Повторные поломки видеорегистратора по гарантии - как вернуть деньги за неисправный товар?

• г. Казань

Сдал видеорегистратор 2 раза по гарантии, его так и не починили.

Хронология событий:

Перестал работать автозапуск при подачи питания.

Сдал в другой магазин той же компании по гарантии 15 февраля.

21 марта пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.

В сервисном листе указаны дата обращения 20.02.2015 и дата выдачи 13.03.2015 соответственно.

21 марта пришел в магазин, проверил аппарат, неисправность не была исправлена.

Сдал на гарантию второй раз в тот же день.

8 апреля пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.

Неисправность так же не была исправлена.

Хотел вернуть деньги за товар, т.к. прошло более 45 дней.

Сказали обращаться в тот магазин, где покупал.

Забрал товар поехал в магазин, где покупал.

Там сказали, что дни считаются только во время нахождения товара в сервисном центре.

И предложили отправить на диагностику.

Я отказался.

Прошу посоветовать, как быть. Хочу вернуть деньги, т.к. мой товар уже не могут починить, а на диагностике могут сказать что дефект не существенен.

На какие статьи ссылаться при общении с продавцом? Какие заявления писать?

Ответы на вопрос (1):

На ст.18 ссылайтесь Закона о Защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Сдал материнскую плату ПК в магазин где покупал. Гарантия магазина 1 год, производителя 3.Так как год уже прошел магазин имеет право только отправить товар к производителю. Мне сказали что если неисправность не подтвердится то я должен оплатить доставку товара до производителя и диагностику того сервисного центра что ее проводил. Так ли это?

Покупал технику в магазине, по истечению какого-то времени товар начал не соответствовать заявленным характеристика. Сдал в магазин по гарантии с указанием дефекта приняли на диагностику поставили срок диагностики 20 дней, на 19 день приходит уведомление о том, что дефект не подтвердился. Но так же магазином установлен срок передачи товара в 90 дней после уведомления клиента из сервисного центра. Насколько законны действия магазина? И могу ли я требовать деньги уже на 20 день если я все таки получил уведомление от магазина?

При копировании материала, ссылка на источник обязательна: http://pozvoniuristu.ru/socium/vozvrat-tovara-v-yulmart.html

Сдали на диагностику бензопилу. Товар на гарантии. В сервисном центре сказали, что товар исправен. Я не согласна. Могу ли я провести диагностику товара в любом другом сервисном центре? Не пропадёт ли гарантия?

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?

Приобретен Планшет 30.12.17 г. При эксплуатации на второй день был выявлен дефект - перестал работать экран (тачскрин). 01.01.2018 г. данный планшет отвезли в магазин (далее Продавец), с целью обменять на другой товар или вернуть деньги. На что Продавец забрал товар на диагностику. В квитанции указано, что диагностика производится не более 20 дней. Правомерны действия Продавца? При обнаружении дефекта по вине завода изготовителя в какой срок должны вернуть деньги или обменять на новый товар?

Купила телефон, через месяц обнаружилась неисправность аккумулятора, в сервисном центре магазина (без диагностики!) сказали что это ерунда и проблема в зарядном устройстве, дали новый блок питания для зарядного устройства. В этот же день поехала к более квалифицированным специалистам, они сделали диагностику и сказали что аккумулятор нужно заменить. За свой счет это дорого, а в сервисном центре магазина, где я покупала телефон ремонтировать его не хочу, так как считаю что там абсолютно неквалифицированные люди. Могу ли я вернуть телефон и получить свои деньги назад?

2 года назад в магазине Эльдорадо приобрела мультиварку, переплатила за программу на случай неисправности обменять на новую. При готовке, выбивает клапан и невозможно, что либо сварить, все вытекает. Мне не меняют товар, так как якобы диагностика показывает, что товар исправлен, так еще и за диагностику я должна заплатить, так как я уже второй раз делают диагностику, Хотя диагностику делают без меня. Как я могу добиться обмена товара в магазине. Тем более у меня осталось до конца срока 2 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?

Доброго времени суток! Пять месяцев назад, был куплен телефон, через месяц был выявлен дефект на экране, отдали по гарантии, ждали 45 суток, сделали замену устройства. Прошло время, выявился снова существенный недостаток, Перестал работать микрофон. В сервисном центре сказали, что так как мы обращаемся второй раз по гарантийному случаю, то мы имеем право забрать деньги и не ждать 45 суток. На какие законы ссылаться при возврате товара? Так как могут снова отправить телефон в сервисный центр на 45 суток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение