Как вернуть деньги за поддельные наушники, купленные в интернет-магазине, если продавец не отвечает?

• г. Тверь

Купила наушники в интернет магазине стоимостью 11 000 ₽. Товар оказался подделкой. Хочу вернуть деньги, а продавец не выходит на связи. Что делать? Куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В соответствии со ст.26.1 Закона "о Защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В предоставленных Вам документах об оплате и на интернет-сайте указано юридическое лицо, продавшее товар, с адресом этой фирмы.

На адрес пишите письменную претензию о возврате товара и возврате денежных средств. Если претензия остается без ответа, то обращайтесь в суд.

Параллельно можно написать жалобу в Роспотребнадзор о привлечение компании к ответственности за ненадлежащее исполнение закона.

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон HTC в интернет магазине. Оказался китайской подделкой. Хочу вернуть деньги. Продавец отказывается принимать так называемый исправный товар. Что делать?

Я купила в интернет-магазине наушники за 8000 рублей, они оказались китайской подделкой. Хотя по телефону меня уверили что это оригинал 100% сейчас в магазине не поднимают трубки! И в интернете в отзывах я нашла, что этот «магазин» кидает всех покупателей! Что мне делать и как вернуть свои деньги?!

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?

Купила на авито товар, оказался подделкой, хотя продавец сказал, что оригинал. Можно ли вернуть деньги?

Купила в интернет магазине наушники. Магазин не как не зарегестрирываным. Наушники оказались плохого качества. Возвращать обратно деньги на товар отказываются. Что делать.

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила в интернет-магазине наушники. На сайте написано - 100% оригинал. Приехал курьер, оплатила наушники и доставку. После распечатывания дома увидела, что наушники являются подделкой. Позвонила в магазин, сказали, что если я вскрыла упаковку, то вернуть деньги они не могут. Но я заплатила за товар как за настоящий, а получила фейк. Имею ли я право на возврат денежных средств?

Купила телефон через интернет от частного лица, а телефон оказался подделкой, продавец не отвечает на звонки и письма а я хочу вернуть свои деньги! Спасибо.

Купила ножницы в интернет магазине, оказался брак, отправила обратно по почте, товар доставили, деньги не возвращают, куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение