Возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб, если телефон перестал работать после ремонта экрана?

• г. Петрозаводск

Отдала в сервис телефон с тем, что сломан экран. Обнаружили дефект и сказали, что телефон больше работать не будет. Можно ли как-то получить деньги за моральный ущерб? Телефон же до этого работал.

Ответы на вопрос (5):

Экспертиза понадобится, готовьте претензию - Ззпп.

Спросить
Пожаловаться

Вам надо предъявить претензию, ст.29 закона О защите прав потребителей. После этого подать иск в суд и там доказывать некачественное оказание услуг. Можете потребовать моральный вред, если докажете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если вторая полоска произошла уже в сервисном центре, то Вы можете требовать компенсации стоимости товара в двойном размере на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

С сервисного центра сообщили, что не будет работать телефон, т. е по закону сообщили. Ответственность не несёт исправитель за повреждение. Должна ли я платить деньги за работу или нет? Законно ли требовать от них возмещение морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Ответить Вам могли все, что угодно. Должно быть подтверждение того, что недостаток возник не по вине сервиса.

Компенсацию морального вреда возможно требовать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

Здравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?

Принесла в сервис заменить разбитый экран у айфона. Заменили. Вечером обнаружила что сломан тач скрин. (удаляет сам приложения, открывает папки) вернула. Позвонили сказали починили. Вечером обнаружила что появилась ещё проблема. Телефон сжирает заряд на глазах. Отвезла. Сказали что батарейка изжила себя. (до сервиса батарейки хватало на пол дня точно, после ремонта на часа 2) Телефон работал исправно. Даже когда уронила и экран разбился. Работал идеально. Забирать не хочу сломанный, а в сервисе сказали пиши куда хочешь и забирай свой телефон.

В сервисный центр сдали телефон с проблемой отклейки экрана, телефон уже не на гарантии, соответственно за ремонт отдали деньги. После первого раза проблема вернулась, отдали обратно, что-то в сервисе сделали не так и в итоге поменяли экран, в связи с чем перестал работать сенсор, отдали обратно - починили, хотели вернуть нам, но выяснилось, что не работает вибрация, после скандала починили ее за счет сервиса, сегодня позвонили, все готово, забирайте, НО экран по прежнему отклеивается. Можно ли сдать телефон на независимую экспертизу? Кто теперь будет за все это отвечать? Телефон теперь весь переклеен, напичкан незаводскими деталями. Сервис разводит руками - продайте его на авито =) Как наказать сервис?

Телефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?

У меня вылез экран из корпуса телефона по непонятным мне причинам. Обратилась в сервис по гарантии, сказали, что проведут диагностику и выяснят причину. В случае нахождения существенного недостатка - поменяют телефон на новый. Позвонила снова в сервис сама через 4 дня, сказали, что дефект устранен, экран поставили на место, причину странного дефекта пояснить не могут. Вопрос - могу ли я потребовать от сервиса письменного объяснения причины такого дефекта, если как они говорят диагностика проводилась? (что-то вроде заключения)?

1 декабря купил сотовый телефон. Через неделю он начал зависать (темный экран, кнопки не реагируют на нажатия) и обнаружил дефект экрана (два пикселя на экране не меняют цвет). могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купила экран для сотового телефона и отдала в сервис для замены. Через два дня экран сгорел. Принимать экран и возвращать деньги магазин отказывается, т.к. экран приклеивали к телефону. Хотя эксплуатация телефона без приклеивания экрана невозможна. Что делать и какую статью указывать в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение