Охрана торгового центра следит за мной через камеры видеонаблюдения - законность и мои права
Я работаю в магазине в торговом центре.. камеры видеонаблюдения стоят в коридоре на потолке.. и то для того чтоб следить за охраной торгового центра.. у нас в магазине нет камеры.. вчера я узнаю что оказывается охрана торгового центра через эту потолочную камеру следит за мной.. и по знакомству сообщают тем кто у них спрашивает.. что я делаю в магазине весь день.. тоесть охрана торгового центра следит за мной.. а потом по знакомству сообщают тем кто у них спрашивает.. что я делаю в магазине.. законно ли это.
Охрана в данном случае ничего не нарушает, это нормальная практика установки камер в любом месте для безопасности и предупреждения преступлений, вот если б они висели в туалеты и в др. личным комнатах, тогда другой разговор.
СпроситьМогу ли я обратиться к торговому центру для предоставления мне видеонаьлюдения? Вчера потерял сумку и проходил как раз возле камер данного торгового центра.
Сосед установил камер видеонаблюдения под козырек здании хозяйственный постройки. Камера фиксирует мой двор, а также меня и через окна что делаю в коридоре. Как к тому воспрепятствовать? Я просил, чтобы он переустановил камеру, он мне сказал, что будет смотреть за мной.
Вчера на территории торгового центра, на парковке на улице, у меня разбили боковое стекло на машине Audi Q7 и украли шубу, ориентировочной стоимостью 250 тыс. рублей, и дамскую сумку, в которой находился iPad 2 фирмы Apple, золотые украшения, ключи от квартиры, и другие вещи. На просьбу посмотреть камеры видеонаблюдения, охрана сказала, что у них нет камер на улице. Может ли торговый центр возместить ущерб?
Был задан мной вопрос: То есть магазин ответственен за оставленные мной вещи в камере хранения?-ответ: если в магазине установлены камеры хранения, то магазин несет ответственность а сохранность вещей.
Если в магазине есть камеры видеонаблюдения то магазин ответсвенность за оставленные вещи в камерах хранения несет, а если камер видеонаблюдения нету, то магазин за вещи не отвечает, я правильно поняла?
В магазине, где я работаю, начальник поставил онлайн камеру без нашего согласия и без нашего ведома. Т.е он сидит дома и наблюдает, что мы там делаем. Хотя в торговом зале и так везде стоят обычные камеры видеонаблюдения. Насколько это законно?
Охранник на парковке торгового центра требует чек на покупку, которую я обязана произвести в данном торговом центре. Правомерны ли его действия? Охрану парковки осуществляет частное предприятие не принадлежащее самому торговому центру. Куда можно обратиться для проверки правомерности действий данного предприятия?
В магазине "М-Видео" купил веб-камеру, простую за 990 руб, Китай. Упаковка в прозрачном пластике, не вскрывалась при покупке.
Камера заявлена со встроенным микрофоном. Дома оказалось что микрофон не работает: его система не определяет, как будто нет его. Видео пишет, но звука нет. У камеры только один разъём USB.
На следующий я день обратился в магазин с требованием вернуть деньги за товар, несоответствующий заявленным характеристикам. В магазине сотрудник вместе с коллегой (вдвоём) проверили эту камеру у них там, в торговом зале. Эффект такой же, как у меня дома: видео работает, а звука нет. Звуковое устройство в самой системе даже не появляется (не определяется). Т.е. неисправность налицо, втроём мы стояли: они двое и я. В торговом зале у них установлены видеокамеры безопасности. Я не фиксировал эти события на свою видеокамеру, т.к. никакого подвоха от М-Видеоне ожидал. Вместо возврата денег эти сотрудники оформили отправку товара на проверку качества.
4 недели со мной никто не связывался никаким способом. Хотя по закону, вроде, 10 дней. Через 4 недели пришла sms что товар поступил из сервисного центра. Sms я сохранил. На следующий день я обратился в магазин. Вместо возврата денег, мне показали заключение из сервис-центра, в котором сказано что микрофон работает. Мы проверили ещё раз в магазине. Действительно, работает, и определяется системой.
Я ещё раз написал заявление о возврате денег, камера осталась в магазине. Потом мне пришло письмо в конверте с ответом магазина, где они ссылаются на ответ сервис центра и отказываются возвращать деньги, мол товар исправный.
Что можно сделать в такой ситуации? Есть ли перспектива судебного выигрыша? В сервис центре могли просто «перепрошить» камеру, т.е. установить в неё программное обеспечение (обновить), без разбора камеры, по USB. Причём данный факт, мне кажется, достоверно установить сможет только предприятие-изготовитель. Могли банально подсунуть и другую камеру. От М-Видео и это исключать нельзя после такого подвоха. Никаких ID на корпусе у неё нет, к проводу приклеена какая-то бумажка. Это — простецкая камера. Я не могу точно сказать это моя или нет. Но ведь не работало же на момент моего первого обращения в магазин. Только доказуемо ли это? Сотрудники не вспомнят, а запись камер магазин 100% «не сохранит».
Администрация торгового центра в г.Губкин, прикрываясь именем главы администрации, запрещает передвигаться по торговому центру на электрическом гироскутере. Подскажите, на основании каких законов нам запрещено кататься в торговом центре.
Вчера с девушкой посетили вайлдберриес, ходили за посылкой, прошли в примерочную, и я заметил что около нее прям рядом установлена камера видеонаблюдения и она похожа на камеру видеонаблюдения которая на 360 градусов, то есть эта примерочная в которой мы были была в зоне этой камеры, откажут ли мне если я запрошу запись с камеры видеонаблюдения?