Возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб, если телефон перестал работать после ремонта экрана?
Отдала в сервис телефон с тем, что сломан экран. Обнаружили дефект и сказали, что телефон больше работать не будет. Можно ли как-то получить деньги за моральный ущерб? Телефон же до этого работал.
Вам надо предъявить претензию, ст.29 закона О защите прав потребителей. После этого подать иск в суд и там доказывать некачественное оказание услуг. Можете потребовать моральный вред, если докажете.
СпроситьЗдравствуйте.
Если вторая полоска произошла уже в сервисном центре, то Вы можете требовать компенсации стоимости товара в двойном размере на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьС сервисного центра сообщили, что не будет работать телефон, т. е по закону сообщили. Ответственность не несёт исправитель за повреждение. Должна ли я платить деньги за работу или нет? Законно ли требовать от них возмещение морального вреда.
СпроситьОтветить Вам могли все, что угодно. Должно быть подтверждение того, что недостаток возник не по вине сервиса.
Компенсацию морального вреда возможно требовать в судебном порядке.
СпроситьПосле полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Здравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?
Здравствуйте, если факт замены детали с дефектом каким либо образом заактирован, то исполнитель обязан заменить деталь на новую, либо возвратить денежные средства за некачественную работу... тот факт что дефектная деталь повреждена, по идее, значения не имеет, так как ее использование по назначению невозможно ввиду дефекта... таким образом пишите письменную претензию исполнителю (ремонт) с требованием либо произвести замену дефектной детали, либо вернуть денежные средства за ремонт...
СпроситьПринесла в сервис заменить разбитый экран у айфона. Заменили. Вечером обнаружила что сломан тач скрин. (удаляет сам приложения, открывает папки) вернула. Позвонили сказали починили. Вечером обнаружила что появилась ещё проблема. Телефон сжирает заряд на глазах. Отвезла. Сказали что батарейка изжила себя. (до сервиса батарейки хватало на пол дня точно, после ремонта на часа 2) Телефон работал исправно. Даже когда уронила и экран разбился. Работал идеально. Забирать не хочу сломанный, а в сервисе сказали пиши куда хочешь и забирай свой телефон.
Доброго времени суток! Пишите претензию на имя руководителя сервиса, 10 суток на ответ, после можете обращаться в суд ссылаясь о некачественно проведенных работах, так же потребуется независимая экспертиза которая если выявит что сервис провёл некачественный ремонт вы вправе требовать компенсации и судебных расходах.
СпроситьДоброго вам времени суток. К Сожалению Видимо у вас телефон не первой свежести поэтому он так себя и ведет. Боюсь что доказать что-либо не получится, тем более батарея точно никак не связана с тачскрином. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОбращайтесь в сервис с письменной претензией о некачественном выполнении работ, в результате которых появились другие недостатки. На этом основании Вы вправе требовать возврат денег за услугу и возмещение убытков (стоимость телефона с учетом степени износа)
СпроситьИ что мне делать с ответом? Как мне доказать, что телефон сломали именно они, что я не принесла им такой? . Как экспертиза Определит, виновность сервиса? (если пломбы сервиса стоят только на заменённом экране.
СпроситьДоброго вам времени суток. Никак не докажете. К Сожалению Видимо у вас телефон не первой свежести поэтому он так себя и ведет. Боюсь что доказать что-либо не получится, тем более батарея точно никак не связана с тачскрином. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ сервисный центр сдали телефон с проблемой отклейки экрана, телефон уже не на гарантии, соответственно за ремонт отдали деньги. После первого раза проблема вернулась, отдали обратно, что-то в сервисе сделали не так и в итоге поменяли экран, в связи с чем перестал работать сенсор, отдали обратно - починили, хотели вернуть нам, но выяснилось, что не работает вибрация, после скандала починили ее за счет сервиса, сегодня позвонили, все готово, забирайте, НО экран по прежнему отклеивается. Можно ли сдать телефон на независимую экспертизу? Кто теперь будет за все это отвечать? Телефон теперь весь переклеен, напичкан незаводскими деталями. Сервис разводит руками - продайте его на авито =) Как наказать сервис?
Добрый день. Можете направить сервису претензию и потребовать возмещения Ваших убытков (ст. 15 ГК РФ). Откажут - обращайтесь в суд, но Вам придется доказывать, что они действительно "напортачили"
СпроситьТелефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?
Трудно доказать. При сдаче в ремонт нужно было фотки телефона сделать у них в офисе. И при получении сделать. И обратить внимание на трещины. Перспективы туманные.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно проанализировать условия гарантии. Если они их не соблюдают, то нужно направить мотивированную претензию с правовым обоснованием.
