Как поступить с покупателем, который требует возврата денег за новый мопед из-за возникшей неисправности после неправильной эксплуатации?
Я продавец, продал новый мопед, через несколько дней покупатель принес мне его обратно в магазин и требует вернуть деньги ссылаясь на неисправность которая по моему мнению возникла в процессе эксплуатации после не правильной обкатки. Вправе будет ему отказать?
От покупателя должна быть письменная претензия (заявление) о возврате денег с мотивами, есть такое?
СпроситьПретензия есть, но как он считает это заводской брак. Хотя мопед работает, просто бежит бензин из карбюратора. Покупатель не хочет самостоятельно устранить неисправность и обслуживать технику.
СпроситьНу если вы уверены, что это его вина отказать можете. Он вправе потребовать экспертизы, если экспертиза покажет, что неисправность не заводская все нормально будет, если в его пользу будет нужно будет вернуть деньги, выплатить неустойку и т.п. Вам решать, уверены откажите мотивированно.
СпроситьНа претензию нужно дать мотивированный ответ в зависимости от срока подачи от даты покупки, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьМагазин продал детский самокат, покупатель принес на следующий день и потребовал вернуть деньги. Обосновав так что в процессе эксплуатации на креплении руля открутилась гайка. Как быть с покупателем, вернуть деньги или отказать.
Я продавец магазина запчастей. Я продал дубликат фары на авто. Фара была заказана в интернет магазине. Через 14 дней покупатель принёс фару обратно и сказал что она не подходит! Но по каталогу интернет магазина дубликат соответствует номеру оригинала! Вопрос? Могу я отказать принять её обратно и не возвратить деньги за товар?
В магазине купили растворимый кофе, покупать открыл банку, выпил кофе несколько раз, а потом принес его обратно в магазин и требует вернуть деньги, по его мнению кофе не настоящий, а подделка. Как быть, возвращать деньги? Спасибо.
Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Я продал мопед покупателю. (купля-продажа с рук), покупатель на следующий день требует возврата денег. Доков на него нет (49,9 кубов), есть только дкп, которое я составлял сам с предыдущим владельцем этого мопеда, когда покупал я. Сам покупатель видел меня в лицо, перед покупкой прокатился на мопеде и дал согласие на сделку. Деньги я получил. После чего, покупатель поехал по своим делам на данном мопеде.
Но теперь он позвонил (на след. День) и требует возврат денег. Говоря, что теперь его не устраивают этот мопед.
В каком случае ему может удасться вернуть деньги? (не считая пыток и т д).
И имеет ли он на это вообще, право?
Как забрать мопед рейсер метеор на 49 см 3 отняли дпс за неимением бумажек на мопед но через... несколько дней я забрал бумажку у человека который мне его продал он купил мапеда с магазина...
В интернет-магазине был заказан мобильный телефон. В процессе пользования была замечена неисправность. Телефон был отправлен на гарантийное обслуживание обратно в интернет-магазин с помощью Почты России и были затрачены средства на доставку. После проведения экспертизы, магазин предложил вернуть деньги за телефон, либо оформить новый заказ на сайте. Вернуть деньги за доставку неисправного телефона на гарантийное обслуживание - отказываются, ссылаясь на то, что была проведена реорганизация фирмы. Имееют ли право по закону они мне отказать и как вернуть деньги?
У меня в магазине покупатель приобрел газовый счетчик, через 6 месяцев после его установки он принес мне данный счетчик обратно с актом от газовой службы о поломке. Я вернула покупателю деньги за счетчик, однако покупатель требует еще и выплатить ему компенсацию за установку данного оборудования, обязана ли я ее платить?
В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Купил пневматический пистолет в комиссионном магазине. При покупке продавец не указал на какие либо неисправности, дали тававрный чек на котором была указана гарантия 1 день. На следующий день он сломался. Принёс пистолет обратно на возврат через день после окончания гарантии. Отказались вернуть деньги. Забрали на ремонт. После ремонта обнаружилась другая неисправность. Забирать отказываются. Что мне делать?