В Росгосстрахе мне сказали, что они заплатять за нанесенный ущерб.

• г. Саратов

Произошло ДТП (пострадавших нет). Двигался по своей полосе (левая) скорость примерно 50-60, впереди в том же направлении по правой полосе двигался другой (далее 2) а/м скорость меньше моей. Когда до него оставалось примерно метров 10, а/м 2 резко, без сигнала поворотника, начал перестраиваться в левый ряд (как потом выяснилось обьезжал яму). Я тормозил, но столковения избежать не удалось. Сотрудники ГБДД вменяют мне ввину несоблюдение дистанции п.п. 9.10 ПДД. Автогражданка у меня есть (Росгосстрах), стаж вождения 19 лет, свидетили: супруга (находилась в а/м, показания с неё не взяли.?) и ехавший вовстречном направлении водитель (он видел наше расположение на полосах движения, но не видел момент столкновения), фотографии с места ДТП (сделаны мной). Второй водитель девушка 22 года. Стаж не большой, свидетили: 2 человека ехавшие с ней и третье лицо (с него взяты показания.?), приехавшее после ДТП. В Росгосстрахе мне сказали, что они заплатять за нанесенный ущерб. Меня это удивило (считаю, что в данном ДТП моей вины нет). Какие действия Вы посоветуете мне предпринять? С уважением Игорь.

Ответы на вопрос (1):

необходимо пояснение:

1. заключение сотрудников ГАи- обоюдная вина?

2. какова сумма ущерба?

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП (пострадавших нет). Двигался по своей полосе (левая) скорость примерно 50-60, впереди в том же направлении по правой полосе двигался другой (2) а/м скорость меньше моей. Когда до него оставалось примерно метров 10, а/м 2 резко, без сигнала поворотника, начал перестраиваться в левый ряд (как потом выяснилось обьезжал яму). Я тормозил, но столковения избежать не удалось. Сотрудники ГБДД вменяют мне ввину несоблюдение дистанции п.п. 9.10 ПДД. Автогражданка у меня есть (Росгосстрах), стаж вождения 19 лет, свидетили: супруга (находилась в а/м) и ехавший вовстречном направлении водитель (он видел наше расположение на полосах движения, но не видел момент столкновения), фотографии с места ДТП (сделаны мной). Второй водитель девушка 22 года. Стаж не большой, свидетили: 2 человека ехавшие с ней и третье лицо, приехавшее после ДТП.

В Росгосстрахе мне сказали, что они заплатять за нанесенный ущерб. Меня это удивило (считаю, что в данном ДТП моей вины нет).

Какие действия Вы посоветуете мне предпринять?

С уважением Дунаев Игорь.

Произошло ДТП Я ехала по крайней левой полосе, скорость движения была 60 км/ч так как впереди были дорожные работы (предупредил навигатор). И плотность движения была большой. Резко со средней полосы впереди меня перестроился автомобиль и затормозил. Я выжала педаль тормоза но столкновения избежать не удалось. Как сказали сотрудники ДПС вина моя. Я возразила. По протоколу назначили группу разбора. Другой водитель сказал что явиться не сможет. Как быть?

Вчера попал в небольшое ДТП. Я начал движение от бордюра в свободную вторую полосу (объезжал припаркованную впереди машину). Всего полос в попутном направлении три. По третьей двигался поток машин, в котором никто не показывал намерения перестраиваться в среднюю полосу. Но после выезда во второй ряд меня зацепила машина, неожиданно и без включения указателя поворота, выехавшая из третьей полосы. Это видно на видеозаписи и есть показания свидетеля. Но виновником признан только я, так как при начале движения создал помеху транспорту, движущемуся в попутном направлении. Водитель другого автомобиля в своих объяснениях написал, что он двигался по крайней левой полосе и никаких манёвров не совершал. Но столкновение произошло во второй полосе. Кроме того свидетель (водитель автомобиля, следовавшего за вторым участником ДТП показал, что данный автомобиль уже давно мотается из полосы в полосу без всяких указателей. Сам второй участник ДТП неоднократно заявлял, что плохо видит, а очков у него нет поэтому и объяснение за него писал его сын. Моё ходатайство о направлении водителя на мед. освидетельствование на предмет пригодности к управлению транспортом по зрению оставлено без внимания. Как поступить?

Извините, что задаю этот вопрос в данной рубрике. В действительности у меня произошло ДТП, но расследуется оно в административном порядке. Поэтому подходящей рубрики я не нашшел. Меня интересут-какие вопросы поставить при назначении автотехнической экспертизы. ДТП произошло при следующих обстоятельствах. Я двигался в крайнеи левои ряду, справа от меня в другом ряду двигался второй участник ДТП. Неожидано он резко стал перестраиваться на мою полосу, при этом он задел своим задним левым крылом мое правое переднее крыло, вследствие чего я вылетел влево на разделительную полосу, на которой и остановился. Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.

Так было в действительности. Но второй участник ДТП утверждает обратное, т.е, это я якобы с левой полосы стал резко перестраиваться на его правую полосу. Схема составлена так: траектория моего автомобиля резко уходит влево на разделительную полосу, где он и остановился, траектория автомобиля другого участника уходит на мою полосу, где он остановился. Но я указываю точку столкновения на своей полосе, а другой участник на своей.

Меня интересуют какие в этом случае поставить вопросы эксперту. Инспектор ДПС сказал, что нужны вопросы по механизму ДТП и по трассологии.

У меня произошло ДТП, которое расследуется в административном порядке. Меня интересут-какие вопросы поставить при назначении автотехнической экспертизы. ДТП произошло при следующих обстоятельствах. Я двигался в крайнеи левои ряду, справа от меня в другом ряду двигался второй участник ДТП. Неожидано он резко стал перестраиваться на мою полосу, при этом он задел своим задним левым крылом мое правое переднее крыло, вследствие чего я вылетел влево на разделительную полосу, на которой и остановился. Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.

Так было в действительности. Но второй участник ДТП утверждает обратное, т.е, это я якобы с левой полосы стал резко перестраиваться на его правую полосу. Схема составлена так: траектория моего автомобиля резко уходит влево на разделительную полосу, где он и остановился, траектория автомобиля другого участника уходит на мою полосу, где он остановился. Но я указываю точку столкновения на своей полосе, а другой участник на своей.

Меня интересуют какие в этом случае поставить вопросы эксперту. Инспектор ДПС сказал, что нужны вопросы по механизму ДТП и по трассологии.

Автомобиль А ехавший в среднем ряду начал перестраиваться в левый ряд (без указания поворота), автомобиль Б ехавший с большей скоростью в левом ряду начал уклоняться от столкновения с автомобилям А тем самым разбив свой автомобиль о заграждение. Контакта между автомобилем А и Б не было. Автомобиль Б уехал с места происшествия.

Я двигался по трассе со скоростью 70 км. ч,по левой крайней полосе. По этой же полосе двигался погрузчик. Я начал перестраиваться в крайнюю правую полосу, погрузчик тоже начал перестраиваться в правую крайнюю полосу. Во избежание столкновения я начал перестраиваться обратно в крайнюю левую полосу. Погрузчик то же начал перестраиваться в крайнюю левую полосу. Я нажал на тормоз, но не смог уйти от столкновения. Инспектор ГИБДД определил мою вину, не соблюдение дистанции. В моём случае, я не считаю, что я виноват. Скажите пожалуйста, кто виноват в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте пожалуйста!

2 дня назад попал в ДТП. Обстоятельства следующие: Двигался прямо по левой полосе проезжой части со скоростью около 20 км/ч, т.к. было достаточно интенсивное движение, а правая полоса была вся занята припаркованными машинами. Слева от меня, по трамвайным путям в попутном мне направлении двигался грузовик (МАЗ), со скоростью не много превышающей мою. В какой то момент он начал перестраиваться вправо, т.е. в мой ряд и совершил столкновение с момим автомобилем (повреждены заднее крыло, дверь, передняя дверь, зеркало). Я от столкновения уйти не мог, т.к. впереди двигался автомобиль, справа были припаркованы другие автомобили. Прибывшие сотрудники ГАИ взяли с нас объяснительные, составили протокол, но виновного не установили, назначив Группу разбора. Я считаю, что вина водителя МАЗ очевидна, т.к. он не убедился в безопасности маневра (сказал, что не видел меня). Кто виноват в данном случае, могут ли меня признать виновником ДТП, могу ли я рассчитывать на возмещение ущерба?

Я ехал по левой полосе четырехполосной городской дороге, внезапно, без включения повортника с первого ряда (машина была припаркована и начала движение) делает разворот другое авто в которой находилась женщина. Я яытался увернуть левее чтобы избежать столкновения, практически не тормозил до столкновения, скорость примерно 40, ее 10.

В результате столкновение ее машины с моим авто. (левым углом в левое крыло моей машины).

На схеме указана ширина проезжей части 14,7 точка столкновения 7,1 от левой обочины т. е. (на встречной полосе). По ее показаниям она двигалась тоже по левой полосе и хотела совершить поворот налево (въезд в на закрытую территорию внутри четырех домов), который по схеме находился на расстоянии 8 м от точки сталкновения.

Пострадавших нет. В результате сотрудником ГИБДД выданы справки, что я нарушил 9.2, а другой водитель 8.5.

Имеются 3 свидетеля ехавшие со мной в автомобиле, которые давали показания по данному ДТП, что ее автомобиль действительно отъезжал от обочины и разворачивался.

После рассмотрения сотрудниками ГИБДД всех показаний был написан протокол, что я нарушил п 11.2.

На мою попытку оспорить данный протокол, что маневр выезда на встречную полосу, был совершен для избежания ДТП, получил ответ, что так как столкновение произошло уже на встречной полосе, виноват я, вот если б я не пытался увернуться и остался в своей полосе и врезался - полюбому виноват водитель маневра. И вообще, мол, если запишем выезд на встречку - лишат прав, а так и штрафа то нет.

1. Прав ли сотрудник ГИБДД, мотивируя виновность точкой столновения, а не причиной.

2. Собираюсь оспорить, есть ли шансы, какие тонкости надо учесть

3. Сотрудники ГИБДД не проводили замеры места ДТП, "на глаз" все померили, но схему я подписал, т.к. был уверен, что прав. Имеются свидетели. Стоит ли на это обратить внимание в суде?

Произошло дтп с моим участием. Я ехала в левом ряду, за легковым авто, в правом ряду тоже ехал автомобиль, авто, которое ехало передо мной начало резко менять полосу движения без опознавательных знаков, при этом увеличив скорость, в сторону правой полосы, где двигался еще один авто, т.к. это авто было видимо в слепой зоне у впереди идущего меня автомобиля, произошло их столкновение, после которого водитель ехавший передо мной начал возвращаться в левую полосу, в которой двигалась я и естественно, т.к. понял, что произошло дтп начал резко тормозить, я не успев оттормозиться, т.к. не ожидала его возвращения в мою полосу и думала, что он пошел на опережение идущего в правом ряду авто, врезалась ему в задний бампер и от удара меня вынесло на встречную полосу даижения, где я столкнулась с автобусом. Подскажите, каким образом можно доказать, что водитель впереди идущего меня авто создал аварийную ситуацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение