Оплата налога должна быть произведена до получения выигрыша

• г. Днепропетровск

Для того, щоб отримати цінний приз (автомобіль або грошовий еквівалент), Вам необхідно в обов'язковому порядку зареєструвати свій виграш і надати документ, що підтверджує Вашу особу: паспорт та ІПН. Для реєстрації в системі і отримання PIN коду необхідно скористатися апаратом самообслуговування (терміналом) і здійснити оплату 1% державного податку від суми виграшу. Звертаємо Вашу увагу на те, що оплату держмита Вам необхідно здійснювати в телефонному режимі, в присутності наших операторів, щоб система могла зареєструвати оплату і активувати PIN код, що дає право на отримання призу або грошової компенсації. Заздалегідь переконайтеся, що термінал видає квитанції, які реєструються додатково як платіжний документ. Перед оплатою держмита Вам необхідно додзвонитися до оператора, який зробить Вашу реєстрацію. Оператор надасть Вам банківський рахунок, на який необхідно здійснити оплату держмита 1% від вартості автомобіля. Після Вам надійде смс-повідомлення з восьмизначним реєстраційним номером, Ви надаєте даний код оператору інформаційно-призового Відділу, і таким чином, він буде ключем доступу до того, щоб ми мали можливість зняти приз з тиражу і надати його Вам.

Відповідальність за сплату будь-яких податків одержувачами призів лежить на володарів призів.

УВАГА: самостійно ніяких транзакцій не проводьте! Спочатку додзвонитися до наших операторів.

Подскажите пожалуйста, я должна оплачивать налог после получения выигрыша или до? Или налог оплачивает тот кто проводит розыгрыш из выиграных средств? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Очень похоже на мошенничество. Налог платится после получения выигрыша, но совсем не тем путём как указано выше.

Спросить
Пожаловаться

Это мошенничество, с целью получить деньги, а приза Вы не получите.

Более того, ставки налогообложения указаны не верно, это означает, что Вас обманывают.

И налоги платятся в ДФС, на счета Казначейства, а не частным лицам.

Спросить
Пожаловаться

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?

В тайге на лесозаготовке в процессе работы сгорела лесозаготовительная машина, произошел сильный хлопок (взрыв) после чего машину резко охватило пламя. Автоматически система пожаротушения не сработала, работодатель обвиняет оператора, так как он не запустил систему пожаротушения в ручную! Запустить систему не было возможности, так как управление (системой) находилось сзади за сидением оператора, откуда повалил белый густой и едкий дым от проводки, схватив огнетушитель оператор успев вдохнуть дыма выпал из кабины. Как быть и что делать оператору?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?

Могут ли мне списать таким образом внесенные на счет средства?

Я вроде как выиграла в розыгрыше приз (розыгрыш проводился среди тех, кто пополнял какие либо счета, через терминалы), и необходимым для получения, является (пункт скопирован из условий получения):

5. Для регистрации в системе и получения 7-мизначного PIN кода (сертификата, дающего право на получение Вашего приза) необходимо, пополнить банас своей выигрышной SIM карты на 1% от суммы выигрыша.

5.2 Обращаем внимание на то, что пополнять баланс своего номера Вам необходимо в присутствии наших операторов. То есть, когда Вы будете готовы пополнить баланс и будете находиться у аппарата самообслуживания, перед пополнением счета необходимо дозвониться до нас и подключить свой номер на регистрацию.

5.3 Оператор определит модель терминала, возле которого Вы находитесь, и установит активное соединение, чтобы наша система могла зарегистрировать пополнениеВашего номера и активировать 7-ми значный PIN код для получения приза.

(сайт розыгрыша http://www.avto-house.ru (вкладка акции))

Интересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.

В соответствии с законом о связи № 126-Ф 3 от 7.07.03 в ст. 54 «Оплата услуг связи» сказано, что «Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты». Оператор связи сообщил мне, что оплата их услуг может быть только с применением абонентской системы оплаты (в моем договоре с оператором связи так же сказано, что система оплаты абонентская). Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты? Обязан ли оператор связи предоставить мне такую возможность? Какова ответственность оператора связи в случае отказа?

С уважением,

Кузьмин И.В.

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение