Право предпринимателя - отказ в ремонте мобильного телефона при отсутствии запчастей

• г. Симферополь

Я предприниматель в сфере обслуживания, ремонт мобильных телефонов. Мне принесли на ремонт мобильный телефон, на который у меня нет запчастей, я устно заявил клиенту и отказал в ремонте, по причине нет запчасти. Клиент начал хамить и угрожать пожаловаться. Имею ли я право отказать, если нет запчасти?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право подать на такого клиента заявление в полицию о мелком хулиганстве.

Отказать закон вам не запрещает.

Спросить
Пожаловаться

Да, в данном случае отказ обоснован. Ни к какой ответственности Вас не привлекут.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в салоне связи. В начале июля принесли телефон на ремонт, тк по технической причине я не смогла его день в день принять, (клиенту говорить о технической причине не стала) я распечатала клиенту заявление на ремонт аппарата, подписала. Когда все же я смогла его принять на ремонт, внимательно посмотрев аппарат я увидела сколы, потертости. Что и указала в заявлении, на вид явно имел механическое повреждение. Но пойдя на встречу клиенту я все таки его приняла на ремонт. Расписалась за клиента и за себя. Хотя мы не должны принимать такие телефоны, тк они автоматически слетают с гарантии. Не имея никакого умысла, а лишь желание помочь, я не стала вызывать клиента. Подписала, отправила. Все таки сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. По причине механического повреждения. Когда клиент пришел забрать аппарат, был крайне недоволен отказом, утверждал что скол который был на его телефона его не было. А так же начал ссылаться на то, что подпись на заявлении о ремонте стоит не его. И что будет писать заявление на мошенничество. Но так вот вопрос: не имея никакого умысла, лишь желание помочь, клиент все таки подает заявление в суд. На подделку подписи, на что можно ссылаться в данном случае? И что грозит? Заранее спасибо.

Я оказываю услуги по ремонту мобильный телефонов. Отремонтировал клиенту мобильный телефон, поменял стекло. Клиент забрал их мастерской рабочий телефон. Клиент пришел через неделю и говорит, что телефон не работает. При этом стекло целое, но по внешним признакам дисплей под стеклом разбит. Но клиент естественно утверждает, что они его не разбивали, и требует в претензии заменить его мобильный телефон на новый. Как правильно ответить покупателю?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.

Наша организация продала клиенту 14.01.2005 г. мобильный телефон, который со слов клиента с самого начала отключался с периодичностью 1 раз в неделю. 25.05.2005 клиент обратился к нам, просит вернуть деньги. От проведения ремонта клиент отказывается. Дополнительно клиент предъявил 2 заключения авторизиванного сервис-цента: одно о том, что телефон гарантийный, а второе, что телефон эксплуатировался без нарушений и что заявленная неисправность действительно проявилась и что она является незначительной.

Правомерно ли требование клиента о расторжении договора купли продажи и о возврате уплаченных им 350-ти рублей за заключение сервис-центра.

Михаил.

У меня вопрос.

У меня есть своё ИП. Есть отдел по продаже мобильных телефонов и т.д.

Два месяца назад мне на реализацию принесли сотовый телефон, я его продал клиенту, выписал ему товарную накладную и указал гарантию 14 дней. Спустя два месяца у него сломался телефон и этот клиент теперь требует ремонта или обмена мобильного устройства. Человека который принес под реализацию уже не найти.

Что делать? В праве ли он требовать от меня?

В магазин принесли мобильный телефон (на гарантии), говорят что он зависает. При проверке никаких нареканий к телефону не било, то есть он нормально работал. Клиент настоял на ремонте, но в сервисном центре только обновили ПО. Телефон клиенту отдали, но через некоторое время он снова принес телефон, опять он говорит, что он зависает просто лежа на столе. Как отказать человеку в претензии грамотно?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я индивидуальный предприниматель (ремонт теле радио аппаратуры и бытовой техники) Клиент сдал сотовый телефон в ремонт, со слов клиента аппарат не заряжается после того как в него попала жидкость. Телефон был отремонтирован (промыт в у.з.в., пропаян разъём зарядки) При выдаче телефона клиенту телефон был проверен (заряд поступал). так как мы не даем гарантию на ремонт в случаях: Грубое нарушение правил эксплуатации (попадание жидкости) клиент был об этом предупрежден. Спустя 2-3 дня клиент пришел к нам опять с претензией: после ремонта телефон не работает. Телефон был принят на диагностику, в процессе диагностики было выявлено: короткое замыкание в блоке антенны из за попадание жидкости под микросхемы, нужно спец оборудование для устранения этой проблемы какого я не имею. Клиент требует возврата денег за ремонт или полное восстановление телефона. Подскажите что мне ему ответить.

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?

Я торую стройматериалами. По просьбе клиента посоветовала строителей. Они от себя, не заключая договора, сделали ремонт клиенту. У меня он покупал и я доставляла ему материалы. Теперь клиент предъявляет мне претензии по качеству ремонта. Обоснованы ли претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение