Проблема с заказом - неправильный товар и подозрение на мошенничество. Есть ли возможность вернуть деньги?
Заказала сумку, прислали совершенно не тот заказ. Товар оплачен. По условиям могу вернуть в течении 14 суток. Поняла, что мошенники. Возможно ли вернуть деньги?
Необходимо писать претензию в адрес организации с требованием вернуть деньги или прислать нужный товар.
СпроситьЗаказала кожаную сумку за 1990 рублей плюс пересылка 450 рублей. Согласован заказ по телефону. Прислали товар, совершенно не соответствующий заказу. Как действовать?
Составляйте акт о несоответствии покупки и предъявляйте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! Процедура возврата товара регламентируется законом о защите прав потребителей, вам необходимо будет написать письменную претензию о несоответствии товара при получении и требовать возврата денег за товар не соотвующий товару на картинке.
СпроситьКак вернуть свои деньги? Я заказала по интернету один товара, а мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьСделали заказ в интернет магазине yeezy outlet, и прислали совершенно не тот товар который был в заказе, деньги отдали, а товар нет тот, как вернуть деньги?
Заказала духи через интернет магазин... прислали не тот товар, звоню, бросают трубку, т.е. мошенники, возможно каким нибудь способом вернуть деньги?
Здравствуйте!
Да, это мошенники. Можете заявить в полицию. И если заведут уголовное дело, установят виновных, сможете подать в рамках этого дела гражданский иск.
СпроситьЯ заказала в магазине Топ Шоп товар, а мне прислали совершенно другой, хотя по всем документам и квитанциям, в коробке именно мой заказ, как теперь вернуть деньги?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьВозможно ли вернуть деньги с киви кошелька мошенника? Заказали товар оплатили чек сохранили а товар нам не прислали. Что нам делать?
Продавец интернет магазина отказывается вернуть деньги за товар, несоответствующий товару в каталоге при заказе, утверждая, что товар соответствует. (прислали совершенно не тот товар, нет инструкции на русском языке). Как поступить?
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьИрина, для начала предъявите Интернет-магазину официальную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Если в установленном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей, так как нарушены ваши права.
Договор то вы заключали?
СпроситьЧто делать в сложившейся ситуации пожалуйста.
Заказали товар через интернет магазин. Пришел товар наложенным платежом. Оплатили, вскрыли коробку, а вместо заказанного товара положено совершенно другое. Звонили в фирму, в которой делали заказ, трубку не брали. Пришлось оформить еще один заказ и тогда позвонили для подтверждения. И только тогда мы смогли спросить о заказе нашем. Их ответ удивил, якобы их базу данных взламывают мошенники и перехватывают заказы.
Одним словом товара нет, а деньги пошли неизвестно куда.
Что делать?
Я заказал товар в интернет магазине, но когда прислали его фото понял что он ненадлежащего качества и производитель отличается от заявленного. Я знаю, что могу отказаться от товара в любой момент до его получения, но товар уже оплачен и его доставит курьер на руки. Как грамотно оформить отказ и вернуть деньги?
Доброго времени сток! Когда товар будет доставлен, вы откажитесь от него, ввиду не соответствия товара указанной информации и потребуйте возврата денежных средств., Вам через 2-3 дня после отказа, обязаны вернуть денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте Михаил! Подготовьте претензию с требованием о возврате денежных средств и вручите курьеру (если он является сотрудником интернет магазина), а на Вашем экземпляре пусть поставит отметку о принятии. Удачи Вам!
СпроситьДобрый день, Галина! Для начала Вам необходимо написать в адрес продавца до судебную претензию с требованием вернуть денежные средства. Если Вам необходима помощь в составлении - обращайтесь в личку.
Спросить