определили его исправность. Скажите, пожалуйста, в праве ли они были не принять покупку. И вернуть деньги. (пришла на следующий день после покупки)

Купила в магазине стабилизатор, дома посмотрела повнимательней и оказалось, что прибор серый, т.е РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ состоит из одной бумажки, где нет подробной характеристики прибора, нет завода изготовителя и его адреса. Прибор исправен, работает. Я его отнесла в магазин, чтобы сдать. Принять отказались. Направили в сервисный центр, где бы определили его исправность. Скажите, пожалуйста, в праве ли они были не принять покупку. И вернуть деньги. (пришла на следующий день после покупки)

Исправный прибор Алмаг-01 я могу вернуть в аптеку? 3 дня после покупки. Прочитала, что вроде бы по закону о защите прав потребителей НЕ МОГУ. Но ведь после его использования для лечения коленного сустава (в инструкции это один из самых распространенных аспектов использования прибора) мое состояние ухудшилось просто невероятно. ВООБЩЕ НЕ МОГУ ТЕПЕРЬ ХОДИТЬ! Даже прибор дойти вернуть не в состоянии. О такой возможности резкого ухудшения состояния суставов при использовании Алмага в инструкции ни слова! Я ее в аптеке читала час! ЕЛЕНА. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил для пожилого человека (родная бабушка) тонометр (прибор для измерения давления) в аптеке. По выходу из аптеки сразу же позвонил бабушке порадовать тем, что купил ей прибор. Оказалась, что она уже приобрела себе такой прибор и мой тонометр оказался ненужным. После звонка, спустя не более 5 минут я вернулся в аптеку с прозьбой вернуть мне деньги, а я им только что купленный прибор. В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке. Ни кассовый, ни товарный чек мне выданы небыли, а только гарантийный талон к прибору. Подскажите как мне вернуть свои деньги. Спасибо. Александр.

Купил в магазине видеорегистратор. После покупки и установки карты памяти обнаружил, что не работает функция приближения-удаления объекта съёмки и при воспроизведении записанного аппарат зависает. В течении 13 дней обратился в магазин с просьбой заменить прибор, но продавец заменять прибор отказалась мотивируя это необходимостью проверки качества прибора. В составленном акте передачи оборудования с целью проверки качества указан срок - 20 рабочих дней. После неоднократных запросов у продавца о результатах проверки и истечении 46 дней со дня передачи прибора на проверку, я написал претензию владельцу магазина с требованием добровольно возвратить стоимость прибора и выплатить мне пеню в размере 1% стоимости прибора за каждый день сверх 20 оговоренных в акте передачи. Через 4 дня после подачи претензии мне позвонил продавец магазина и сообщил, что я могу забрать свой видеорегистратор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение