Оплата покупки чужой картой - должен ли магазин вернуть деньги?

• г. Казань

У меня бесконтактная банковская карта, оплатила покупку в магазине и карту оставила на терминале, пока складывала товар покупка следующего покупателя оплатилась моей картой. Должен ли магазин вернуть мне деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в данном случае не магазин, а покупатель, чьи покупки были оплачены Вашей картой. Если же кассир удержала карту намеренно, это вина магазина.

Спросить
Пожаловаться

Совершил покупку в интернет магазине, оплатил зарплатной картой сбербанк. Карту поменял потому что заканчивался срок действия. Покупка не подошла, вернул магазину. Смогут ли они вернуть деньги на новую карту?

Такой вопрос неизвестные мне лица завладели номером моей банковской карты и произвели оплату в интернет магазине, якобы от моего лица, оплатили товар по моей карте и забрали его в магазине, как вернуть деньги если магазин передал товар неизвестным мне лицам, оплаченным моей картой товар, могу ли я требовать от магазина возмещения убытков!

Кто должен быть истцом в суде о зпп я или мой несовершеннолетний сын? Суть в том, что я в магазине оплачивал покупку картой ребёнка. Карта оформлена на сына, но привяза к моей основной карте. Покупка по карте не прошла, магазин чек не выдал, но списания за эту покупку произошли аж 4 раза. Банк и магазин отказали вернуть деньги. Я хочу подать иск в суд о зпп, но не могу разобраться, кто должен быть истцом, я иди мой сын. Подскажите мне пожалуйста, кто должен быть истцом.

Как возвращаются деньги за возвращенный в магазин, неисправный товар? Только на ту банковскую карту, с которой производилась оплата товара? Или покупатель вправе сам выбирать куда и как (наличные или банковская карта) магазин должен вернуть деньги?

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

У меня ситуация сегодня сложилась такая:

В магазине стою на кассе, чтобы рассчитаться за покупки. Товара у меня набралось много, а очередь большая. Кассирша быстрым темпом откидывает мой товар, я одновременно ложу карту на терминал, чтобы рассчитаться и тут же пытаюсь быстро собрать свои покупки в пакеты. Отворачиваюсь буквально на минуту от терминала, в это время мой платеж уже прошел и продавец пропускает по моей же карте платеж стоявшего за мной мужчину. Получается моей картой оплачена его покупка, он быстро хватает мою карту и исчезает. Я закидав покупки в пакеты поворачиваюсь за картой, а ее нет. Продавец удивленно разводит руками, я начинаю возмущаться, почему она пропустила его платеж. В ответ продавец мне отвечает: " Ваша карта вы и смотрите, не успели забрать это ваши проблемы" Я конечно же в шоке, вызываю полицию и т.д.

Я могу предъявить претензию магазину за такое халатное отношение к покупателю? Когда продавец даже не смотрит по какой карте проходит платеж, товар откидывается с такой быстротой, что не успеваешь его собирать. Не успел собрать, значит следом летит товар следующего покупателя, все в одну кучу. Права я или нет? Может я просто сама ворона? Но мне кажется нельзя так обслуживать. Продавец тоже должна обращать внимание на то, как проходит платеж и говорить покупателю, чтобы не забывали забрать карту.

Была покупка в продуктовом магазине, отдал карту продавцу, продавец ввел сумму стоимости товара в банковском терминале. Оплатил. Через некоторое время пришло смс на телефон такая-то сумма снятa с вашей карты. Продавец ошибочно ввел нету сумму. Как можно вернуть деньги. Карта beeline mastercard. чек утерян.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

При покупке товара оплата произведена наличными и бонусной картой магазина. Товар оказался с браком и, при обмене магазин потребовал произвести доплату за деньги, внесённые по бонусной карте, якобы они через две недели вернутся на карту. Справедливо это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение