Отказ от гарантии из-за подключения водонагревателя напрямую - законно ли это?
Вздулся бак водонагревателя. Вызвали мастера. Он сказал, что из за подключения водонагревателя на прямую в гарантии отказано! Вопрос: законно ли это? Ведь у водонагревателя потек бак, а не электрическая часть!?
Пишите претензию в магазин. Укажите что если откажут то вы обратитесь в суд и взыщете стоимость бака и судебные издержки.
СпроситьЗдравствуйте, Артем!
Нет, незаконно. Вам нужно обращаться с письменной претензией в магазин и требовать проведения гарантийного ремонта оборудования.
СпроситьПотек водонагреватель гарантия на бак пять лет ежегодно нужно менять онод условия гарантии. Баку два года. Анод нормальный служит два года. Хотел поменять а бак уже давно подкапывает. Мастер сказал что в замене откажут.
Андрей, пишите заявление о выполнении работ по гарантии, если откажут, тогда пишите заявление или о замене водонагревателя или о расторжении договора купли-продажи водогрейки и возврата денежных средств, если получите письменный отказ или не получите ответа в течение 10 дней, тогда в суд.
СпроситьЕсли на бак установлен гарантийный срок, и появились дефекты не по вашей вине, то нет оснований для отказа в удовлетворении претензии. У нас был подобный спор, и суд принял сторону покупателя.
СпроситьУ меня водонагреватель аристон! В условиях гарантии должно быть заземление, оно у меня есть! Потёк и вздулся бак (он нержавеющий) на него ещё есть гарантия производителя! Приехал мастер из сервиса, замерил заземление прибором и замер показал несоответствие нормам, то есть показывает больше чем положенно! Могут ли отказать в гарантии?
Отказали в замене водонагревателя (потек бак), гарантия есть, в связи с отсутствием наклеенного серийного номера на водонагревателе.
Коллега выше не права.
Такой отказ неправомерен. Гарантия, это вообще такая дурацкая штука, с которой в России любят очень обманывать.
Есть гарантия, нет гарантии - абсолютно не важно, т.к. продавец ВСЕГДА отвечает за недостатки товара, которые возникли до продажи.
Другой вопрос в том, следствием чего стали эти недостатки?
Т.к. у бака есть гарантия, то доказывать как появились недостатки должен продавец.
Более того, продавец за свой счет должен этот бак и на проверку отвезти.
Заодно проверят, тот ли это бак или нет.
СпроситьМне судья сказала доказать, что я принес именно тот товар который купил. Чек, выписка с банка и оригинальная коробка с серийными номерами её не заинтересовали. Показал наклейку в руках которая была на товаре. Сказала что наклейка должна быть на товаре, а не в руках. Мол нашел где-то такой же сломанный товар и пытаюсь вернуть. Другое дело если бумажка была бы приклеена. Решение ещё не вынесено, но сказала что шансов нет.
СпроситьПотёк водонагреватель-мастер смотрел, сказал шов. Водонегреватель на гарантии, требуется экспертиза. В сервисном центре проводить экспертизу отказываются, ссылаясь на отсутствие ТО.Насколько это правомочно?
Здравствуйте.
Если он на гарантии, то экспертизу обязаны они за свой счёт проводить.
Обратитесь в магазин с письменной претензией о недостатках и укажите Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Экспертиза нужна не Вам, а магазину в большей степени, чтобы законно отказать Вам в удовлетворении требований. А Вы можете указать, что недостаток считаете существенным и требуете возврат денег.
СпроситьЭто, вообще, не Ваши проблемы. Эксперт должен иметь соответствующий сертификат, подтверждающий его квалификацию и все документы на товары, в отношении которых он может проводить экспертизу.
СпроситьЧерез 6 мес потёк водонагреватель. Пришел мастер и сказал, что нам отказано в гарантийном ремонте-т к нет заземления. Это верно?
Добрый день!
Если требовалось заземление по паспорту и оно не соблюдено вами - то законно
С уважением к Вам Филатов Евгений Павлович.
СпроситьВ декабре 2017 года купили водонагреватель, три недели назад он потёк. Отвезли в сервисный центр, проверили диагностику и выдали акт о то, что ТО водонагревателя не проводилась поэтому в гарантии отказано. Гарантия 2 года. Что нам дальше делать в этой ситуации? Возможно ли вернуть денежные средства и куда обратиться?
Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись»
Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель?
С уважением Ольга.
Ехать не обязаны и можно потребовать возврата денег или обмен на другой в претензионном порядке.
СпроситьВодонагреватель aeg гарантия на бак 7 лет через 1.5 года потек бак мастер сказал что надо делать платную экспертизу за мой счет если выяснится что это брак то деньги вернут но это вряд ли правомерна ли экспертиза за мой счет?
нет. Экспертиза за счет гарантийного сервисного центра. Если выяснится, что это не брак, то Вы должны возместить расходы на экспертизу
СпроситьПотек водонагреватель, гарантия на бак 7 лет, отказали в гарантии пояснили тем что не проходил ежегодное ТО.Как быть в данной ситуации?
А что написано в договоре купли продажи? Гарантия действительно 7 лет при прохождении ТО (то есть гарантия под условием)?
СпроситьЕсли таково было условие для гарантии. То ремонт за ваш счет, к сожалению. Читайте инструкцию эксплуатации. Часто обманывают.
СпроситьУ нас потек водонагреватель по истечению двух лет использования. Гарантия на внутренний бак 3 года. Пришли в магазин, а нам отказали в ремонте, сказали что не проводили чистку бака раз в год. Скажите пожалуйста это законно?
Это незаконно, сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДоброго времени суток!
Ссылаяются на нарушения использования электрооборудования, в некоторых случаях это действительно может повлиять на работоспособность товара.
Для предоставления ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с инструкцией по использованию. Кроме того, установить, является ли причина протечки водонагревателя может только экспертиза.
Выберите юриста, предоставьте документы, ознакомиться, проанализирует ситуацию и даст Вам ответ или обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить