Проблема с разрядкой смартфона в выключенном состоянии - как вернуть деньги за ремонт?
У нас проблема со смартфона часами, они разряжались даже в выключенном состоянии, гарантия не вышла, отдала в магазин на диагностику, с подсунули заявление на ремонт, увидела только сейчас когда пришла смс, забирать аппарат. Что делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте, в данном случае надо смотреть ваши документы, чтобы точно сказать, какие шансы на возврат денежных средств. Но вообще, согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей вернуть деньги по техническому сложному товару можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки по общему правилу.
СпроситьОтдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Отдал смартфон в сервис по горантии, проблему не выевели, а аппарат был после диагностики весь в мелких царапина и батарея помятая. Что делать? Забирать значит признать, что все хорошо... как оформить заянление в сервисный центр?
Нужна претензия на основе норм ГК на исправление в указанный срок, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьЗдравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию, ссылайтесь на положения ст 18 закона "О защите прав потребителей". Если продавец откажется от удовлетворения Ваших требований - обращайтесь в суд. Или пускай тогда согласно закону не на диагностику товар забирает, а на независимую экспертизу. Требуйте уведомить Вас о времени и месте её проведения, поприсутствуйте обязательно
СпроситьТелевизор куплен в DNS, гарантия два года, кончается в сентябре, в августе он сломался и мы по гарантии отдали в ремонт, когда нам вернули его починенном, то гарантия кончилась, нам сказали её продлевают на тот срок сколько телевизор был в ремонте, как только мы заорали, через два дня такая же поломка произошла, но телевизор постоял в выключенном состоянии сутки и заработал, можно будет его в магазине обменять на новый или вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте! Можете обменять или вернуть деньги при условии обнаружения существенного недостатка товара (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьТелефон сломался на гарантии, отдала на диагностику. В результате после диагностики направили на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги.
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Да, при не возврате, подавайте в суд. По ст. 4 ЗОПП тел должен быть качественным. Тут нужно установить причину поломки.
СпроситьУ меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПриобрела смартфон, до середины июля на аппарат действует гарантия, 4 месяца назад прибор стал давать сбои отдали по гарантии в ремонт, на сегодняшний день проблемы возобновились, хотела чтобы мне вернули деньги за телефон так как разочаровалась в его работе, на что салон дал отказ, телефон опять сдан в ремонт по гарантии, как вернуть деньги?
Здравствуйте! Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП, а также жалобу в управление Роспотребнадзора
СпроситьЕкатерина, если требование подавали в письменном виде и получили отказ, то можете смело обращаться в суд, если отказ и требование были устными, значит пишите претензию, а через две недели можете подавать в суд. Удачи!
СпроситьУ меня сломался телефон. Я пошёл в магазин, где его покупал. Мне сказали отнести его на ремонт по гарантии. Прежде чем сделать ремонт, они делают диагностику. Отдал на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что по гарантии ремонт делать не будут, только если платно. Гарантия у меня ещё не прошла, ещё 6 месяцев есть. У меня вопрос могу ли я вернуть товар (телефон) обратно, если отказали мне по гарантии?
Здравствуйте!
Не совсем понятно, почему отказали по гарантии?
какая причина отказа? Есть письменный отказ?
Сломаться ведь может по разным причинам....
Может быть это Вы виноваты в поломке?
а вернуть телефон можно только при наличии в телефоне заводского брака..но этот факт еще нужно доказать экспертизой....
СпроситьКупила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег и одновременно отдать на независимую экспертизу.
СпроситьСдал видеорегистратор 2 раза по гарантии, его так и не починили.
Хронология событий:
Перестал работать автозапуск при подачи питания.
Сдал в другой магазин той же компании по гарантии 15 февраля.
21 марта пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.
В сервисном листе указаны дата обращения 20.02.2015 и дата выдачи 13.03.2015 соответственно.
21 марта пришел в магазин, проверил аппарат, неисправность не была исправлена.
Сдал на гарантию второй раз в тот же день.
8 апреля пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.
Неисправность так же не была исправлена.
Хотел вернуть деньги за товар, т.к. прошло более 45 дней.
Сказали обращаться в тот магазин, где покупал.
Забрал товар поехал в магазин, где покупал.
Там сказали, что дни считаются только во время нахождения товара в сервисном центре.
И предложили отправить на диагностику.
Я отказался.
Прошу посоветовать, как быть. Хочу вернуть деньги, т.к. мой товар уже не могут починить, а на диагностике могут сказать что дефект не существенен.
На какие статьи ссылаться при общении с продавцом? Какие заявления писать?