Требование ТК включить сумму претензии в счет перевозок - законно или нет?
ТК повредила груз (напольное покрытие-ламинат), груз не пришёл в негодность и не может использоваться по назначению (крепёжные замки напольного покрытия разбиты в пыль!). Составили акт совместно с работниками ТК, зафиксировали фотоотчётом, написали претензию. Ответ: "Сумма претензии будет включена в счёт очередных перевозок после передачи груза нашему представителю" Правомерно ли их требование? На основании каких законов основаны их требования? Получается если повредят дорогой итальянский диван я должен им его отдать? По моему это бред и это не законно.
Была утечка из системы отопления в результате пострадили напольное покрытие (ламинат) и частично мебель (вспучило нижние панели кровати и шкафа) нужна ли отценочная экспертиза при подаче притензии к управляющей компании или достаточно просто притензии с требованием о возмещении убытков на восстановление напольного покрытия и мебели?
С Уважением Денис.
Скорее всего УК откажет вам в возмещении в таком случае вам придется обращаться в суд и для этого лучше провести экспертизу которая установит реальный ущерб.
СпроситьПеревозил груз через ПЭК. Украли часть груза, защитное покрытие самого груза, груз перевернули к верх ногами и тем местом которое было защищено защитным покрытием положили вниз и в следствии чего это место на грузе повредилось. Я могу рассчитывать на возмещение, шансы есть? Ведь по факту это их вина. Сам груз и защитное покрытие груза является грузом.
Нужно заключение эксперта о повреждении груза, стоимости вреда. И потом уже написать претензию им и в арбитраж.
СпроситьДоброго вечера! Вы груз перевозили являясь физическим лицом или юридическим? По физическому лицу есть личная положительная судебная практика в споре с ТК "Энергия".
СпроситьУ меня произошла следующая ситуация: 22.02.2015 г. я приобрела в магазине ламинат (напольное покрытие), однако к монтажу ламината работники приступили только 29.03.2015 г. В ходе монтажа выяснилось, что большая часть ламината оказалась бракованной (углы досок не составляют 90 градусов, что делает невозможным монтаж данного вида напольного покрытия). Имеет ли право продавец отказать мне в замене приобретенного мною напольного покрытия?
Монтаж производили работники, выполняющие у меня ремонтные работы (не со стороны продавца).
СпроситьПроведите независимую экспертизу. Экспертиза ,скорее всего ,признает ламинат бракованным. С заключением экспертизы обратитесь в магазин, магазин будет обязан оплатить услуги экспертизы и вернуть вам деньги. Если нет ,идите в суд.
СпроситьОтправлял тк груз (проф настил), пришел весь помятый. Написали претензию, получил ответ: сумму согласовали, при условии передачи груза тк. Вопрос: правомерное условие выдвинула тк.
Для более полного ответа необходимо смотреть заключенный Вами с ТК договор и ответ на претензию.
СпроситьСитуация такая, ТК переводя мой груз, повредила его. Груз я получать отказался, составил акт отказа в получении товара по причине его повреждения, составил претензию, приложил все документы, груз был застрахован. Потребовал возмещения стоимости груза и оплаты за перевозку. ТК отказала в возмещении стоимости провоза груза, ссылаясь на то, что в договоре перевозки не оговорен момент, что стоимость перевозки НЕ входит в стоимость груза, поэтому и отказала. Вопрос о возмещении стоимости самого груза скандала в страховую компанию! Та требует сначала получить груз, составить коммерческий акт приема груза с дефектами, потом требовать возмещения стоимости. Вопрос: на законных ли основаниях ТК отказала в возмещении проводной платы и стоит ли получать груз и составлять акт приема или достаточно иметь акт отказа в получении груза? Законно ли требование Страховой и не станет ли это основание в дальнейшем отказать судом в удовлетворени исковых требований!
Вы отказались получать груз, утверждаете, что груз был поврежден. Как Вы определили, что груз был поврежден? Где и кем это зафиксировано? Для страховой нужен Ваш груз, чтобы оценить стоимость повреждения и ущерба.
СпроситьЯ я являюсь посредником при перевозке груза, перевозчик повредил груз в результате ДТП, (машина упала на бок), мне выставили претензию, за весь груз, т.к не может использоваться в коммерческой реализации, перевозчик не согласен, что должен оплатить стоимость всего груза. Кто должен оплатить груз?
Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Надо. Не каждоя страховая компания оплачивает повреждённые вещи. Они сначала рассморят груз, как произошло его повреждения, откуда везли и т.д. будет долго. Через суд будет быстрее.
СпроситьСтраховая компания прислала Претензию по регрессу (ОСАГО).
Претензия на одном листе с указанием суммы и законов на основе которых выдвигает свое требование.
Меня возмутила сумма требования. Каких либо расчетов и т.п. в претензии обосновывающих указанную сумму не было.
Какие документы должны прилагаться к претензии? Какая законодательная норма не соблюдена Истцом?
Здравствуйте! Претензия направлена Вам страховой компанией в рамках досудебного урегулирования. Пишется она произвольно и каких-либо требований кроме того, чтобы было понятно о чем в ней написано и что с Вас хотят, законом не установлено. Прилагать какие-либо расчеты суммы страховщики в претензии не должны - они это сделают при обращении с иском в суд после того, как их претензию Вы проигнорируете. В данном случае закон страховой компанией не нарушен, на стадии досудебного урегулирования документы они могут Вам присылать какие сами посчитают нужными.
СпроситьДобрый день, Дмитрий!
Претензия может быть составлена заявителем в любой форме, которую он сочтет нужной, тут важны Ваши действия. Вам необходимо в установленный в претензии срок предоставить ответ с отказом на удовлетворение требований со ссылкой на их необоснованность и немотивированность, данный документ будет являться доказательством в суде и во-первых, соблюдением Вами досудебного порядка урегулирования спора, во-вторых Вашей позицией при рассмотрении спора.
Спросить