Отказ почты привлечь виновных и вернуть деньги за мошенничество с заказанными семенами виктории
Заказали семена виктории наложенным платежом получили какую-то смолу почта отказалась отвечать адрес отправителя и получателя денег можно ли привлечь почту за укрывательство мошенников потребовать вернуть деньги.
Доброго времени суток! Работники Почты России не могли знать, что конкретно находится в посылке, поэтому их вина пока здесь не усматривается. А вот у какого продавца заказывали, тому можно предъявить письменную претензию и отправить её нужно так, чтобы были подтверждающие документы отправки. А также подтверждающие документы получения (например почтовое уведомление о получении). В течение 14 дней с момента получения вам обязаны направить письменный ответ по претензии, если же ответ вас не удовлетворит или ответа не последует совсем, то в таком случае можно будет подать иск в суд. Если вы усмотрели факт мошенничества со стороны продавца, а в данномслучае товар не соответствует действительности и описанию. И вы считаете, что продавец намерено Вам отправил такие семена, то можете написать заявление по данному факту в полицию. Адрес отправителя должен был указан на упаковке посылки.
СпроситьЗаказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Заказала шторы через интернет-магазин, а пришли грибы, оплатила на почте наложенным платежом, получатель пин " почта" как вернуть деньги?
Получила посылку наложенным платежом, отправитель сообщил, что почтовые сборы включены в стоимость товара. Оператор на почте взяла деньги якобы за перевод денег, которые я оплатила за посылку отправителю. Права ли почта?
Почта права.
В стоимость товара включены те расходы, которые отправитель заплатил за пересылку посылки, а не перевода наложенного платежа.
СпроситьРеально ли вернуть денежные средства, заказал по интернету телефон заплатил наложенным платежом на почте; но пришел домой открыл посылку а там дёшевый и бу телефон Билайн, адресс отправителя есть это почта в Москве и фамилия отправителя, юристы выиграют это дело в мою пользу, здесь мошенничество, ну и почта отправитель несёт тоже ответственность.
Каким образом было зафиксировано то что заказали?
И то что прислали на самом деле?
СпроситьЕсли есть другие доказательства заключения сделки. Например - копия заказа с сайта. Переписка. Надо понимать, что все зависит от того, у кого и что именно Вы приобрели.
СпроситьЗаказала с интернета телефон наложенным платежом, пришла на почту, получила, а там оказался совсем другой товар, почта отказывается составлять акт. законно ли действие почты? Как быть?
Заказала в интернет магазине меховую шапку. Сегодня получила на почте наложным платежом. Получила подобие меховой шапки. Отдала на почте 2600. Телефон отправителя всё время сбрасывает. Есть адрес отправителя... Подскажите пожалуста, как мне быть в такой ситуации? Как вернуть мои деньги. И отдать им их товар... Зараннее благодарю.
Здравствуйте, Светлана!
В данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар.
СпроситьСветлана, в течении 7 календарных дней в можете направить товар обратно, предъявив еще и претензию о расторжении Договора купли-продажи и возврате д/средств.
Заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (опись — в двух экземплярах, один себе). Деньги должны вернуть в течение 10 календарных дней: за товар всю сумму, а доставка, если приходил курьер, считается использованной.
Если не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВчера получил посылку (оплата через Почту России, наложенным платежом на физ. лицо на адрес получателя). В посылке не все вложено. Можно ли сделать отзыв денег и вернуть посылку.
Заказала кожаную сумку на сайте одноклассники. Прислали вместо кожаной три сумки текстильные, ужасные. Товар с наложенным платежом. Заплатила включая пересылку - 2500. В адресе отправителя указано: довостребования и ФИО. Больше никаких данных нет. Понимаю, что сама виновата: сайт не проверила, не сохранила. Общалась с девушкой по телефону. Но теперь тел. не отвечает. Теоретически найти мошенников можно, на почте отправителя и получателя денег паспортные данные должны быть, а практически будут ли этим кто нибудь заниматься? Ответьте, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги или хоть наказать мошенников?
ЗаКАзал в интернете лекарственные препораты! Получил посылку наложенным платежом, оплатил, вскрыл, а там игрушка - повторяшка.
Все документы подтверждающие оплату есть. Можно найти получателя? Вернуть деньги и наказать мошенников?
Заказал гаджет через интернет магазин наложным платежом. Получил, оплатил на почте. Оказалось не то, какая то дешевка. Как быть, как наказать мошенников и вернуть деньги?
Здравствуйте, Наталья!
Пишите претензию и требуйте вернуть денежные средства. Если не вернут то обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьДобрый день, пишите заявление в полицию, в управление К и просите привлечь негодяев к ответственности, прикладывайте вашу переписку и квитанции к заявлению.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Обратитесь в полицию по факту мошенничества. Ст.141,144 УПК РФ. И обратитесь с претензией. На основании ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей.
Спросить