Требование ТК включить сумму претензии в счет перевозок - законно или нет?

• г. Благовещенск

ТК повредила груз (напольное покрытие-ламинат), груз не пришёл в негодность и не может использоваться по назначению (крепёжные замки напольного покрытия разбиты в пыль!). Составили акт совместно с работниками ТК, зафиксировали фотоотчётом, написали претензию. Ответ: "Сумма претензии будет включена в счёт очередных перевозок после передачи груза нашему представителю" Правомерно ли их требование? На основании каких законов основаны их требования? Получается если повредят дорогой итальянский диван я должен им его отдать? По моему это бред и это не законно.

Ответы на вопрос (1):

Смотрите их договор на перевозку. Если сказано, что Вы обязаны передать им испорченный ими товар, то всё правомерно.

То, что они вправе требовать испорченный груз, должно быть установлено только в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Была утечка из системы отопления в результате пострадили напольное покрытие (ламинат) и частично мебель (вспучило нижние панели кровати и шкафа) нужна ли отценочная экспертиза при подаче притензии к управляющей компании или достаточно просто притензии с требованием о возмещении убытков на восстановление напольного покрытия и мебели?

С Уважением Денис.

Перевозил груз через ПЭК. Украли часть груза, защитное покрытие самого груза, груз перевернули к верх ногами и тем местом которое было защищено защитным покрытием положили вниз и в следствии чего это место на грузе повредилось. Я могу рассчитывать на возмещение, шансы есть? Ведь по факту это их вина. Сам груз и защитное покрытие груза является грузом.

У меня произошла следующая ситуация: 22.02.2015 г. я приобрела в магазине ламинат (напольное покрытие), однако к монтажу ламината работники приступили только 29.03.2015 г. В ходе монтажа выяснилось, что большая часть ламината оказалась бракованной (углы досок не составляют 90 градусов, что делает невозможным монтаж данного вида напольного покрытия). Имеет ли право продавец отказать мне в замене приобретенного мною напольного покрытия?

Отправлял тк груз (проф настил), пришел весь помятый. Написали претензию, получил ответ: сумму согласовали, при условии передачи груза тк. Вопрос: правомерное условие выдвинула тк.

Ситуация такая, ТК переводя мой груз, повредила его. Груз я получать отказался, составил акт отказа в получении товара по причине его повреждения, составил претензию, приложил все документы, груз был застрахован. Потребовал возмещения стоимости груза и оплаты за перевозку. ТК отказала в возмещении стоимости провоза груза, ссылаясь на то, что в договоре перевозки не оговорен момент, что стоимость перевозки НЕ входит в стоимость груза, поэтому и отказала. Вопрос о возмещении стоимости самого груза скандала в страховую компанию! Та требует сначала получить груз, составить коммерческий акт приема груза с дефектами, потом требовать возмещения стоимости. Вопрос: на законных ли основаниях ТК отказала в возмещении проводной платы и стоит ли получать груз и составлять акт приема или достаточно иметь акт отказа в получении груза? Законно ли требование Страховой и не станет ли это основание в дальнейшем отказать судом в удовлетворени исковых требований!

Я я являюсь посредником при перевозке груза, перевозчик повредил груз в результате ДТП, (машина упала на бок), мне выставили претензию, за весь груз, т.к не может использоваться в коммерческой реализации, перевозчик не согласен, что должен оплатить стоимость всего груза. Кто должен оплатить груз?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Страховая компания прислала Претензию по регрессу (ОСАГО).

Претензия на одном листе с указанием суммы и законов на основе которых выдвигает свое требование.

Меня возмутила сумма требования. Каких либо расчетов и т.п. в претензии обосновывающих указанную сумму не было.

Какие документы должны прилагаться к претензии? Какая законодательная норма не соблюдена Истцом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение