Нарушение прав потребителя - Можно ли привлечь сотрудников салона связи к ответственности за оформление сим-карты на мое имя без согласия?
Интересует такой вопрос. При покупке телефона, сотрудники салона связи МТС, оформили сим карту Мегафон на мое имя, без моего согласия (обычно так делают чтобы выполнить план по продажам и получить премию), очем я узнал спустя 2 месяца, когда поступила задолженность в размере 150 рублей. Будут ли данные сотрудники привлечены к уголовной или административной ответственности?
Анна, лицам, нарушившим требования закона о персональных данных, в зависимости от конкретных обстоятельств и серьезности деяния может грозить не только административная и уголовная ответственность, но также гражданско-правовая. При этом административная ответственность по ст. 13.11 КоАП РФ предусматривает штраф до 75 тыс. руб.
Обратитесь в прокуратуру и потребуйте возбудить дело об административном правонарушении в отношении работников оператора связи Мегафон по указанной выше статье 13.11 КоАП РФ.
Успеха вам.
СпроситьЗдравствуйте! Да, но для реализации данного обстоятельства необходимы доказательства незаконного оформления и привличения вас к подписанию договора об использовании SIM.
СпроситьСпасибо за быстрый ответ, и в каких случаях будет уголовная ответственность и по какой статье? 159.3?
СпроситьПри покупке телефона в салоне связи мтс мне предложили оформить сим-карту для получения скидки. Я так и поступила. А через месяц приобрела еще один телефон и соответственно, еще одну сим-карту. В итоге, две. Ими я не пользовалась. Через некоторое время мне пришло извещение о задолжности на сим-картах мтс. Но номера были не те, что у меня. Пошла в салон связи и узнала что на меня оформлены 5 сим-карт. При то в те же дни, когда я оформляла две моих существующих и на них долг!
Я предполагаю, что сотрудники самовольно без моего ведома и моей подписи оформили на меня сим-карты. В салоне ничем помочь не могут и сказали что договор найти не возможно.
Что делать? Как доказать, что это не мой долг?
Пишите претензию, Виктория. Если вешают долги - пусть доказывают на основании каких документов они это делают.
Хорошего вечера
СпроситьПришла задолжность от мегафон. Сим картой мегафона не пользовался. Её оформила без моего согласия продавец в салоне сотовой связи, что с этой задолжностью делать?
Обратитесь за разъяснениями с официальным письмом к оператору сотовой связи. Запросите копию договора.
СпроситьЧто делать если сотрудники евросети оформили на мое имя кредит без моего согласия, сняли с него деньки, о задолженности я узнала из письма оформленной банком?!
Есть ли возможность не оплачивать этот кредит?
За 2 дня до якобы оформления этого кредита, я в салоне связи Евросеть совершила покупку сим-карты мегафон.
Добрый день!
Ситуация вот какая. В магазине Связной, при покупке телефона мне дали В ПОДАРОК сим карту МТС, без оформления договора, без паспорта.
Каким-то образом симкарту оформили на мою старую фамилию, старый адрес и не правильные паспортные данные. Когда встал вопрос о закрытие карты, я обратилась в салон МТС с паспортом, оказалось, что на меня не оформлена ни одна карта (по номерам и сериям предыдущих паспортов тоже проверили), соответственно ничего закрыть не удалось. Сейчас компания МТС подала на меня в суд за долг по счету (около 1500 рублей).
Вопрос: какое будет решение суда? Ведь в том, что сотрудники магазина оформили симкарту даже без моего предастовления паспорта, моей вины нет. Что делать дальше?
Нужно смотреть условия акции, когда вам в подарок дали эту карту, и каким образом она вообще была на вас в таком случае оформлена. Ответить невозможно, изучайте условия акции.
СпроситьПри покупке сим-карты в салоне МТС мне предложили заполнить заявку на оформление кредитной карты. Заявку оформлял сотрудник салона МТС. Через пару часов на мой номер телефона указанный в заявке поступил звонок из МТС-банка. Девушка мне сообщила что заявка одобрена и что я могу получить карту в салоне МТС. Но узнав что сумма кредита составляет всего 5 т.р. я сообщил сотруднику банка что отказываюсь от карты. Спустя пять месяцев я получил письмо от компании ООО М.Б.А. Финансы в котором было вложено уведомление о взыскании задолженности. Я обратился в компанию ООО М.Б.А. Финансы по контактному телефону указанному в письме. Сотрудник компании посоветовал мне написать претензию в МТС-банк по вышеизложенному факту. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию. Спасибо.
Оформляете в свободной форме, со ссылками на законодательство и указанием на ваши требования. Составление документов - услуга платная.
СпроситьЯ являлась абонентом МегаФон, но так как качество связи по моему мнению было ужасным, я решила перейти в компанию МТС, не меняя номер (данная услуга в МТС стоила 100 рублей.) Спустя месяц после перехода мне из МегаФона написали смс оплатите задолженность, так как я перестала уже пользоваться сим-картой компании мегафон, я не обязана оплачивать абонентскую плату. За 4 дня до смены номера на сим-карте МТС, мне звонили из МегаФона и просили остаться в их компании, но я отказалась, они мне сразу выдумали несуществующие минусы компании МТС. НО компания МегаФон забыли выполнить свою обязанность - сказать о том, что сим-карту обязательно надо заблокировать! После смс про задолженность прошло недели три и мне заблокировали сим-карту (при всём при том, что сим уже принадлежит компании МТС). Я 22 ноября написала претензию, мне обещали рассмотреть ее по быстрее, но прошла уже неделя, а претензия всё так же не отправлена! Мне срочно нужна моя сим-карта с тем номером. Как быть? Какие на это есть законы?
По закону о защите прав потребителей претензия рассматривается в течение 10 дней Так что время еще есть
СпроситьОформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.
Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.
Ничего необычного. Еще 1 вариант обмана потребителей компания мтс. пишите жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор, то чистой воды мошенничество статья 159 ук.
СпроситьПри покупки сотового телефона в Связном, мне навязали две сим карты и активировали без моего согласия. Телефон я вернул через 20 мин, но деньги мне за него вернули не полностью, сказали что это за сим карты. Правомерно ли сотрудники салона поступили?
Здравствуйте!
Навязывание товаров и услуг запрещено Законодательством РФ.
Без Вашего согласия никто не может продать Вам те или иные товары, соответственно и активировать сим-карты.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Таким образом, Вы имеете право потребовать вернуть Вам все уплаченные денежные средства.
НО, хочу предупредить сразу, что бывает не просто доказать это самое "навязывание".
Всего хорошего!
СпроситьПри покупке смартфона в салоне "Связной" мне навязали покупку 2-х сим-карт (Мегафон и Билайн). Мегафоном пользоваться не намерен, хочу отказаться от номера. Для того, чтобы оформить отказ, мне нужно обращаться в "Связной", туда, где покупал сим-карты или в любой салон Мегафон? Писать ли заявление или устно обращаться? Что делать, если продавец откажется выполнять мои требования?
Здравствуйте! Вам достаточно прийти в любой салон Мегафон и заблокировать симку, данное действие и будет являться отказом от услуг данной мобильной связи. Продавец не в праве отказать, так это Ваше право выбора! Удачи вам!
СпроситьЯ больше года назад летом покупал модем в салоне магазине мтс. Недавно мне пришло смс сообщение, что на меня оформлена еще 1 симкарта, по которой небольшой долг. В салоне магазине мтс я узнал, что это сим карта была оформлена том же салоне магазине мтс на следующий день после оформления симкарты, которая предоставлялась вместе с модемом, из чего я делаю вывод, что сим карту оформили себе сотрудники этого салона магазина мтс на мои паспортные данные. Скажите пожалуйста, что сейчас нужно сделать, чтобы быть уверенными, что при использовании этой сим карты не было никаких нарушений закона, как то: мошеннические финансовые операции, нарушение авторских прав, нарушение законодательства о оскорблении чувств верующих и оскорблении представителя власти и так далее (лайки, репосты и прочее)?
Спасибо.
По данному факту Вы можете подать заявление в полицию (141,145 УПК РФ), т.к. не известно, какие еще обязательства на Вас повесили. Проведут проверку, узнаете по ее результатам, что произошло. В возбуждении уголовного дела скорее всего откажут и пошлют в суд разбираться, но факты Вы получите.
СпроситьВам необходимо написать и подать заявление в полицию по ст.159 УК РФ. Так же можете написать руководству компании и в прокуратуру. Незаконно использовали Ваши персональные данные - Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) Это серьезное преступление.
СпроситьЕсли вы не лично не активировали эту сим карту и не пользовались ею, то это обыкновенное мошенничество, и вам следует обратиться в полицию с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ. Они то и выяснят все интересующие вас вопросы, в том числе по поводу нарушение авторских прав, нарушение законодательства о оскорблении чувств верующих и оскорблении представителя власти и так далее (лайки, репосты и прочее)
СпроситьОбратитесь в салон МТС и потребуйте расторжения договора по др. симкарте, предупредите об ответственности по ст. 159 УК РФ, если откажут, с заявлением в полицию. Вам в первую очередь необходимо заблокировать данную симкарту.
СпроситьЗДРАВСТВУЙТЕ! Полагаю, что Вам надо не только подать заявление в полицию о покушении на мошенничество - ст.ст. 30, 159 УК РФ для проведения проверки в порядке ст. ст. 144-145 УПК РФ. И даже руководству МТС недостаточно написать! Надо подать жалобу прокурору в соответствии со ст. 10 ФЗ О прокуратуре он проверку проведет. Знайте - Выше прокурора только солнце)))!
СпроситьЭто как минимум административное правонарушение и отсутствие у Вас долгов, обращайтесь в правоохранительные органы.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 13.08.2019)
КоАП РФ Статья 13.30. Невыполнение предусмотренных законом требований лицом, действующим от имени оператора связи, или несоблюдение оператором связи установленного порядка идентификации абонентов
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 374-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(введена Федеральным законом от 02.11.2013 N 304-ФЗ)
Невыполнение лицом, действующим от имени оператора связи, требований о включении в договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи установленных правилами оказания услуг связи сведений об абоненте или включение недостоверных сведений, либо непредставление или несвоевременное представление оператору связи экземпляра заключенного с абонентом договора, либо несоблюдение оператором связи установленного порядка идентификации абонентов, если указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 374-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Спросить