Проблема с разрядкой смартфона в выключенном состоянии - как вернуть деньги за ремонт?

• г. Ярославль

У нас проблема со смартфона часами, они разряжались даже в выключенном состоянии, гарантия не вышла, отдала в магазин на диагностику, с подсунули заявление на ремонт, увидела только сейчас когда пришла смс, забирать аппарат. Что делать, как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в данном случае надо смотреть ваши документы, чтобы точно сказать, какие шансы на возврат денежных средств. Но вообще, согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей вернуть деньги по техническому сложному товару можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки по общему правилу.

Спросить
Пожаловаться

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.

Отдал смартфон в сервис по горантии, проблему не выевели, а аппарат был после диагностики весь в мелких царапина и батарея помятая. Что делать? Забирать значит признать, что все хорошо... как оформить заянление в сервисный центр?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.

Телевизор куплен в DNS, гарантия два года, кончается в сентябре, в августе он сломался и мы по гарантии отдали в ремонт, когда нам вернули его починенном, то гарантия кончилась, нам сказали её продлевают на тот срок сколько телевизор был в ремонте, как только мы заорали, через два дня такая же поломка произошла, но телевизор постоял в выключенном состоянии сутки и заработал, можно будет его в магазине обменять на новый или вернуть деньги? Спасибо.

Телефон сломался на гарантии, отдала на диагностику. В результате после диагностики направили на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги.

У меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?

Приобрела смартфон, до середины июля на аппарат действует гарантия, 4 месяца назад прибор стал давать сбои отдали по гарантии в ремонт, на сегодняшний день проблемы возобновились, хотела чтобы мне вернули деньги за телефон так как разочаровалась в его работе, на что салон дал отказ, телефон опять сдан в ремонт по гарантии, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телефон. Я пошёл в магазин, где его покупал. Мне сказали отнести его на ремонт по гарантии. Прежде чем сделать ремонт, они делают диагностику. Отдал на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что по гарантии ремонт делать не будут, только если платно. Гарантия у меня ещё не прошла, ещё 6 месяцев есть. У меня вопрос могу ли я вернуть товар (телефон) обратно, если отказали мне по гарантии?

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?

Сдал видеорегистратор 2 раза по гарантии, его так и не починили.

Хронология событий:

Перестал работать автозапуск при подачи питания.

Сдал в другой магазин той же компании по гарантии 15 февраля.

21 марта пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.

В сервисном листе указаны дата обращения 20.02.2015 и дата выдачи 13.03.2015 соответственно.

21 марта пришел в магазин, проверил аппарат, неисправность не была исправлена.

Сдал на гарантию второй раз в тот же день.

8 апреля пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.

Неисправность так же не была исправлена.

Хотел вернуть деньги за товар, т.к. прошло более 45 дней.

Сказали обращаться в тот магазин, где покупал.

Забрал товар поехал в магазин, где покупал.

Там сказали, что дни считаются только во время нахождения товара в сервисном центре.

И предложили отправить на диагностику.

Я отказался.

Прошу посоветовать, как быть. Хочу вернуть деньги, т.к. мой товар уже не могут починить, а на диагностике могут сказать что дефект не существенен.

На какие статьи ссылаться при общении с продавцом? Какие заявления писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение