Обманутые клиенты - получение айфона в кредит, а не в рассрочку без процентов

• г. Рязань

Вчера взяла айфон якобы в рассрочку в связном. По факту дома уже увидела, что это не рассрочка без процентов а кредит. Продавец сказал, чтобы оформить рассрочку нудно взять на 10000 тысяч аксессуаров. Мы взяли. В итоге получилось вместо 41 тысячи за айфон, и 10 тысяч за аксессуары. + Ещё 6 тысяч за % по кредиту.

Ответы на вопрос (2):

Вас ввели в заблуждения при заключении договора купли-продажи, не сообщили его существенные условия. Пишите претензию и требуйте расторжения договора купли-продажи и кредитного договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вера!

Нужно смотреть Ваш договор. Но к сожалению, если Вы подписались под теми условиями, которые указаны в договоре, то расторгнуть его уже не сможете.

Спросить
Пожаловаться

Вчера взяла ноутбук на него была рассрочка без первоначального взноса и переплат. Сначала банк отказывал мне в рассрочке и предлогах кредит на 101 тысячу рублей, потом попробовали ещё раз и получилось взять рассрочку, но банк к покупке припекал ещё 13 тысяч рублей страховки, как мне сказали что если бы они не дали мне эту страховку банк бы не одобрил мне рассрочку, я согласилась и сумма вышла в 72 тысячи рублей. Сегодня узнала что от страховки можно было отказаться, могу ли я сейчас спустя дня 2 придти в банк и отказаться от страховки и выплачивать только ту сумму на которую взяла рассрочку.

Хочу купить телефон в рассрочку в связном. В магазине говорят что надо взять ещё 3 аксессуара, без них рассрочки нет! Могу ли я без аксессуаров взять телефон в рассрочку?

Муж взял айфон в рассрочку в связном. Через две недели пришло письмо от Ренессанс кредит с графиком платежей по КРЕДИТУ. С процентами. И полная оплата уже не 49 тыс, а 56 тыс. Получается продавец обманул, воспользовавшись неопытностью моего мужа. (Подруга со связного сказала что рассрочек на айфон в том месяце не было). А молодой человек уверил мужа, что рассрочка возможна, если он еще и приобретет Аксессуары на 2 тыс. Получается муж подписал договор о кредите, который подсунул ему продавец?! Что делать? Сам виноват и нужно платить или идти разбираться? Помогите ( (

Вчера оформила рассрочку на ноутбук в Эльдорадо через Совкомбанк. Придя домой, поняла, что это не рассрочка, как уверял продавец и девушка, оформляющая рассрочки и кредиты, а кредит под 19% годовых. Товар еще в пути, заберу 10 августа. Подскажите, пожалуйста, как можно отказаться от кредита?

Муж сегодня взял в рассрочку телефон, девушка в кредитном отделе уверяла что уплата процентов по договору идёт в счёт скидки на телефон от магазина, так же девушка оформила на мужа страховку сказав что это все бесплатно, якобы страховку оплачивает банк. В итоге получилось что страховка входит в сумму кредита и рассрочка совсем не без %, а переплата по кредиту составит больше 7 тысяч рублей. Как быть в такой ситуации? Можно ли отказаться от кредита и страховки вернув товар или расторгнуть договор страхования?

Я взяла телефон в рассрочк в связном. Банк хоум кредит переплата три тысячи и при этом навязали мне аксессуары на сумму четыре тысячи. Можно ли рассторгнуть договор с банком и сдать вме приобретения обратно в магазин?

Такой вопрос, вчера мой сын взял в рассрочку телефон в связном. Сам телефон стоил 9990, были куплены аксессуары, на сумму 2900 рублей. По условию банка, включена страховка от поломки на 1652 р.,. Предложили 2 сим карты билайна в подарок. Потом оказалось, что они включеныв кредит, как и страхование жизни, и при этом в график оказались включены проценты по кредиту. В итоге, общая стоимость кредита составила 18506 рублей. При этом еще был взят первоначальный взнос 490 рублей. Переплата составилапочти 7000 рублей, и это по договору беспроцентной рассрочки. Имеем ли мы право на расторжение договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в рассрочку в магазине «мегафон» . Кассовый чек вышел на одну сумму, в графике по погашению рассрочки, совсем другая сумма. При этом От всех услуг банка отказалась. Все условия банка и магазина я выполнила-нужно было купить акссесуаров на 3000 руб. Вопросы: 1)в кассовом чеке пробит « полис дополнитльной гарантии» , помимо акссесуар, о котором мне даже не говорили, возможно мне вернуть деньги, которые взяли за эту доп. Гарантию? 2) при отмене страховки - деньги вернут? Просто где то слышала, что если отменить страховку, это будет уже не рассрочка, а кредит... 3) в магазине сказали, что при досрочном погашении рассрочки, мне будет бонус около 4000 руб (тобишь все акссесуары пойдут мне просто в подарок) НО! Я то плачу рассрочку по кассовому чеку (где пробиты акссесуары) соответсвенно, каким образом мне они достануться в подарок, нсли я за них плачу. Что делать в таких моментах?

Вчера купила в рассрочку айфон 8 в Эльдорадо, при составлении договора о рассрочка назывались одни суммы когда я была дома увидела что переплата за счет страховки поднялась на 30 тысяч. Айфон вскрывала, принимать обратно отказываются хотя с момента подписания прошли всего лишь сутки. Как мне расторгнуть рассрочку и вернуть айфон в магазин?

Как мне быть. 11.11.2015 г. мой супруг взял мне в Связном телефон Nokia Lumia 535. Взял только по тому, что только в Связном на тот момент нам предложили рассрочку. Но для предоставления рассрочки у них были условия - рассрочка дается только на 10 месяцев и приобрести три аксессуара. Мы взяли телефон на 10 месяцев и три аксессуара, как нам сказал продавец и нам оформили рассрочку. 21.11.2015 г. я собралась пойти оплатить, взяла документы от суммы оболдела. Стоимость телефона 7450 т. р., + аксессуары+ какая-то гарантия 1499 т. р. (про которую нам ни чего не говорили)+настройки 2799 т. р (нам эти настройки предлагали приблизительно за 1500 т.р.)+3 какие-то sim карты (про них нам тоже ни чего не объясняли). В общем сумма получилась 14528. т.р., а по договору 18238.26 т. р. Как мне 21.11.2015 объяснили продавцы, нужно было читать документы, там написано кредит у вас или рассрочка. Из настроек мне установили только магазин и одноклассники (это приложения), а пленку наклеить на телефон у меня спросили вы сами пленку наклеите или вам ее наклеить. Оставляла отзывы с жалобой и просьбой посмотреть камеры и прослушать микрофоны, т.к там все оборудование есть, на горячую линию, ответ звучал с постоянно повторяющими словами продавцы и администрация магазина утверждают, что они все сделали правильно. С извинениями от лица компании в жалобе мне отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение