Несоблюдение сроков установки кухонного гарнитура - вопросы оплаты и неустойки

• г. Стерлитамак

Заказала кухонный гарнитур, за наличный расчет, оплатила 100 000 руб, остаток 81 747 ко дню установки. Фирма просрочила установку на 9 дней. В договоре указано, что неустойка составляет 0,1 % за каждый день, с какой суммы не указано. Обратилась к продавцу, она пояснила, что только со 100 тысяч которые были у них, а не с полной суммы. Подскажите это правильно?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Это правильно, остальную сумму вы им не платили еще

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухонный гарнитур. Внесли предоплату. В срок они не выполнили. Остаточную сумму по договору нужно было внести после установки. Теперь фирма хочет перезаключить договор с немедленным внесением остаточную суммы денег. Установку обещат через 7-10 дней. Как правильно поступить, чтоб не обманули, как обезопасить себя?

Заказали кухню в фирме, которая является посредником между покупателем и изготовителем, как указано в договоре! В договоре указана сумма кухонного гарнитура 97 т.р. и сумма работ за установку 5 т.р. Срок доставки был 30.10.2015 г. На данный момент 51 день просрочки! Подскажите какой % неустойки они должны выплатить и исходя из какой суммы? В договоре не указан %! Они мне рассчитывают 3% от 5-ти тыс. руб.,т.е. от суммы за установку! Правильно это или нет?

Заказала и оплатила производство кухни, сборка бесплатно. При установке выяснилось что изготовили не по размерам. Переделывали 77 дней. В договоре на установку не указан размер неустойки. Со 2 февраля отвечают на мою претензию о начислении неустойки. В каком размере должна быть неустойка и за какой срок рассчитана? По дату окончательной установки или дату уплаты неустойки? Спасибо.

Просрочили доставку и установку кухонного гарнитура на 36 дней. В догороре написано 0,3% от суммы, а по закону 3% .могу ли я запросить у них неустойку на 3%, покупаю за наличный расчет. Оплатила 50% от стоимости. В договоре установочные работы 25000 р.напишите расчет не устойки.

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?

Мой вопрос следующий. Заказал кухню по индивидуальному проекту. Сумму оплатил всю сразу. Заказ был в сентябре 2020 года. По договору должны были начать установку 25.12.2020 и закончить через две недели. Однако установка продолжается и по сей день 13.04.2021. В договоре неустойка указана 0.05 от суммы установки. У меня вопрос я же могу согласно законодательства требовать неустойку в размере 3% от общей суммы договора или непосредственно от суммы установки? До сих пор кухня не вся установлена, нет столешницы, фартука, и некоторых ручек и также сами шкафы не отрегулированны. Спасибо.

Заключила договор на покупку и установку погреба-кисона с ИП. Сумма договора 265000 руб. Оплатила 31.03.2016 предоплату в размере 171000 руб. В договоре сказано, что срок поставки и установки 14 рабочих дней. Сроки вышли, меня кормят завтраками (скоро привезём) Какую неустойку (пеню) я могу потребовать с ИП и с какой суммы (аванса или полной суммы договора), если в договоре прописано 0,5 % за каждый день просрочки, но не более 5% вообщём.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухонный гарнитур, 10.02.14 г но на сегодняшний день монтаж не был произведен. Частично мною была выплачена сумма 85 000 рублей остальная сумма на 3 месяца рассрочки. Из за постоянных переносов сроков установки уже 2 месяца я вынуждена жить без кухонной техники (т.к она была продана), мои 3 претензии направленные директору этого салона, были проигнорированы. Как мне правильно произвести расчеты по суммам неустойки и морального вреда?

Заказали кухню в фирме, которая является посредником между покупателем и изготовителем, как указано в договоре! В договоре указана сумма кухонного гарнитура 97 т.р. и сумма работ за установку 5 т.р. Срок доставки был 30.10.2015 г. На данный момент 51 день просрочки! Подскажите какой % неустойки они должны выплатить и исходя из какой суммы?

В Марте месяце этого года был заказан кухонный гарнитур стоимостью 140+ тысяч. Был составлен договор, в котором строго указаны сроки установки гарнитура (срок истек в последних числах мая). Уже два месяца ведутся работы по устранению скрытых дефектов (которые постоянно появляются (в рамках договора указано, что гарантия 1 год). Изготовитель на нормальный контакт не идет. Посему решено ускороить процесс через стимул отьема денег: планирую написать претензию, в котором не только указать все недочеты, но и затребовать указанную в договоре неустойку (1% за каждый день просрочки установки гарнитура). В договоре и в иных документах факт принятия гарнитура отсутствует. Есть документально подтверждение с подписью о полном расчете со стороны изготовителя и все. Как грамотнее составить данный документ? Требовать сумму исходя из предположения, что если дойдет до суда - суд будет считать дату установки кухни датой полного расчета, или актуальную дату (поскольку до сих пор подтверждения установки кухни нами не подписано)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение