Заказ кухонного гарнитура - несоблюдение сроков и требование перезаключения договора. Как обезопасить себя и избежать обмана?

• г. Уфа

Заказали кухонный гарнитур. Внесли предоплату. В срок они не выполнили. Остаточную сумму по договору нужно было внести после установки. Теперь фирма хочет перезаключить договор с немедленным внесением остаточную суммы денег. Установку обещат через 7-10 дней. Как правильно поступить, чтоб не обманули, как обезопасить себя?

Ответы на вопрос (1):

За нарушение срока по договору с фирмы нужно взыскивать неустойку, переподписывать ни чего не нужно, необходимо предъявлять претензию, документы все в наличии?

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухонный гарнитур, по договору внесли предоплату 30%. Во воемя работ по установке гарнитура, в первый день задели трубу, залило весь пол, на другой день задели кабель, пришлось снова переделывать и менять. Вопрос: могу ли не платить всю сумму по договору, тк был нанесен моральный вред, и выполнено ненадлежащее качество работ. Со стороны фирмы в договоре не прописано, что в таких случаях они должны выплачивать компенсацию. Как быть, отдать остаток суммы после завершения работ или только часть?

Заключила договор купли - продажи на кухонный гарнитур и к нему договор на установку (в подарок). Юридическое лицо одно. Сроки по договору купли-продаже не нарушены, а вот срок по установке нарушают. Как мне требовать неустойку? От суммы договора купли продажи?

Марина:

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, обращалась в юр.фирму составили договор внесли предоплату и нужно было внести оставшуюся сумму через пару дней. Внести не смогли и хотели забрать предоплату, но нам отказали в этом, посоветовали составить претензию и отправить в фирму. Единственное вообще не представляю даже как её составить, чтоб было всё правильно и вообще возможно ли вернуть сумму предоплаты.

Я заказала кухонный гарнитур 13 августа 2012 и внесла предолату 20000 руб. По условиям договора исполнитель обязуется исполнить заказ в срок 30 рабочих дней, но также оставляет за собой право увеличения срока изготовления не более чем на один месяц. Если я правильно

рассчитала, то срок изготовления заканчивается 21 октября 2012. Вопрос:

1)Могу ли я попросить исполнителя о возмещении неустойки за просроченные дни путем вычета суммы неустойки из неоплаченного остатка за кухонный гарнитур?

2)Могу ли я после установки гарнитура просто не заплатить оставшуюся сумму по договору на сумму неустойки?

3)Когда мне лучше направить письменно претензию исполнителю о возмещении неустойки: с момента, когда истек срок изготовления или после установки гарнитура? И как правильно мне изложить в претензии свои требования? Если можно выложите пожалуйста образец претензии. Заранее спасибо.

Заказала кухонный гарнитур, за наличный расчет, оплатила 100 000 руб, остаток 81 747 ко дню установки. Фирма просрочила установку на 9 дней. В договоре указано, что неустойка составляет 0,1 % за каждый день, с какой суммы не указано. Обратилась к продавцу, она пояснила, что только со 100 тысяч которые были у них, а не с полной суммы. Подскажите это правильно?

Заказали кухонный гарнитур внесли предоплату, увидела в интернете что это машенники, есть договор. Они выходят на связь. Обещают приехать сделать.

Составила договор купли продажи окон, внесла предоплату 50%, компания обещали установкуза их счёт, но в договоре об установке нет не слова... как быть? Может можно внести изменения в договор? Боюсь установят как попало... а хотелось бы по ГОСТу (изготовление окон в процессе, после подписания договора прошло 11 дней)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?

Заказала кухонный гарнитур стоимостью 74850, внесла предоплату 52400. Ориентировочный срок выполнения заказа по договору был 9 декабря 2014 г. Часть гарнитура поставили, а остальное нет. Сегодня 12 марта 2015, т.е. просрочка составляет примерно 90 дней. Неустойка по договору прописана 0,1% от суммы договора за каждый день, но не больше 5% от суммы договора. Хочу подать заявление в суд. Какую сумму материального и морального ущерба целесообразно запросить?

Заказали кухонный гарнитур 19.01.2022 г срок монтажа и установки по договору 45 рабочих дней. Предупредили о установки и назначили время на 02.03.2022 г. Сегодня 18.03.2022 установку не закончили по разным причинам. Нет того, забыли это... есть ли сроки на саму установку? Такое долгое время не возможно жить без эл. плиты, раковины и прочих...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение