Оплата налога должна быть произведена до получения выигрыша
Для того, щоб отримати цінний приз (автомобіль або грошовий еквівалент), Вам необхідно в обов'язковому порядку зареєструвати свій виграш і надати документ, що підтверджує Вашу особу: паспорт та ІПН. Для реєстрації в системі і отримання PIN коду необхідно скористатися апаратом самообслуговування (терміналом) і здійснити оплату 1% державного податку від суми виграшу. Звертаємо Вашу увагу на те, що оплату держмита Вам необхідно здійснювати в телефонному режимі, в присутності наших операторів, щоб система могла зареєструвати оплату і активувати PIN код, що дає право на отримання призу або грошової компенсації. Заздалегідь переконайтеся, що термінал видає квитанції, які реєструються додатково як платіжний документ. Перед оплатою держмита Вам необхідно додзвонитися до оператора, який зробить Вашу реєстрацію. Оператор надасть Вам банківський рахунок, на який необхідно здійснити оплату держмита 1% від вартості автомобіля. Після Вам надійде смс-повідомлення з восьмизначним реєстраційним номером, Ви надаєте даний код оператору інформаційно-призового Відділу, і таким чином, він буде ключем доступу до того, щоб ми мали можливість зняти приз з тиражу і надати його Вам.
Відповідальність за сплату будь-яких податків одержувачами призів лежить на володарів призів.
УВАГА: самостійно ніяких транзакцій не проводьте! Спочатку додзвонитися до наших операторів.
Подскажите пожалуйста, я должна оплачивать налог после получения выигрыша или до? Или налог оплачивает тот кто проводит розыгрыш из выиграных средств? Спасибо!
Очень похоже на мошенничество. Налог платится после получения выигрыша, но совсем не тем путём как указано выше.
СпроситьЭто мошенничество, с целью получить деньги, а приза Вы не получите.
Более того, ставки налогообложения указаны не верно, это означает, что Вас обманывают.
И налоги платятся в ДФС, на счета Казначейства, а не частным лицам.
СпроситьЗаблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи
Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
В тайге на лесозаготовке в процессе работы сгорела лесозаготовительная машина, произошел сильный хлопок (взрыв) после чего машину резко охватило пламя. Автоматически система пожаротушения не сработала, работодатель обвиняет оператора, так как он не запустил систему пожаротушения в ручную! Запустить систему не было возможности, так как управление (системой) находилось сзади за сидением оператора, откуда повалил белый густой и едкий дым от проводки, схватив огнетушитель оператор успев вдохнуть дыма выпал из кабины. Как быть и что делать оператору?
Нужно оператору писать объяснительную.
В которой указать, что не было возможности вручную запустить систему пожаротушения.
Ст. 193 ТК РФ также позволяет оспорить возможное взыскание в судебном порядке.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
Понятно, что здоровье оператора важнее металла.
СпроситьЗдравствуйте, надо писать объяснительну. , тогда возможно не привлекут к овтетсвенности дисциплинарной.
ТК РФ, Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 193 ТК РФ
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
(часть первая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьРаботодатель может обратиться с иском в суд.
Статья 1081. Право регресса к лицу, причинившему вред
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 59] [Статья 1081]
1. Лицо, возместившее вред, причиненный другим лицом (работником при исполнении им служебных, должностных или иных трудовых обязанностей, лицом, управляющим транспортным средством, и т.п.), имеет право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом.
2. Причинитель вреда, возместивший совместно причиненный вред, вправе требовать с каждого из других причинителей вреда долю выплаченного потерпевшему возмещения в размере, соответствующем степени вины этого причинителя вреда. При невозможности определить степень вины доли признаются равными.
3. Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование в случае возмещения ими вреда, причиненного судьей при осуществлении им правосудия, имеют право регресса к этому лицу, если его вина установлена приговором суда, вступившим в законную силу.