СпроситьЗдравствуйте! Доказать, что скола не было в период, когда Вы сдавали его в сервис, не сложно, ведь подписывался акт дефиктовки, сложно доказать, что этот скол не образовался после того, как Вы забрали его из сервиса. Теперь у продавца есть все основания ссылаться на то, что экран поврежден механически, что наверняка не является страховым случаем. Думаю пока не истек срок гарантии, Вам следует обратиться в независимую товароведческую экспертизу, которая вполне возможно сможет установить реальную причину дефекта. Претензию лучше направить в период гарантийного срока. Обязательно сохраните документы подтверждающие обращение в сервис по гарантии.
СпроситьЗдравствуйте! Доказать, что скола не было в период, когда Вы сдавали его в сервис, не сложно, ведь подписывался акт дефектовки, сложно доказать, что этот скол не образовался после того, как Вы забрали его из сервиса. Теперь у продавца есть все основания ссылаться на то, что экран поврежден механически, что наверняка не является страховым случаем. Думаю пока не истек срок гарантии, Вам следует обратиться в независимую товароведческую экспертизу, которая вполне возможно сможет установить реальную причину дефекта. Если это стоит того. Расходы на производство экспертизы Вы сможете взыскать в качестве судебных издержек, в случае если действительно будет установлен брак и исковые требования будут удовлетворены. Претензию лучше направить в период гарантийного срока. Обязательно сохраните документы подтверждающие обращение в сервис по гарантии.
СпроситьТелефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?
Для начала пишите претензию далее в судебном порядке.
СпроситьУ меня вылез экран из корпуса телефона по непонятным мне причинам. Обратилась в сервис по гарантии, сказали, что проведут диагностику и выяснят причину. В случае нахождения существенного недостатка - поменяют телефон на новый. Позвонила снова в сервис сама через 4 дня, сказали, что дефект устранен, экран поставили на место, причину странного дефекта пояснить не могут. Вопрос - могу ли я потребовать от сервиса письменного объяснения причины такого дефекта, если как они говорят диагностика проводилась? (что-то вроде заключения)?
1 декабря купил сотовый телефон. Через неделю он начал зависать (темный экран, кнопки не реагируют на нажатия) и обнаружил дефект экрана (два пикселя на экране не меняют цвет). могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?
Вы можете обменять некачественный товар с доплатой на товар другой марки и модели.
При расторжении договора купли-продажи продавец обязан вам вернуть цену телефона
СпроситьЗдравствуйте. Купила экран для сотового телефона и отдала в сервис для замены. Через два дня экран сгорел. Принимать экран и возвращать деньги магазин отказывается, т.к. экран приклеивали к телефону. Хотя эксплуатация телефона без приклеивания экрана невозможна. Что делать и какую статью указывать в претензии?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно надо писать претензию, но ссылаться надо не только на Закон о защите прав потребителей и в частности ст. 29.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае непонятно, по какой причине сгорел экран - в результате некачественной услуги или это производственный брак. Поэтому Вы можете либо в обе организации претензии написать, либо обратиться сначала к экспертам, чтобы установить виновника.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьНа основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗачастую так и происходит.
Надо подавать в суд
Там назначать экспертизу (ст. 79 ГПК РФ, ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Суд будет учитывать выводы этой экспертизы. Т.к. она судебная.
СпроситьВ таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, поскольку имеет место спор относительно того, есть дефект или нет. А раз спор, - значит суд. Ну а в суде нужно будет заявить ходатайство о проведении независимой судебной экспертизы в порядке ст.79 ГПК РФ, куда и нужно будет отправить смартфон. ПО результатам судебной экспертизы суд вынесет решение. Если решение будет в вашу пользу, вы сможете также взыскать с продавца все понесенные вами судебные расходы, в том числе и расходы на оплату экспертизы.
СпроситьСделайте свою экспертизу за свой счет. В случае, если экспертиза покажет заводской брак, сможете взыскать с продавца или производителя расходы на экспертизу, как это и указано в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСмартфон - технически сложный товар. В таком случае, если писали претензию, теперь остается только в суд с иском обращаться. На основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. И в суде оспаривать проведенную продавцом экспертизу. Если покупатель докажет недостаток в товаре, то может вернуть деньги, а также потребовать компенсировать моральный вред, выплатить неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Эндже! Отвечу может быть не так быстро, но чуть подробнее. Смотря кому отдавали на экспертизу. Если продавцу и недостаток не подтвердил эксперт продавца, а Вы хотели воспользоваться своими правами на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то Вы вправе не согласиться с экспертизой, проведенной продавцом и инициировать свою экспертизу у независимого эксперта. Если недостаток подтвердится, а продавец будет отказывать в удовлетворении Ваших требований, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы понудить это сделать через суд. В суде можно также заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы (ст.79 ГПК РФ).
И нужно понимать, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. А это накладывает ограничения по его возврату или обмену по истечении 15 дней после передачи Вам товара. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЭндже!
Напишите претензию со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Всего вам хорошего решить ваш вопрос!
Спросить