Как поступить с покупателем, который требует возврата денег за новый мопед из-за возникшей неисправности после неправильной эксплуатации?

• г. Благовещенск

Я продавец, продал новый мопед, через несколько дней покупатель принес мне его обратно в магазин и требует вернуть деньги ссылаясь на неисправность которая по моему мнению возникла в процессе эксплуатации после не правильной обкатки. Вправе будет ему отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

От покупателя должна быть письменная претензия (заявление) о возврате денег с мотивами, есть такое?

Спросить
Пожаловаться

Претензия есть, но как он считает это заводской брак. Хотя мопед работает, просто бежит бензин из карбюратора. Покупатель не хочет самостоятельно устранить неисправность и обслуживать технику.

Спросить
Пожаловаться

Ну если вы уверены, что это его вина отказать можете. Он вправе потребовать экспертизы, если экспертиза покажет, что неисправность не заводская все нормально будет, если в его пользу будет нужно будет вернуть деньги, выплатить неустойку и т.п. Вам решать, уверены откажите мотивированно.

Спросить
Пожаловаться

На претензию нужно дать мотивированный ответ в зависимости от срока подачи от даты покупки, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Магазин продал детский самокат, покупатель принес на следующий день и потребовал вернуть деньги. Обосновав так что в процессе эксплуатации на креплении руля открутилась гайка. Как быть с покупателем, вернуть деньги или отказать.

Я продавец магазина запчастей. Я продал дубликат фары на авто. Фара была заказана в интернет магазине. Через 14 дней покупатель принёс фару обратно и сказал что она не подходит! Но по каталогу интернет магазина дубликат соответствует номеру оригинала! Вопрос? Могу я отказать принять её обратно и не возвратить деньги за товар?

В магазине купили растворимый кофе, покупать открыл банку, выпил кофе несколько раз, а потом принес его обратно в магазин и требует вернуть деньги, по его мнению кофе не настоящий, а подделка. Как быть, возвращать деньги? Спасибо.

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.

Я продал мопед покупателю. (купля-продажа с рук), покупатель на следующий день требует возврата денег. Доков на него нет (49,9 кубов), есть только дкп, которое я составлял сам с предыдущим владельцем этого мопеда, когда покупал я. Сам покупатель видел меня в лицо, перед покупкой прокатился на мопеде и дал согласие на сделку. Деньги я получил. После чего, покупатель поехал по своим делам на данном мопеде.

Но теперь он позвонил (на след. День) и требует возврат денег. Говоря, что теперь его не устраивают этот мопед.

В каком случае ему может удасться вернуть деньги? (не считая пыток и т д).

И имеет ли он на это вообще, право?

Как забрать мопед рейсер метеор на 49 см 3 отняли дпс за неимением бумажек на мопед но через... несколько дней я забрал бумажку у человека который мне его продал он купил мапеда с магазина...

В интернет-магазине был заказан мобильный телефон. В процессе пользования была замечена неисправность. Телефон был отправлен на гарантийное обслуживание обратно в интернет-магазин с помощью Почты России и были затрачены средства на доставку. После проведения экспертизы, магазин предложил вернуть деньги за телефон, либо оформить новый заказ на сайте. Вернуть деньги за доставку неисправного телефона на гарантийное обслуживание - отказываются, ссылаясь на то, что была проведена реорганизация фирмы. Имееют ли право по закону они мне отказать и как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня в магазине покупатель приобрел газовый счетчик, через 6 месяцев после его установки он принес мне данный счетчик обратно с актом от газовой службы о поломке. Я вернула покупателю деньги за счетчик, однако покупатель требует еще и выплатить ему компенсацию за установку данного оборудования, обязана ли я ее платить?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?

Купил пневматический пистолет в комиссионном магазине. При покупке продавец не указал на какие либо неисправности, дали тававрный чек на котором была указана гарантия 1 день. На следующий день он сломался. Принёс пистолет обратно на возврат через день после окончания гарантии. Отказались вернуть деньги. Забрали на ремонт. После ремонта обнаружилась другая неисправность. Забирать отказываются. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение