Проблема с 3.5 мм входом на моем телефоне - возможность замены в гарантийном магазине?

• г. Курган

У моего телефона проблема с 3.5 мм входом под наушники, когда втыкаю наушники - он их ее видит. Гарантия на телефон еще не прошла, могу ли я поменять свой телефон на такой же в том же магазине?

Ответы на вопрос (1):

Да, можете напишите претензию в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)

Купили 16 сентября 2015 г. Новый телефон. Через 2 недели начались проблемы со связью и с разговором. Когда разговариваешь разговор обрывается. Сегодня пришли в магазин где покупали за наличный расчет телефон и попросили обменять на что нам было сказано что 2 недели с покупки телефона прошли и что поменять на аналогичный товар они не могут, но могут отправить данный телефон в ремонт. Вопрос правомерно ли был ответ и могу ли я вернуть телефон по гарантии ведь гарантия еще не кончилась и месяц с покупки телефона не прошел.

Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты... Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или замену другого телефона, так как в этом нет моей вины? Заранее спасибо.

Отдал телефон в Ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Телефон не отремонтирован. В магазине говорят: ждите 3 дня и мы Вам скажем решение по вашему телефону. Могу ли я вернуть стоимость телефона? И как лучше поступить в таком случае вообще?

Разбил дисплей на телефоне гарантия кончилась но в магазине при покупке телефона брал допол доболнительное сервисное обслуживание которое еще действительно могу ли я починить телефон по этому договору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?

Ситуация такая: есть акт о неисправности телефона и подтверждение его замены, в магазине нет телефона такой же модели в наличии, говорят когда придут, тогда заменят. Вопрос в том что гарантия скорее всего закончится раньше, чем магазин заменит телефон, заменят ли мне его, после истечения срока гарантии?

Купил телефон, гарантия еще не прошла. Один раз уже сдавал по гарантии на ремонт. Прошло 3 месяца снова такая же проблема. Требуется тот же самый ремонт (не работает кнопка блокировки). можно ли поменять телефон? Потому что я не уверен если гарантия закончится, а проблема снова возникнет с поломкой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение