Возможность возврата товара и денег в компании Qnet при покупке 14 марта, если прошло менее 7 дней
Хочу обратиться к вам по следующему вопросу. Недавно я приобрел товар в компании Qnet и сейчас я желаю его вернуть, так как ни разу им не пользовался. Скажите, насколько велика возможность возврата денег и товара, если с момента покупки не прошло еще 7 дней. Товар был куплен 14 марта.
Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?
ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.
AliExpress.
Правила покупки товаров в интернет магазине предполагают, что вы соглашаетесь с условиями такого документа, как договор оказания транзакционных услуг.
Ст. 2.9 данного договора установлен порядок урегулирования споров между продавцом и покупателем, в том числе и по вопросу качества товара и его возврата. Администрацией AliExpress с правом затребования всех необходимых документов рассматривает споры по законодательству Китая, т.к. предварительно мы не согласовываем как будут разрешаться споры.
В соответствии с п. 10.1 договора все правоотношения по данному договору регулируются законодательством специального административного района Гонконг. Поэтому руководствоваться Российским законом о защите прав потребителей и требовать проведения экспертизы отправителем.
СпроситьПокупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.
Сначала он должен вернуть товар. сообщите ему об этой обязанности в ответе согласно ст.25 закона о защите прав потребителей
СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
7 мая-день покупки, 8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 мая - последний 14-й день.
Можете сегодня вернуть товар
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1Спросить(ред. от 11.06.2021)
"О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Дмитрий, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Выходных в мае текущего года было 13: два праздничных (1 и 9 мая), восемь дней, которые приходились на субботу и воскресенье, и три перенесенных (так как 1 мая - воскресенье, выходной день будет в понедельник, а 3 и 10 мая были перенесены с январских каникул).
СпроситьСкажите, могу ли я требовать у магазина возврат денег или замен товара, за покупку телефона. Телефон был куплен 8 дней назад, после обновления телефон перестал запускаться. Вопрос. Могу ли я требовать замену или возврат, ведь по факту 14 дней ещё не прошло? Продавцы умираются, говорят технически сложный товар не возвращается.
По условиям статьи 25 ЗоЗПП допускается обмен, а не возврат товаров надлежащего качества. Вернуть телефон надлежащего качества по общим правилам невозможно. Но продавец может пойти навстречу покупателю и заменить на аналог. По закону магазин обязан информировать потребителей обо всех характеристиках товара.
СпроситьБыл куплен медиаплеер (т.е. сложнотехнический товар), пользовался 3-4 дня, он перестал включаться, циклически стал перезагружаться, сдал его в сервисный центр для проведения технической экспертизы.
Вопрос: Если данная неисправность является сбоем программного обеспечения (слетела прошивка, сбой, не позволяющий дальнейшее использование), то возможно ли осуществить возврат денег. 14 дней еще не прошло, на момент сдачи товара в сервисный центр прошло 3-4 дня.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПокупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.
Согласно ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вам необходимо написать претензию в адрес продавца с требованием возврата денежных средств.
СпроситьПри возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Касательно закона прав потребителей возврат товара в течении 14 дней со дня покупки. Можно вернуть товар включительно 14 дней со дня покупки и сам день покупки входит ли в эти 14 дней? К примеру товар был куплен 30.07, могу ли я его вернуть завтра или обязательно должна вернуть сегодгя? Большое спасибо!
В соответствии с ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Товар был в использовании, имею ли я право вернуть его в интернет-магазин и получить возврат денег? В течение 7-14 дней с момента покупки.
Нет, осуществляется возврат товара, не бывшего в употреблении. Куда продавец денет товар, который уже был использован и возвращен?
СпроситьПриобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров.
Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Судя по тексту - нет. Дефектов в товаре нет, а то, что он вам не нравится - не основание для возврата.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
"
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"
СпроситьЧтобы вернуть видеокамеру в магазин Вам необходимо четко разъяснить, в чем выражено низкое качество работы камеры. Что конкретно Вам кажется некачественным : размытые цвета, нехарактерный шум и т.д. Если есть конкретные претензия к работе камеры - опишите их в претензии. Письменную претензию направьте в магазин.
В соответствии со ст. 18 Закона о правах потребителя "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара"
" В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке"
" Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара".
Спросить