3.1. Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование в случае возмещения ими вреда по основаниям, предусмотренным статьями 1069 и 1070 настоящего Кодекса, а также по решениям Европейского Суда по правам человека имеют право регресса к лицу, в связи с незаконными действиями (бездействием) которого произведено указанное возмещение.
4. Лица, возместившие вред по основаниям, указанным в статьях 1073 - 1076 настоящего Кодекса, не имеют права регресса к лицу, причинившему вред.
Однако в данной ситуации суд должен отказать. Поэтому ему не стоит выплачивать работодателю ничего.
СпроситьЕсли работодатель хочет взыскать причиненный ущерб, то согласно ст 247 ТК РФ нужно иметь неоспоримые доказательства вины оператора в случившимся на одних только предположениях о вине оператора, его нельзя привлечь к материальной ответственности
то же самое касается и привлечения к дисциплинарной ответственности согласно ст 193 ТК РФ также должна быть доказана вина оператора в случившимся
Согласно ст 247 ТК РФ при решении вопроса о взыскании ущерба работодатель обязан истребовать от оператора объяснительную-Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным
В объяснительной оператор так должен изложить ситуацию, чтобы было видно отсутствие его вины если же работодатель несмотря на такую объяснительную решит наказать оператора, то наказание следует оспаривать в суде
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 247. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения
До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.
Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.
СпроситьВсе зависит от того, что напишет пожарный дознователь в постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, то есть причина пожара. Но в любом случае, оператор не виноват, он не обязан, ценой своей жизни тушить хозяйское добро. Виновным могут посчитать того, по чьей вине не сработала автоматическое пожаротушение, максимум, что грозит оператору, если он не материальноотвественное лицо это ответственность по ТК РФ.
Статья 239. Обстоятельства, исключающие материальную ответственность работника
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 239 ТК РФ
Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте!
Ст. 192 ТК РФ За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
В данном случае необходимо установить вину оператора. Перед тем как применить дисциплинарное взыскание работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Так же при наложении дисциплинарного взыскания учитывается тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
СпроситьТК РФ, Статья 247. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения
До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.
Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.
Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.
В данной статье описан порядок взыскания ущерба с виновного работника, но работодатель должен доказать, что ущерб возник именно по вине работника. Обязательным условием для этого является истребования объяснения о причинах. Таким образом в объяснительной работнику необходимо изложить всю ситуацию, указать о невозможности запустить систему пожаротушения.
Если работодатель, собирается привлечь работника к дисциплинарной ответственности, порядок применения указан в ст. 193 ТК РФ - До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение.
И в первом и втором случае, обязанность доказывать вину работника лежит на работодателе.
В случае предъявления к Вам ущерба или применения дисциплинарного взыскания, Вы вправе будете обратится в трудовую инспекцию или прокуратуру, а также в суд.
ТК РФ, Статья 248. Порядок взыскания ущерба
Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.
Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.
При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суд.
Работник, виновный в причинении ущерба работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае работник представляет работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.
С согласия работодателя работник может передать ему для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное имущество.
Возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю.
Всего хорошего.
СпроситьРаботодатель обязан провести внутреннее расследование по факту случившегося, выяснить причины возгорания, взять с вас объяснительную. Работник несет ответственность за вред, причиненный имуществу работодателя, только при наличии вины. То есть работодатель должен доказать вину оператора. При отсутствии вины оператор никакой ответственности нести не будет. Если вы посчитаете, что нарушаются ваши права, обращайтесь за защитой своих прав в суд, статья 392 Трудового кодекса РФ.
ТК РФ
Статья 233. Условия наступления материальной ответственности стороны трудового договора
Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба.
Статья 239. Обстоятельства, исключающие материальную ответственность работника
Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.
СпроситьЧто значит не интересует? Работодатель имеет право удерживать в счет задолженности только одну заработную плату. Свыше только по решению суда. Поэтому если он начнет взыскивать сумму из зарплаты, то подавайте жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру.
СпроситьИмеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читал в сети, что Роскомнадзор запретил операторам это на основании нарушения прав потребителя. Однако в Мегафоне мне заявили, что если не плачу 3 месяца, то могут списать с других номеров. Билайн же просто приостанавливает работу всех симкарт, насколько мне известно. Правомерна ли приостановка обслуживания без списания средств?
Спроситьвсё это выдумки неквалифицированного персонала. Спишут или приостановят другие карты - смело в Роспотребнадзор
СпроситьСимкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?
По обращению третьего лица оператор ничего не может делать. У него договор с Вами. Пишите письменную претензию.
СпроситьВ том то и дело,что я не обращалась к оператору ни для восстановления,ни для изменения номера,но тем ни менее это произошло,следовательно,оператор восстановил симкарту при обращении третьих лиц.
СпроситьМогут ли мне списать таким образом внесенные на счет средства?
Я вроде как выиграла в розыгрыше приз (розыгрыш проводился среди тех, кто пополнял какие либо счета, через терминалы), и необходимым для получения, является (пункт скопирован из условий получения):
5. Для регистрации в системе и получения 7-мизначного PIN кода (сертификата, дающего право на получение Вашего приза) необходимо, пополнить банас своей выигрышной SIM карты на 1% от суммы выигрыша.
5.2 Обращаем внимание на то, что пополнять баланс своего номера Вам необходимо в присутствии наших операторов. То есть, когда Вы будете готовы пополнить баланс и будете находиться у аппарата самообслуживания, перед пополнением счета необходимо дозвониться до нас и подключить свой номер на регистрацию.
5.3 Оператор определит модель терминала, возле которого Вы находитесь, и установит активное соединение, чтобы наша система могла зарегистрировать пополнениеВашего номера и активировать 7-ми значный PIN код для получения приза.
(сайт розыгрыша http://www.avto-house.ru (вкладка акции))
Это явно мошенничество, обратитесь к своему оператору в офис и выясните о проведении конкурсов, я думаю, что такой розыгрыш не проводится.
СпроситьИнтересует вопрос по поводу звонков на мобильного оператора. Сейчас мобильные операторы позволяют своим клиентам мигрировать на другого оператора с полным сохранением номера (в т.ч. сохраняется код оператора). При звонке на другого оператора с меня снимают деньги, о чем я не подозреваю (если он мигрировал), т.к. по коду видно что это мой оператор. Узнать о миграции номера можно только сделав запрос у своего оператора. Запрос тоже является платным. Вопрос: 1) Должен ли оператор уведомить меня, и каким образом, о существовании функции миграции, чтобы я знал что нужно ли в принципе проверять номер на который я звоню. 2) Правомерна ли плата за услугу, чтобы узнать звоню ли я на номер своего оператора или другого после миграции. 3) Должно ли происходить оповещение, что я звоню на мигрировавший номер и с меня снимают кучу денег?
Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
В соответствии с законом о связи № 126-Ф 3 от 7.07.03 в ст. 54 «Оплата услуг связи» сказано, что «Оплата местных телефонных соединений производится по выбору абонента-гражданина с применением абонентской или повременной системы оплаты». Оператор связи сообщил мне, что оплата их услуг может быть только с применением абонентской системы оплаты (в моем договоре с оператором связи так же сказано, что система оплаты абонентская). Могу ли я потребовать перезаключить договор на условиях повременной системы оплаты? Обязан ли оператор связи предоставить мне такую возможность? Какова ответственность оператора связи в случае отказа?
С уважением,
Кузьмин И.В.
Добрый день! Порядок переходжа на другой тариф определен Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи:
Зп. 86 Заявление об изменении системы оплаты местных телефонных соединений подается абонентом-гражданином не позднее чем за 10 дней до окончания календарного месяца. При условии соблюдения указанного срока подачи заявления оператор связи переводит абонента-гражданина на выбранную систему оплаты с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. При несоблюдении указанного срока подачи заявления перевод на выбранную систему оплаты осуществляется с 1-го числа 2-го месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Согласно п. 124. Изменение договора, оформляется дополнительным соглашением к договору.
СпроситьОператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.