Вопрос о замене двери автомобиля по ОСАГО - требование оригинальной двери с заводскими наклейками и упаковкой

• г. Кемерово

Отправили на ремонт автомобиль по ОСАГО, требуется замена двери, дверь оригинальная, на СТО сказали что поставят дубль а не оригинал. Могу ли я требовать именно оригинал двери со всеми заводским наклейками, упаковкой и оригинальным номером двери?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вы вправе отказаться от использования СТОА б/у и не оригинальных деталей, а равно как и от доплаты, т.к. на СТОА такое практикуется. Достаточно на акте написать отказ и в этом случае у вас возникает право на изменение способа исполнения обязательства, а именно требовать денежными средствами либо приобрести за свой счет оригинальную дверь и требовать возмещение убытков.

Спросить
Пожаловаться

Купил межкомнатную дверь. После того, как дверь была установлена на петли, выяснилось, сто дверь имеет изгиб, в форме луны. Могу ли требовать замены двери?

Добрый вечер! По договору в срок была поставлена и установлена входная металлическая дверь с заводским браком. Специалист магазина подтвердил что брак завода и сказал что замена будет сделана через 2 месяца. Как ускорить замену двери и получить компенсацию?

Фирма установила межкомнатные двери и через неделю сломался замок, при замене была повреждена дверь, можем ли требовать замену испорченной двери?

У меня во дворе стоял автомобиль Киа Рио. Девушка 19 лет его задела, помяла дверь, порог, крыло. Дверь под замену. Страховая ВСК насчитала за замену двери, ремонт порога, покраску двери, порога, крыла 23000 с копейками. Я отказался от выплаты. Страховая отправила запрос на ремонт в один из двух предложенных мне сервисов. Сервис посчитал затраты больше, т.к. только дверь стоит 38000. Страховая сказала сервису писать отказ. Что мне делать.

1. Ремонт автомобиля УАЗ Патриот после ДТП выполнен СТО в рамках договора КАСКО (замена заднего бампера, и двери задка).

2. Акт выполненных работ мной подписан, автомобиль получен из ремонта.

3. Через 10 дней эксплуатации дверь задка перестала закрываться, просев на 5 мм, думаю, что причина в конструктивных отличиях установленных деталей от требуемых. Что можно сделать в данном случае, если предположить, что СТО приобрела и установила не оригинальные или конструктивно устаревшие детали?

Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?

Мы купили новый автомобиль КИА, через 2 недели при ДТП была значительно помята дверь багажника. Экспертиза постановила, что можно обойтись и ремонтом двери. Могу ли я требовать не ремонт, а замену двери, т.к. автомобиль совсем новый? И что делать если страховая выплата не совпадет с реальными затратами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?

Машина застрахована по КАСКО в СК Уралсиб, был страховой случай по ДТП без виновных, поцарапана левая задняя дверь авто, направление получили вовремя, при осмотре в СТОА нам сказали что нужна замена двери, а не ремонт, работы были сделаны вовремя. Когда приехали забирать авто в СТОА, попросили показать замененную дверь и отдать нам её, на что СТОА не только не отдали нам поврежденную дверь, но и не предъявили нам её, как факт замены. У нас теперь сомнение не обманули ли нас на СТОА, и не сделали ли они ремонт, а не замену двери. Правомерны ли действия СТОА?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение