Гарантия на водонагреватель / Защита прав потребителей - 193 советов адвокатов и юристов

Гарантия на водонагреватель прошла, обратились в сервисный центр, платно починили. Через 4 месяца та же поломка. Чек за ремонт утерян, но оплата была картой, дату знаю. Есть ли гарантия на ремонт? Или опять платить за ремонт?

Законно ли снятие с гарантии накопительного водонагревателя (потек внутренний бак на который гарантия 3 года) по причине не проведенного обслуживания через год со дня покупки при условии что в гарантийном талоне имеется лишь рекомендация проводить данное ТО?

СПАСИБО.

Потек водонагреватель спустя год. Работы. В гарантии отказали по причине "нарушена схема установки водонагревателя, перед обратным клапаном стоит запорный кран" это действительно ошибка установки, но в теории она никак не влияет ни на что если запорный кран не перекрывается. Сам бойлер даже не разбирали, поэтому точная причина поломки неизвестна. Магазин DNS. Могу ли я что-то сделать, или нет смысла в этом? Если могу, то что? Никогда раньше не сталкивался с защитой своих прав.

Есть фотографии гарантии, чека, ответа СЦ, и самого бойлера.

Купили водонагреватель со сроком гарантии 7 лет потек через 1,5 года кассовый чек сохранился гарантию не можем найти. Без гарантии магазин не принимает возврат.

Ремонт водонагревателя. Потек водонагреватель. Вызвал мастера с сервисного центра. Он подтянул болты и ушел. А он как капал так и капает. Звонил им.сказали надо менять прокладку. Ее нужно заказывать. Ждал 3 месяца пока привезут ее. Недождался и водонагреватель совсем сломался, о шибка е 24. Вызвал их платно чинить. Оплатил доставку, ремонт, установку. После дня работы вышла таже ошибка. После двух недель моих звонков его забрали на повторный ремонт. И назад не визут. Говорят надо снова оплачивать доставку и установку. И говорят что он у них работает, что нечего с ним неделали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплен водонагреватель в апреле, есть еще гарантия проработал 2 месяц а после стал выходить из строя приходил гарантийный мастер и сказал у вас так и будет часто выходить из стороя, батареек только хватает на неделю, как вернуть товар?

Гарантия на водонагреватель 2 года 30 апреля закончилась но тут выходные были могу ли отремонтировать по гарантии завтра первый рабочий день.

Мною был приобретен газовый водонагреватель.

Устанавливала его фирма Горгаз, имеющая лицензию на монтаж.

Через 2 месяца в водонагревателе обнаружилась течь теплообменника.

Водонагреватель - на гарантии.

Планирую сделать независимую экспертизу.

До экспертизы Горгаз предлагает мне 2 услуги:

1) составление акта о неисправности (без указания причины течи) - 250 руб.;

2) отключение водонагревателя от газовой трубы - 500 руб.

Нужны ли мне эти услуги?

Будут ли они иметь юридическое значение для суда?

И соответственно, могу ли я рассчитывать на возмещение затрат, связанных с этими услугами?

С уважением, Игорь.

Сняли домик у моря без составления договора.

И произошла такая ситуация что на меня сорвался и упал со стены водонагреватель в последствии чего я получил сотрясение мозга

11.06.2015 купили в магазине электрический водонагреватель. Вывозили сами Сегодня, 18.06.2015 установили его сами, а он оказался не рабочим, т.е сломан. При покупке на нём были царапины, наверное кто-то его уже возвращал в магазин, что делать мне? Имею ли я право вернуть его?

Я купил водонагреватель, через 2 года он потек, отвез в магазин, магазин отправил в сервисный центр из сервисного центра привезли без ремонта с актом освидетельствования изделия, в котором в строке характер дефекта указано, что прибор снят с гарантии по причине электро-химической коррозии. В акте не указана дата продажи и адрес центра. Что делать? Как вернуть деньги? Гарантия 5 лет на водонагреватель.

22.06.2014 года приобрел водонагреватель накопительного типа. Сегодня водонагреватель потек (треснул бак). Магазин не против заменить товар по гарантии. НО! Безвозмездная замена возможна на точно такой же товар. (Фирму и модель). Такой модели нет в магазинах. Стоимость на аналогичный товар, на сегодняшний день, в 2 раза выше чем в прошлом году. Можно-ли заменить товар на аналогичный, а именно: той же фирмы, другой модели, но с аналогичными параметрами?

У меня сломался водонагреватель, купленный 05.05.19 (находится на гарантии). Я обратилась в магазин, мне сказали привозите, отвезём в сервисный центр (в др. городе). Ремонт в теч.45 дн.На мой вопрос о замене на время ремонта, сказали, что водонагреватели не подлежат. Они правы?. Спасибо.

Естественно можете. Либо установку, либо возмещение расходов. Можете, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Добрый день!

Евгения, конечно Вы можете требовать установки Сломался водонагреватель на гарантии. Магазин его забрал на ремонт. После ремонта привезли и сказали что устанавливать я должна за свой счет так как на установку гарантии нет. Так ли это и могу ли я требовать установку водонагревателя силами продавца?

Отказали в замене водонагревателя (потек бак), гарантия есть, в связи с отсутствием наклеенного серийного номера на водонагревателе.

По гарантии производителя был составлен акт об обмене водонагревателя. В магазине такого нагревателя нет, есть другие и требуют доплату. Как быть?

Потек водонагреватель на гарантии. Сервисный центр требует фотографирования товара, на месте установки, перед приемкой для проверки качества. Правомерно ли его требование?

Купили водонагреватель. В этот же день произвели его установку... при заполнении водой данный водонагреватель потек... сразу же на другой день отвезли в магазин... нам не стали его менять а взяли на экспертизу и сказали-если не отремонтируют то заменят или вернут деньги через 7-14 дней... ворос а зачем мне ремонтный... если я заплатил как за новый и исправный?

Купили водонагреватель, через год и девять месяцев потек. Гарантия на бак три года, но не поменяли вовремя анод. Могут ли отказать в ремонте?

Купил в Леруа Мерлен проточный водонагреватель, как раз перед отключением горячей воды. Установил, пару раз включил, и он перестал работать. Хотел сдать обратно, забрали на экспертизу. Сегодня позвонили, сказали отремонтировали, можно забирать. Только мне он уже не нужен! Могу я отказаться и сделать возврат? Будьте добры, подскажите на какой закон я могу опираться? Вдруг не захотят делать возврат денежных средств!

Благодарю!

Поломался водонагреватель, потёк бак, мастер с гарантийного сервиса пояснил, что поломался фланец под тен. Вот уже 1 месяц,, а запчасть не приходит. Я спросил у мастера, номер заявки на запчасть. Мастер мне отказал. Имею ли я право знать номер заявки?

Имеет ли право пострадавший на получение ГЖС если не был собственником, утраченного в следствии наводнения, жилого помещения, но оно является единственным и зарегистрирован в нем всю свою жизнь, в т.ч. и на момент события.

Можно ли как то без чеков доказать что мы меняли у водонагревателя аноиды, у нас потек бак, чеков на то что производилось ТО не осталось, магазин отказывается заменить водонагреватель. Покупали 21.02.2020

Купил велосипед 3 недели назад, вчера сломался механизм переключения передач, позвонил в магазин предложил обменять на другой с доплатой, мне было отказано, что я могу сделать?

Да, вправе, поскольку недостаток повторно проявился. Здравствуйте. Да, можно истребовать деньги. Елена, да, нужно грамотно составить претензию, в которой отразить требования о расторжении договора и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, акт о ремонте? На руках? Имеете право, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Купили водонагреватель 08.03.2023, гарантия год. В сентябре он сломался, отремонтировали по гарантии, месяц ждали. Сейчас, через 1,5 месяца после ремонта он опять сломался (та же поломка-не греет, была замена Тена в первый раз). Имею ли я право требовать вернуть деньги?

Купили водонагреватель аристон 22 мая 2012, 7 июня бак разорвало и затопило квартиру. На баке наклейка-гарантия на бак 7 лет, а в гарантийном-5 лет. Аристон. Что делать.

Водонагреватель куплен в мае 2016 г. потёк бак, гарантия изготовителя 7 лет, послепритензии изготовитель отказал в замене ссылаясь на то, что ежегодно не делалось Т.О. Правомерно ли мне отказали?

10.04.2021 г. Купили Водонагреватель Электролюкс. Потёк бак, вызвали специалиста по ТО, приехал, написал заключение "течь внутренней емкости" сказал, что скорее всего вам откажут в гарантии, т.к. накипи на тене более 2 мм, но в инструкции по эксплуатации эти цифры не прописаны, а гарантия на внутреннюю ёмкость 3 года. Куда обращаться?

Здравсвуйте. Куда лучше всего сразу обратиться? В конце марта у меня сломался водонагреватель. Я нашла сайт и вызвала мастера с гарантией 1 год после ремонта. Мастера приехали, взяли 8000 за ремонт, не предоставили никаких документов, чеков, сказали привезут позже. Вечером этого же дня водонагреватель не работает. Я позвонила мастеру, он оставил номер телефона. Через неделю приехал, снял всю электронику и больше не появляется. На звонки отвечает, что режим самоизоляции. Сам работает, режим нарушает, регулярно выкладывает фото с пикников. На мои обращения откровенно посылает меня матом в полицию. По телефону сайта девушка отвечает, что она только из дома работает, перенаправляет заявки. Как мне вернуть 8000 и электронику?

Сломался водонагреватель. В магазине предложили сделать замену то одной запчасти, то другой. В итоге никакая замена не изменила работоспособность водонагревателя. По поводу замены говорят, что нет в наличии именно такой модели. По поводу ремонта по гарантии отвечают, что мы сами должны вести его в город в сервис, который находится в 6 часах езды от нас. мои действия?

Купили водонагреватель, проработал пол года и сгорел в результате замыкания или перепада напряжения в сети, пострадал дом. Бойлер на гарантии. Не меняют, шлют отказы, почти месяц с ними боремся. Ссылаются на неправильную эксплуатацию, и то что должны были устанавливать специалисты с их стороны, но при покупке не чего про это не оговаривалось. Как быть в данной ситуации?

Потёк водонагреватель-мастер смотрел, сказал шов. Водонегреватель на гарантии, требуется экспертиза. В сервисном центре проводить экспертизу отказываются, ссылаясь на отсутствие ТО.Насколько это правомочно?

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Сколько раз ремонтируется на гарантии чайник и можно ли сделать возврат денег

Здравствуйте. Сломался чайник он на гарантии. Унесла в магазин его отремонтировали. Через неделю опять сломался. Ремонтировать не хочу больше. Хочу вернуть деньги. Магазин говорит что имеет право ремонтировать 3 раза только после этого возврат. Что делать.

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

Вопрос: Я купил компрессор (компрессор-это такая штука с помощью которой можно красить ворота и.т.д) накачивать колёса ну в общем в несколько раз больше чем в машине и работает от 220V) Компрессор на гарантии! Эксплуатипровался в течении месяца несколько раз. Обратил внимания на то что из него бежит масло. Сегодня отвёз в магазин и оформил по гарантии. Потом задал вопрос: а можно я доплачу и куплю себе новый компрессор, так как отремонтированный я не хочу. На что мне ответили: нет так как компрессры, перфораторы и.т.д. считаеться сложной техникой и обмену, возврату не подлежат. ТОЛЬКО РЕМОНТУ!

Ну собсвено вот сам и вопрос: являеться ли компрессор сложной бытовой техникой или нет?!

Стиральная машина автомат сломалась на гарантии. Ремонтировать не хочу, хочу её вернуть продавцу и получить свои деньги. Продавец отказывается от такого сценария, настаивая на ремонте. Что мне делать?

Два месяца назад купил лампу для сушки ногтей, она вышла из строя. Магазин взял в ремонт по гарантии. Могу я потребовать поменять на новую?

Купил авто в 2012 г. гарантия до 01.04.2014 г, не включается и не выключается внутреннее освещение второго и третьего ряда сидений принудительно имеемым выключателем (освещение люкс установлено на заводе изготовителе как опция). обещали устранить в процессе эксплуатации, письменно не зафиксировано. Однако по моей претензии провели экспертизу, которая показала. Что электропроводка согласно схеме завода установлена правильно и данной комплектации авто соответствует. Вторая экспертиза показала, что органы управления внутренним освещением согласно руководству по эксплуатации. Не выполняют своих функций по управлению освещением люкс. Дилер устранять за свой счет не хочет, вернуть деньги не хочет и как быть? Если по проторенной дорожке, т.е. в суд, то с чем идти, существенного недостатка нет, а если это обман.

Смартфон куплен 2 марта, на СЦ сдан 11 марта, ответ получен 25 марта что не гарантийный случай т.к. плата была с заводским браком, значит они не чинят, а продавец отказывается от своих обязанностей возвращать деньги т.к. прошло 7 дней и меня не будет, советует с СЦ договорится на платной основе, но почему мне продали кирпич который я должен за свои деньги и еще ремонтировать.

Мной была приобретена инвалидная коляска с санитарным оснащением Meyra MC WET в интернет-магазине rehapartner (http://rehapartner.ru/catalog/dlya-dusha-i-tualeta/mc-wet-mak-vet/).

Коляска пришла мне с неработающим тормозом: он не прикручивается и не фиксирует левое заднее колесо коляски. К тому же коляска не подошла мне по глубине спинке в результате чего полноценно пользоваться ей я не могу.

Магазин продавец предлагает мне отправить не работающий тормоз на экспертизу. Обещая в случае выявления брака заменить тормоз.

Меня интересует имею ли я право отказаться от замены тормоза и потребовать вернуть мне деньги за совершенную покупку?

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение