Отказ от гарантии из-за подключения водонагревателя напрямую - законно ли это?
Вздулся бак водонагревателя. Вызвали мастера. Он сказал, что из за подключения водонагревателя на прямую в гарантии отказано! Вопрос: законно ли это? Ведь у водонагревателя потек бак, а не электрическая часть!?
Пишите претензию в магазин. Укажите что если откажут то вы обратитесь в суд и взыщете стоимость бака и судебные издержки.
СпроситьТо что он сказал роли не играет, должно быть письменное заключение, есть такое?
СпроситьЗдравствуйте, Артем!
Нет, незаконно. Вам нужно обращаться с письменной претензией в магазин и требовать проведения гарантийного ремонта оборудования.
СпроситьПотек водонагреватель гарантия на бак пять лет ежегодно нужно менять онод условия гарантии. Баку два года. Анод нормальный служит два года. Хотел поменять а бак уже давно подкапывает. Мастер сказал что в замене откажут.
У меня водонагреватель аристон! В условиях гарантии должно быть заземление, оно у меня есть! Потёк и вздулся бак (он нержавеющий) на него ещё есть гарантия производителя! Приехал мастер из сервиса, замерил заземление прибором и замер показал несоответствие нормам, то есть показывает больше чем положенно! Могут ли отказать в гарантии?
Отказали в замене водонагревателя (потек бак), гарантия есть, в связи с отсутствием наклеенного серийного номера на водонагревателе.
Потёк водонагреватель-мастер смотрел, сказал шов. Водонегреватель на гарантии, требуется экспертиза. В сервисном центре проводить экспертизу отказываются, ссылаясь на отсутствие ТО.Насколько это правомочно?
Через 6 мес потёк водонагреватель. Пришел мастер и сказал, что нам отказано в гарантийном ремонте-т к нет заземления. Это верно?
В декабре 2017 года купили водонагреватель, три недели назад он потёк. Отвезли в сервисный центр, проверили диагностику и выдали акт о то, что ТО водонагревателя не проводилась поэтому в гарантии отказано. Гарантия 2 года. Что нам дальше делать в этой ситуации? Возможно ли вернуть денежные средства и куда обратиться?
Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись»
Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель?
С уважением Ольга.
Водонагреватель aeg гарантия на бак 7 лет через 1.5 года потек бак мастер сказал что надо делать платную экспертизу за мой счет если выяснится что это брак то деньги вернут но это вряд ли правомерна ли экспертиза за мой счет?
Потек водонагреватель, гарантия на бак 7 лет, отказали в гарантии пояснили тем что не проходил ежегодное ТО.Как быть в данной ситуации?
У нас потек водонагреватель по истечению двух лет использования. Гарантия на внутренний бак 3 года. Пришли в магазин, а нам отказали в ремонте, сказали что не проводили чистку бака раз в год. Скажите пожалуйста это законно?