Проблема с заказом - неправильный товар и подозрение на мошенничество. Есть ли возможность вернуть деньги?

• г. Барнаул

Заказала сумку, прислали совершенно не тот заказ. Товар оплачен. По условиям могу вернуть в течении 14 суток. Поняла, что мошенники. Возможно ли вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо писать претензию в адрес организации с требованием вернуть деньги или прислать нужный товар.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кожаную сумку за 1990 рублей плюс пересылка 450 рублей. Согласован заказ по телефону. Прислали товар, совершенно не соответствующий заказу. Как действовать?

Как вернуть свои деньги? Я заказала по интернету один товара, а мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала.

Сделали заказ в интернет магазине yeezy outlet, и прислали совершенно не тот товар который был в заказе, деньги отдали, а товар нет тот, как вернуть деньги?

Заказала духи через интернет магазин... прислали не тот товар, звоню, бросают трубку, т.е. мошенники, возможно каким нибудь способом вернуть деньги?

Я заказала в магазине Топ Шоп товар, а мне прислали совершенно другой, хотя по всем документам и квитанциям, в коробке именно мой заказ, как теперь вернуть деньги?

Возможно ли вернуть деньги с киви кошелька мошенника? Заказали товар оплатили чек сохранили а товар нам не прислали. Что нам делать?

Продавец интернет магазина отказывается вернуть деньги за товар, несоответствующий товару в каталоге при заказе, утверждая, что товар соответствует. (прислали совершенно не тот товар, нет инструкции на русском языке). Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать в сложившейся ситуации пожалуйста.

Заказали товар через интернет магазин. Пришел товар наложенным платежом. Оплатили, вскрыли коробку, а вместо заказанного товара положено совершенно другое. Звонили в фирму, в которой делали заказ, трубку не брали. Пришлось оформить еще один заказ и тогда позвонили для подтверждения. И только тогда мы смогли спросить о заказе нашем. Их ответ удивил, якобы их базу данных взламывают мошенники и перехватывают заказы.

Одним словом товара нет, а деньги пошли неизвестно куда.

Что делать?

Я заказал товар в интернет магазине, но когда прислали его фото понял что он ненадлежащего качества и производитель отличается от заявленного. Я знаю, что могу отказаться от товара в любой момент до его получения, но товар уже оплачен и его доставит курьер на руки. Как грамотно оформить отказ и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение