Проблема с показаниями счетчика - долги, ошибки и давление со стороны МРСК Сибирь
Я не передала за январь показания счетчика, но деньги заплатила за январь 2400. 19 февраля снимали показания при мне работники МРСК Сибирь, были 64211 кв. А в личном кабинете поставили 73896 кв. Первый раз они объяснили, что ошиблись, то есть долг у меня образовался 16000 р., но перерасчет не сделали. Второй раз они объяснили, что я виновата и они взяли средний расход энергии за полгода. Дпже если брать среднемесячный, то не получается по их расчетам 30778 квт. Ни один человек не сможет столько нагореть. Это их давление, чтобы я принила счетчик. Который они поставили на столбе, нарушающий все нормы эксплуатации. Что делать?
Обращайтесь с жалобой в жилищную инспекцию. Они проведут законность начисления за предоставляемые услуги.
СпроситьТри месяца показания по воде оплачивались не по показаниям счетчика так как он был просрочен а по нормативу который был в два раза выше чем по счетчику. 1 февраля поставили новый счетчик и передали показания по счетчику - 3 куба но УК выставила счет за 15 кубов т.е выставила все показания по просроченному счетчику и получается что опять надо оплачивать эти месяца повторно. Законно это? УК говорит что это вам наказание.
Поставила новый счётчик электроэнергии на фасад (частный сектор), через полгода всей улице поставили счётчики на столбах уличных, количество использованных киловатт на счётчике на столбе больше, чем на счётчике на фасаде. Могу ли я отказаться от использования уличного счётчика?
При снятии показаний работниками электроучастка они обнаружили, что счетчик слобо мотает. Счетчик поменяли и сделали перерасчет. Обязана ли я оплатить сумму перерасчета если я оплачивала все по счетчику, и видимых повреждений на счетчике нет.
Пришло судебное решения о долге 7300 руб компании гидросток. У меня стоят счётчики на воду при постановке счётчика у меня были показания 00008 сейчас 00100 при этом я плачу. Они мне считают один месяц по норме как будто я им не передала показания а следующий месяц по счётчику. И получается у меня двойная оплата что делать.
Счётчик Эл энергии на столбе с открытой крышкой рассчет Эл энергии приизводят по этому счётчику, я считаю что суммы завышены 6000 в месяцК кому независимому обратиться чтобы сфотографировать счётчик составить акт об нарушении эксплуатации счётчика на столбе чтобы разрешили производить оплату по домашнему счетчику.
Ситуация такая. Счетчик установлен высоко на столбе, никакой пульт или матрицу нам не выдали, чтобы мы сами снимали показания. Платили согласно счетам, выставленным в личном кабинете мосэнергосбыт электронно. Потомвдруг они сделали перерасчет и уведомили о долге в 150000 руб. Мы не стали его оплачивать, т.к. не имеем возможности видеть показания, написали заявление на переустановку счетчика. (это в мае месяце) Нам за неуплату 02.09. отключили свет. Долг так и висит, света нет, счетчик не переуставливают. Поход в офис мосэнергосбыт результата не принес, обязывают оплачивать якобы долг по перерасчету, не видя самих показаний. Как быть.
Живем в частном доме, за газ платим по счетчику. Последняя оплата была 24 февраля 2017 г. где были указаны показания счетчика, счетчик работал. 26 февраля муж заметил, что счетчик не крутит, это было воскресение. 27 февраля обратились в газовую службу по поводу остановки счетчика, в этот же день привозили контролера, купили счетчик, заменили, опломбировали все сделали за один день. 17 марта приходит квитанция за газ, за февраль где стоит огромная сумма, посчитано будто весь февраль мы жили без счетчика. Ездили в газовую службу, там ответили, что все посчитано правильно, мол они же не знают когда счетчик встал у нас. Но мы же сами обратились, 24 февраля, на момент оплаты квитанции счетчик работал, и показания в него были записаны с него, 27 февраля у нас уже был установлен новый счетчик. Что сделать, куда обратится, чтобы сделали перерасчет и вообще можно ли тут что то сделать?
Прошу помощи. Сужусь с Моэском. Суть в том, что у меня на частном доме стоит расчетный счетчик (по всем утвержденным документам), в дополнение к моему счетчику Моэкс поставил на столб уже лет 8 назад свой контрольный счетчик. Столб стоит на моей территории, огороженный забором. Все прошедшие года так и было: я передавала показания по своему счетчику, а Моэск по своему счетчику контролировал мои показания. Притензий никогда небыло. 18.062019 года пришли сотрудники Моэска, мы их впустили, они попросили снять показания на своем счетчике. Еще они сказали, что им надо поработать со счетчиком. Поработав, они ушли.
Спустя какоето время, я стала подавать показиния счетчика через личный кабинет и не смогла этого сделать, так как номер расчетного счеткика был заменен и покания предыдущие были другие. Я стала разбираться. Оказалось, что когда приходили сотрудники Моэска, они сделали расчетным их счетчик, а мой, который установлен согласно договора и тех условиям, из личного кабинета убрали. СОСТАВИЛИ акт о замене расчетного счетчика. В акте указали, что собственника и его представители не было. В акте указали входящие показания нового счетчика, а исходящие показания старого не поставили. Так как столб стоит на моей территории, огороженной забором, то сами они не могли подойти к столбу, соответственно мы их впустили. Потом они стали утверждать, что не было собственника, и не было представителя с нотариальной доверенностью от собственника. Согласно не помню сейчас каким то правилам, если моэск составляет акт без собственника, они должны в 2 дневный срок представить этот акт собственнику. Они этого тоже не сделали.
Тоесть самоуправство по всем показаниям.
Пожалуйста помогите мне грамотно достучаться да судьи.
В приватизированной квартире вышел из строя старый эл счетчик примерно в 2014 т. Там проживала моя подруга. Она же оплачивала кв. плату. Как теперь выяснилось за эл энергию она не платила, и меня о сломанном счетчике в известность не поставили. В феврале 2016 она съехала и я обнаружила что счетчик не работает. Заплатила за 2 месяца по 200 кв. Нужно менять счетчик. Сейчас на счетчике показания 9026 по состоянию примерно на 01.07.2014 г. , по последней моей квитанции показания 9420 кв. Вопрос При замене счетчика через РЭУ (при наличии показаний счетчика 9026 кв.) обнаружит РЭУ неуплату за эл. Энергию и какие последствия меня ожидают. Или может заменить счетчик своими силами. Старый выкинуть-нет показаний, нет проблем или это еще больше усугугбит ситуацию Заранее благодарю за ответ.
Здравствуте. Бабушка не может сделать перерасчет по счетчикам воды. ОНа своевременно не подавала показания счетчика и за 4 месяца, как уже счетчики были установены, ей начисляли по нормативам на 1 человека (попоказаниям счетчика у нее было существенно меньше) РАссказыает, что когда обратилась в управляющую компанию с просьбой о перерасчете по нормативам, ее годняют по разным кабинетам и отказывают в перерасчете, (ссылаются на какую то норму закона, (приказ? ) что своевременно не были предоставлены данные. Вопрос-есть ли возможность сделать перерасчет, если нет - какая норма закона запрещает это делать. Если все же возможен перерасчет по счетчикам - кто должен принять решение и вернуть излишне заплаченные деньги?