Нужен ли чек при замене или возврате товара в магазине М видео?

• г. Москва

В магазине "М видео" был приобретен магнитофон 01.05.2003 года. В марте этого года был сдан по гарантийному талону в тех. сервис при магазине. Уже более месяца магнитофон не отдают, так как не привозят оттуда где ремонтируют. Сотрудник сервиса просят чтобы мы принесли чек на магнитофон, тогда они смогут вернуть деньги или поменяют на другой магнитофон. Но так как такие магнитофоны отсутствуют в продаже, то намерены вернуть деньги. Но проблема в том, что у нас нет чека. Вопрос: обязаны ли мы были сохранять чек в течение гарантийного срока? И необходим ли чек при замене на аналогичный товар. Как поступать в данном случае? Спасибо. Ждем ответа.

Ответы на вопрос (1):

Оксана!

В силу п 5.ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Обращайтесь в суд и свидетельскими показаниями будете доказывать заключение договора купли-продажи товара у продавца.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель.

Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ?

И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?

Крымов, 16 лет, сдал магнитофон в комиссионный магазин, с тем чтобы за деньги, вырученные от его продажи, приобрести велосипед. Отец Крымова, узнав об этом, пошел с сыном в комис-сионный магазин и потребовал возврата магнитофона, мотивируя это тем, что товаровед не должен был принимать магнитофон от его 16-летнего сына. При каком условии товаровед комиссионного магазина имел право принять магнитофон от Крымова?

Смартфон был сдан в СЦ магазина, в котором он был приобретен в течение гарантийного срока. На смартфон есть чек и гарантийный талон магазина продавца, фирменный талон изготовителя был утерен. СЦ продавца отказывается предпринимать какие то действия по гарантийному ремонту изза отсутствия фирменного гарантийника. Насколько правомерны такие заявления и что следует сделать в данном случае. Спасибо.

Сложилась такая ситуация. Прошло 13 дней после покупки магнитофона с существенным недостатком. При возврате я предоставил магазину упоковочную коробку, в которой находился сам магнитофон, но не было пенопластовых прокладок, которые крепились по краям магнитофона для его закрепления внутри коробки. Ссылаясь на их отсутствие магазин отказался принять у меня магнитофон и вернуть деньги.

Неужели наличие пенопласта столь важно при возврате товара ненадлежащего качества?

Спасибо за ответ.

Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?

Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была взята в кредит (оплата частями) на 7 мес. мультиварка, также был заказан сервис (год облуживания техники) при подробном расматривании чека уже дома увидела дополнительно снятые деньги за страхование по безработице, возможно ли вернуть товар в магазин и переделать договор, чтоьы убрать заказанные услуги сервиса? Или же как то перезаключить договор?

Купила блендер в магазине, в течение гарантийного срока он сломался. Отнесла в сервис-центр вместе с гарантийным талоном, сервис-центр установил заводской брак, вердикт-подлежит обмену в магазине. Проблема в том, что чек не сохранился, все документы из магазина, какие были, забрал сервис-центр, на руках у меня только Акт технического освидетельствования. Могу ли я по этому акту вернуть деньги или обменять блендер в магазине без чека, или мне просить копию документов на блендер в сервис-центре? Или что еще можно придумать?

В августе мною был приобретён автомобильный магнитофон в интернет магазине Эл диодов. В Сервесе изначально не смогли подключить камеру в магазине эл диодов сказали что камера в авто бракованная, купил новую камеру тоже самое. Оказалось бракованный магнитофон. Отправил в магазин сказали что поменяют на новый, но пришёл этот же магнитофон но рабочий. Отработал 3 месяца теперь по дисплею полосы какие-то пошли. И теперь я хочу расторгнуть с вами договор вернуть магнитолу забрать деньги. Подскажите могу ли я это сделать, и как лучше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение