Возможно ли вернуть деньги за магнитолу, которая сломалась дважды после истечения гарантийного срока?

• г. Нижний Новгород

Если тебе продали магнитолу которая сломалась уже 2 раза за пол года, гарантия уже прошла и теперь уделывать за свой счет-реально ли предъявить к магазину претензию о возврате денежных средств?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, реально, если у вас сохранились все документы о двух ремонтах, можно предъявить претензию в магазин, впоследствии в случае отказа подать иск в суд о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Если тебе продали магнитолу которая сломалась уже 2 раза за пол года, гарантия уже прошла и теперь уделывать за свой счет-реально ли предъявить к магазину претензию о возврате денежных средств? Повезу уделывать 2 ой раз но там по любому скажут что гарантия прошла и теперь за свой счет и временную магнитолу не дают на время ремонта своей, документа никакого не составляют только число и печать на гарантийном чеке на обратной стороне...

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Купил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?

5 января 2015 года приобрела в магазине тюбинг. Катались дважды, стал сдуваться. Один раз подкачали, но затем вновь сдулся. Чек сохранен. При покупке продавец сказала, что гарантия 2 недели. Прав ли продавец? Можно ли предъявить магазину претензию по возврату денежных средств?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?

Здравствйте! Я владелец магазина, продал магнитоллу стоимостью 20000 руб. за 1000 руб (проводилась акция), ни кассовый, ни товарный чек ни какссовый выдавались, только гарантийный талон, со штампом магазина и датой продажи. После продажи, владелец перепродал данную магнитоллу. Через месяц магнитолла вышла из строя. Настоящий владелец обратился в авторизованный сервисный центр. В АСЦ пояснили, что имеется заводской брак и что процесс ремонта займет достаточно продолжительное время и что правильнее будет подать в суд на магазин для возврата денежных средств. Владелец магнитоллы грозится взыскать полную стоимость товара (20000 руб) плюс моральный ущерб. Разъясните ситуацию, с точки зрения закона. Спасибо.

Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила автомобильную магнитолу. Через два месяца она сломалась. Сдала по гарантии в сервисный центр. Никакой поломки СЦ не обнаружил, вернул магнитолу обратно. Написала претензию на возврат денег или обмен магнитолы - отказали. Съездила в СЦ показала записанное видео поломки (не совпадали цвета), сказали отдавайте в ремонт еще раз, закажем деталь. Приехала обратно к Продавцу, написала заявку на сдачу в СЦ еще раз, сказали рассмотрят в течении 10 дней и дадут ответ. 10 дней прошли никто ничего мне так и не сообщил. Сама позвонила в СЦ, сказали, что магнитола у них на ремонте. Забирать отремонтированную магнитолу не хочу, хочу вернуть за нее деньги. Как мне это сделать?

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.

19 октября 2013 г. приобрели моющий пылесос. 19 мая сдали в магазин по гарантии. Дали бланк на ремонт, хотя мы требовали возврата денежных средств. Нам объяснили, что сервисный центр в любом случае делает ремонт, а в дальнейшем вы сами решаете забрать или потребовать расторжения договора купли-продажи.27 мая пришёла смс на телёфон от магазина, забрать пылесос. В магазине нам не предоставили акт о выполненных работах. Только 17 июня выдали акт с печатью данного магазина, а не сервисного центра. Без данных и росписей. Адрес одного города, а телефон данного магазина. 19 июня написали претензию о возврате денежных средств, на что сегодня получили вожражение на претензию. Т.к я якобы воспользовалась безвозмездным устранением недостатков товара. Как мне вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение