Можно ли вернуть или обменять кольцо из золота на заказ, если оно не соответствует представленному дизайну?

• г. Благовещенск

Магазин сделал мне кольцо из золота на заказ (образец был из представленных у них аналогов из серебра). Могу ли я вернуть или обменять, если сделанное кольцо на заказ не соответствует дизайну, который мне показывали? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Нужно исходить из условий договора, спецификация к договору. Изготовитель физическое лицо или юридическое? Надо смотреть документы, чтобы разобраться.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии ст. 25 ЗоЗПП, для ювелирных изделий надлежащего качества возврат в магазин не предусмотрен. Это связано с тем, что в указанной статье есть упоминание о Перечне товаров, которые нельзя обменивать или возвращать при условии отсутствия в них недостатков (утвержден Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). В п. 9 Перечня как раз речь идет о ювелирных и других изделиях из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, а также об ограненных драгоценных камнях.

Таким образом, если ювелирное изделие не устроило покупателя по каким-либо параметрам или не понравилось, продавец имеет законное право отказать в обмене или возврате.

Законным основанием для возврата могут быть только обнаруженные дефекты или недостатки.

Дистанционные покупки

Исключением являются украшения, приобретенные в интернет-магазинах или посредством других видов дистанционных продаж, что регулируется ст. 26.1 ЗоЗПП. В ней отсутствуют упоминания о Перечне товаров из Постановления №55, поэтому покупатель имеет законное право вернуть покупку, если не понравился ее внешний вид, цвет, другие параметры. При этом ему отводится (п. 4 с. 26.1 ЗоЗПП):

- 7 дней, если при покупке продавец сообщил о порядке и сроках возврата;

- 3 месяца, если продавец не предоставил указанную выше информацию.

При этом в отношении возврата в интернет-магазин ювелирного украшения надлежащего качества действуют требования по возврату таких товаров, установленные ст. 25 ЗоЗПП, то есть необходимо полное сохранение товарного вида, целостности упаковки, бирок производителя, сопутствующих документов. Срок возврата уплаченных за товар денег не должен превышать 10 дней с даты обращения. При этом возвращаемая сумма уменьшается на стоимость расходов, связанных с доставкой вещи от покупателя.

На основании изложенного и руководствуясь действующим законодательством РФ, ювелирные изделия, изготовленные на заказ или имеющие другие индивидуально-определенные свойства, нельзя вернуть в магазин ни на каких условиях, независимо от места их приобретения.

Спросить
Пожаловаться

В ювелирном магазине зделала обмнен золота здала золото 585 промы а когда пришла домой то выяснила что приобретенное кольцо 375 пломбу не срывали можно его обменять или вернуть.

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.

Купили обручальные кольца, на бирке написано золото 585 пробы, на сайте написано, что кольца состоят из белого и розового золота. На внешний вид кольцо из белого золота с оконтовкой из розового золота. После 2 недель носки у мужа кольцо стало розовым, причем с внутренней стороны цвет остался как цвет Белово золота, а снаружи стал цвет розового золота, внешний вид кольца стал совершенно отличными от первоначального его вида. При обращении в магазин, сказали, что кольцо было покрыто родием, кот и давал цвет белого золота. Про родий ни слова не было сказано при покупке. На бирке про него тож ничего не написано. Можно ли как то вернуть деньги? Кольцо стоило не дешево, да и смотреться совсем по-другому.

Можно ли вернуть обручальное кольцо в магазин, если в отзывах про эти кольца пишут, что они поддедывают серебро под платину? То есть мы купили серебро заплатив за платину?!

Вчера мною в ювелирном магазине брэнда sokolov было куплено кольцо и серьги. Со слов продавца Эти изделия были из золота. Кольцо девушке не подошло по размеру, вследствие чего сегодня был вынужден обратиться в ювелирную мастерскую чтобы его уменьшить. Оставив кольцо через некоторое время мне поступил звонок от мастера который сказал что кольцо не является золотым а это всего лишь Серебро с позолотой. Могу ли я каким-либо образом вернуть данные изделия обратно продавцу!?

Я купил в декабре девушке кольцо из белого золото известной испанской фирмы, в магазине мне сказали что кольцо сделано из цельного качественного белого золота. После непродолжительной носки (девушка одела 5 раз) на кольце выступило желтое пятно. Я позвонил в магазин где мне сказали что это нормально потому что слезло покрытие родий которым покрывают кольц, о что бы оно было белое, в момент покупки этого не сказали что его чем то там покрывают. Далее мне предлогают отполировать его за свои деньги, на предложение вернуть кольцо мне сказали что нельзя, так как по закону ювелирку не возвращают. Знающие люди мне сказали что если желтый цвет проявляется значит золото не качественное. Со дня покупки прошло меньше месяца. У меня есть все чеки, еще хочу еще сделать независимую экспертизу. Я хочу вернуть кольцо, и забрать деньги, подскажите как это сделать? Спасибо.

Купили кольца в санлайн обручальные, пролежав месяц оделись один раз и то оказались большими, обратились чтобы сделали поменьше, на что сказали что в кольцах нет золота и что кольца при уменьшении лопнут. Могут ли в магазине вернуть деньги за них? Так как в кольце меньше 1 грамма золота, за сумму 10.000. Пустая трата денег получается, что нет золота и большие кольца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 5 дней назад в магазине кольцо. Оказалось, что у кольца очень острые края - невозможно носить, поцарапала все пальцы. Можно ли вернуть кольцо обратно в магазин, вернув свои деньги или обменять на другое изделие?

Вчера купили обручальные кольца, на одном кольце стерто золото, значит это не золото, а напыление

Как быть? Можно ли вернуть изделие или обменять?

Заказазала через интернет магазин комплект встроенной техники, авытяжка не подошла по дизайну. Возможно ли её вернуть, если товар был доставлен под заказ по 100% предоплате. Спасибо,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение