Проблема с комиссией при снятии наличных из банкомата - владелица карты Росбанк требует возврат денежных средств

• г. Киров

Сегодня произошла следующая ситуация: Я владелица карты "Росбанк", при снятии наличных из банкомата "Хлынов" г.Киров, на табло высветилось, что комиссия будет 0.00, именно поэтому я произвела снятие. В итоге пришло смс, где помимо снятой суммы произошло взимание комиссии - 200 р. Связалась с операторами обоих банков, ответственность за случившееся перекладывают друг на друга.

В праве ли я потребовать возврат денежных средств, списанных со счета в счет комиссии, какие мои дальнейшие действия?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Имеете право требовать так как информация об услуге должна быть доведена до вас по ст 12 фз о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

С карты сбербанка снял наличные в банкомате ВТБ 24. Зная, что в силу изменения в статьи 13.1 и 29 федерального закона «О банках и банковской деятельности». Поправки обязывают владельца банкомата информировать держателя платежной карты о размере комиссии.

Банкомат должен выдать информацию о размере взимаемой комиссии до того, как владелец карты совершит операцию — соответствующей надписью на мониторе банкомата.

Поэтому наблюдал внимательно за всем на экране. Предложено было снять наличные, счёт с которого будут сняты наличные и распечатывание чека. Ни о каких либо комиссий информации на экране не было. После снятия суммы 4000 руб. Была взята комиссия в размере 100 руб. сбербанком. Обратился с претензией в сбербанк. Получил ответ - В соответствии с Тарифами на выпуск и обслуживание дебетовых карт Visa Gold «Аэрофлот» за снятие средств в банкоматах сторонних кредитных организаций взимается комиссия в размере 1% от суммы, минимум 100 рублей.

По вопросу отсутствия уведомления о взимании комиссии я рекомендую Вам обратиться в банк, которому принадлежит устройство.

Далее обратился в ВТБ 24, на что получил ответ - Обращаем внимание, что ВТБ 24 не взимает комиссию за выдачу наличных денежных средств в банкоматах ВТБ 24 по картам платежных систем MasterCard и Visa, эмитированных сторонними банками.

Для уточнения причины, по которой со счета Вашей карты была списана комиссия, необходимо обратиться в банк-эмитент карты.

Каждый валит друг на друга. Но если опираться на ст. 29 федерального закона «О банках и банковской деятельности»., то нарушение закона поизошло со стороны банка ВТБ 24 так как не было уведомлений о каких либо комиссий на экране. Куда следует обращаться с жалобой?

Ситуация такова. Несколько раз снимала деньги сл счета (забывала карту дома) в суммах превышающих лимит карты, ни какие комиссии не взымались. Через оператора в кассе банка сняла денежные средства с картой, оператор меня не предупркдил о тарифах якомиссий за превышение ежедневного лимита на снятие наличных, величену лимита мне тоже ни кто не сообщал. Получила деньги, выдали чек ровно на ту сумму которую снимала, ни о каких комиссиях о пять же речи и не шло. В итоге ночью приходит смс о списание комиссии за превышение ежедневного лимита на снятие наличных на сумму 3000 руб. Правомерны ли действия банка в данной ситуации. Я считаю, что меня должны были предепридить о комиссии, операцию по снятию комиссии провести одновременно с операцией снятия денежных средств и выдать второй чек на сумму комиссии.

1)Банк Европлан при снятии денежных средств не предупредил о взимании комиссии, хотя был подключен платный смс-банкинг (безкомиссиионный лимит-5 снятий, снятий было около 30 - не пришло ни одной смс). Комиссия была начислена 2 декабря, хотя снятие было 29.11. На сумму комиссии банк самовольно активировал мне кредит (я не активировала графу кредитный лимит, т.к. не собиралась пользоваться данной услугой), опять же без уведомления и еще вменил мне просрочку по ежемесячному кредитному платежу

Могу ли я оспорить действия банка, каким образом?

Нужна Ваша подсказка.

Имею кредитную карту. При получении кредитной карты удержали комиссию за выпуск карты. Каждый раз при снятии наличных денег через банкомат взимается комиссия за выдачу наличных. Ежемесячно взимается комиссия за конверсионную операцию. Ежемесячно удерживается комиссия за ведение счета и комиссия за СМС оповещение.

Законны ли действия банка? Можно ли их оспорить в суде?

Спасибо.

Я получала кредитную карту в Приват банке комиссия за снятие наличных в других банкаматах снималась сразу сейчас кредитная карта перешла в Бинбанк мне прислали смс что начислена комиссия за снятие наличных с 05 2014 до 10 2015 2700 но мне с банка никогда не сообщали что внесены изменения как мне быть могу ли я отказаться платить комиссию тем более на их сайте пишут что комиссия снимается при снятии наличных Спасибо.

День добрый. Получаю зарплату на банковскую карту. С недавнего времени заметил, что при снятии денег в банкоматах этого банка с меня взымается комиссия в размере 0.03%. При этом при снятии банкомат пишет, что комиссия 0.00% и в квитанции о комиссии не слова.

Является ли скрытое взымание комиссии незаконным? И под какие статьи оно попадает?

Спасибо.

Завела дебетовую карту Сбербанк, чтобы не носить наличные с собой. Пришла в магазин набрала продуктов, а мне говорят уже на кассе, что с банком нет связи с утра. Сняла деньги в банкомате МДМ с дебетовой карты Сбербанк. Внимательно смотрела про комиссии, везде 0%. Счастливая сняла 500 руб. и пришла смс. Что списана комиссия 100 руб. Сбербанк не уведомлял меня о снятии комиссий при снятии денег в других бакноматах. Если ли по данному поводу какие либо законы, чтобы написать претензию в Сбербанк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, есть ли перспектива оспорить в суде взимание Сбербанком комиссии за снятие СОБСТВЕННЫХ денежных средств с кредитной карты через банкомат Сбербанка (не деньги банка с кредитного лимита)? Дебетовая карта храниться у супруги, у меня - кредитная карта. Заплата переводится на дебетовую карту. Полученную заплату решил обналичить, перевел 30.000 рублей на кредитную карту. При снятии в банкомате СОБСТВЕННЫХ средств сняли 900 рублей комиссию. При обращении в службу поддержки предложили обратиться в банк, а заодно вернуть на кредитную карту 30.000 рублей. В тот же день я положил на карту 30.000 рублей и обратился в банк с просьбой вернуть комиссию. Через неделю из банка поступил ответ, что комиссия взята на основании тарифов банка и оснований для возврата нет.

Спустя 6 месяцев банк требует оплатить комиссию за снятие наличных, хотя согласно тарифных ставок банка, на которые он ссылается в требовании, комиссия должна была снята банком в день снятия наличных денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение