Мною был приобретен авиабилет в день вылета после 3 часового ожидания мне сказали.

• г. Маркс

Мною был приобритен авиобилет в день вылета после 3 часового ожидания мне сказали что я не полечу так как мест в самолете нет.

Купил туристическую путевку.

Авиакомпания в день вылета задержала рейс на 7 часов по причине поломки самолета (о том что самолет сломался сказали сотрудники авиакомпании и командир второго самолета, кот. извинялся по громкой связи за поломку и задержку).

Вылет был запланирован на 9 утра, состоялся в итоге после 16:00.

Ждали, пока из другого города прилетит другой самолет этой авиакомпании. Во время ожидания в аэропорту один раз давали сухой паек и воду.

Вопрос: могу ли я предъявить перевозчику претензию и потребовать возмещение стоимости одного дня моего тура, т.к. прибытие в конечный пункт состоялось только поздно вечером, и после 9-ти часового ожидания в аэропорту (приехал за 2 часа до вылета) ничего не оставалось, как лечь спать (день был потерян). А также возмещение морального вреда, и в каком размере?

Буду признателен за ответ.

Купили билеты на самолет Архангельск-Москва, Москва-Симферополь и обратно. Рейс выполняют две компании. Нордавиа изменила время вылета и вместа 6 часового ожидания разрыв между самолетами составит 12 часов. Можно ли отказаться от билетов без удержания штрафа и в течение какого времени после сообщения об изменении времени вылета.

Вылет самолета был задержан на 14 час в аэропорту Греции из-за поломки самолета. Через 14 час был прислан другой самолет. Все это время людей не выпускали из зала ожидания. Не было предоставлено ни полноценное питание, ни гостинница. Можно ли требовать компенсацию за неудобства и кому--турфирме или перевозчику?

Мною был оплачен тур, но я не смогла вылететь заграницу, в связи с тем, что турагентом не было разъяснено время вылета самолета (местное или московское), в связи с чем опоздали на самолет. Как вернуть деньги и возможно ли? Какие шаги?

Задержали самолет на 21 час по причине поломки самолета, самолет был готов к вылету через 8 часов, но не были готовы документы, положена ли мне компенсация.

Нами был забронирован для туристов тур в Тайланд, туроператор Анекс тур. вылет из Москвы Домодедово 05.01.2016, авиакомпания Azur Air . В день вылета рейс задержали на длительный срок, пассажиров высадили с самолета и отправили в зал ожидания, рейс был хадержан из за неисправности двигателя самолета, который после высадки пассажиров был отправлен на ремонт. Но первый экипаж в полном составе отказался от полета этим бортом! Тем самым началась паника среди пассажиров и многие отказались от полета в том числе и наши туристы! Замену экипажа конечно произвели, самолет отремонтировали и рейс был отправлен. Но так как наши туристы отказались от полета на этом самолете, нам пришлось аннулировать тур! Для туристов забронировали тур этой же авиакомпанией и у этого же туроператора но на другую дату вылета! По аннулированному туру был выставлен туроператором штраф в размере 100%. На заявление о минимизации фактически понесенных затрат, туроператор ответил что отель выставил штраф 100% и билеты небыли перепроданы. Туристы требуют вернуть им хоть часть суммы уплаченной за тур! Как быть в этой ситуации и с кого спрашивать компенсацию!

Был задержан вылет самолета на 40 минут из Минска из-за ожидания транзитных пассажиров, из-за чего я опоздала на свой рейс в Москве. Хотя самолет еще не улетел, (до вылета было еще 10-15 минут), нас в него не пустили. Билеты на мой рейс были только через 2 суток. И этот рейс был задержан более, чем на час из-за ожидания транзитных пассажиров. Получается, что я в двух самолетах ждала транзитных пассажиров, а меня не ждали, из-за чего я потеряла 2 суток... Могу ли я потребовать у авиакомпании возмещения морального вреда, и если - да, то в каком размере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне нужно написать претензию авиаперевозчику. Суть: взяла авиабилет, но семейным обстоятельствам пришлось поменять его на другую дату, приехав в аэропорт за 2 часа до вылета самолета на регистрацию, оказалось, что самолет уже улетел. Никаких уведомлений о переносе времени вылета не получала. Пришлось покупать билет на ближайший рейс. Хочу вернуть свои деньги.

Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?

Мной был забыт паспорт в самолете, на след день мне позвонила авиа компания и сказала об этом, но паспорт и иные в нем документы были уже в москве. Они плохо проверили самолет, что признали. Я сказал возвращайте паспорт туда где был в спб, иначе я не могу летать и ездить и работать. Они привезли паспорт не тогда когда сказали и причем самолетом, а не как то официально. Сдали его не в представительство а пункт полиции как утеренную вещь натерритории аэропорта. Полиция хотела чтоб так было в обьяснении когда заберал паспорт. В итоге паспорт везли дней 10,паспорт был в любых руках и там были инн, пенсионное и полис, после того как забрал паспорт документов иных не было и паспорт был выпотрашен. Полиция сказала они приняли только паспорт по журналу. Я написал притензию чтобы они возместили мне ущерб весь и сказал сумму 200000, причем она минимальна. 30 дней будет 7 декабря от подачи жалобы, что мне делать дальше? Подавать в суд? Разве они не боятся огласки того, что плохо проверяют самолет и сразу перевозят людей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение