Продавец отказывается заменить бракованный ламинат - есть ли у него право?

• г. Санкт-Петербург

У меня произошла следующая ситуация: 22.02.2015 г. я приобрела в магазине ламинат (напольное покрытие), однако к монтажу ламината работники приступили только 29.03.2015 г. В ходе монтажа выяснилось, что большая часть ламината оказалась бракованной (углы досок не составляют 90 градусов, что делает невозможным монтаж данного вида напольного покрытия). Имеет ли право продавец отказать мне в замене приобретенного мною напольного покрытия?

Ответы на вопрос (4):

Если монтаж производили работники продавца, то отказать Вам не имеют права.

Спросить
Пожаловаться

В любом случае Вам следует начать с урегулирования в претензионном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Монтаж производили работники, выполняющие у меня ремонтные работы (не со стороны продавца).

Спросить
Пожаловаться

Проведите независимую экспертизу. Экспертиза ,скорее всего ,признает ламинат бракованным. С заключением экспертизы обратитесь в магазин, магазин будет обязан оплатить услуги экспертизы и вернуть вам деньги. Если нет ,идите в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили в специализированном напольных покрытий ламинат, после монтажа, в процессе эксплуатации появился треск замков ламината.

Произведена установка мебели: кровать, шкаф. Магазин отказывается произвести замену ламината и компенсировать затраты на демонтаж, монтаж ламината и мебели. Мебель сборная.

По договору бытового подряда, подрядчик не успел изготовить заказ полностью (кухонный гарнитур), и осуществить монтаж. Доставил только часть изделий, и приступил к монтажу. Могу ли я расторгнуть договор в одностороннем порядке, за не исполнение сроков поставки и монтажа подрядчиком?

Контракт на благоустройство: в устройство площадки с покрытием резиновой крошкой не включено устройство твердого покрытия по щебеночной подготовке. Сразу идет покрытие резиновой крошкой. И не включен монтаж пусковых электрощитов при монтаже уличного освещения. Можно ли по 44 ФЗ включать эти работы в доп. смету (10% в рамках контракта)

Купил напольное покрытие ламинат в декабре 2014 г. Ламинат 33 класс-дорогой. Укладку ламината закончил 4 января 2016 г. В процессе укладки выяснилось, что некоторые ламинированные доски имеют геометрию отличную от прямоугольника. Т.е при укладке образуются щели 1 мм и более. Вопрос: Могу я вернуть бракованные ламинированные доски в магазин и как грамотно построить процедуру возврата? С момента покупки прошло более года. Документы подтверждающие покупку сохранились. Спасибо.

Монтажник выполнил неправильный монтаж кондиционера, повлекший выходу техники из строя. Есть акт о неправильном монтаже из сервисного центра. Монтажник общаться отказывается, вину не признал. Что делать? Сумма кондиционера 35 тыс, монтажа 5500.

После укладки напольного покрытия обнаружился брак. Компания возврат товара осуществляет, а должен ли продавец компенсировать сумму, потраченную на монтаж, доставку этого покрытия?

Какие документы должны присутствовать в торговой точке, занимающейся продажей напольных покрытий, паркета, ламината и т.д. Подлежат ли напольные покрытия обязательной сертификации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как известно, ламинат (напольное покрытие) в строительных магазинах продаётся в упаковках. Я приобрёл 10 таких упаковок. Две из них вскрыл. Использовал три ламинатные панели из одной упаковки. Далее выяснилось, что уложить ламинат на данный пол невозможно. Магазин согласен принять назад не вскрытые упаковки, здесь разногласий нет. Теперь вопрос. Имею ли я право вернуть назад в магазин вскрытые упаковки ламината с учетом использованных панелей, и, соответственно, получить обратно деньги?

Спасибо за ответ.

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?

У меня задерживают монтаж окон по срокам а БТИ на носу, могу ли я показать договор о поставке и монтаже окон или доп соглашение о переносе сроков монтажа по причине задержки на заводе? Можно ли принять дом как жилой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение