Полгода назад я купила наушники, у них гарантия 2 года, 1 перестал работать. Потерян чек и талон. Можно ли вернуть товар без чека?
Полгода назад я купила наушники, у них гарантия 2 года, 1 перестал работать. Потерян чек и талон. Можно ли вернуть товар без чека?
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, вручайте под роспись должностному лицу с указанием Ф.И.О.
Согласно ч.5 статьи:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьГод назад купил наушники, гарантийный срок 2 года, чек не сохранился. Один наушник перестал работать, можно ли потребовать замену товара без чека?
Купил наушники, пользовался ими около 2 месяцев, всё было прекрасно, но вскоре один наушник перестал звучать. Проблема в том, что я потерял чек. Есть ли возможность их вернуть по гарнтии, если чека нет?
P.S. Наушники покупал в DNS
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьКупила 08.12.2018 наушники JBL, а сегодня 01.04.19. перестал работать правый наушник. Чек не сохранился. Могу я их вернуть по гарантии?
Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?
Здравствуйте! Вы вправе направить продавцу мотивированную претензию согласно ЗоЗПП. По закону, при неисправности, продавец либо обменяет на новые, либо вернет деньги.
СпроситьЗдравствуйте, сначала нужно отнести на ремонт по гарантии. Если будет заключение, что дефект не устраним, согласно Закона о защите прав потребителей, пишите претензию продавцу. Срок ответа - 10 дней. Откажется менять, обращайтесь в суд.
СпроситьМожно вернуть или обменять, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьДобрый день! Да, можете.
Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока (п.3 ст.477 ГК РФ).
Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются (п.1 ст. 470 ГК РФ).
СпроситьКупил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?
Добрый день! Безусловно можете. При этом Вам необходимо обратиться в сервисный центр либо к продавцу телевизора с соответствующей претензией на качество.
СпроситьСогласно ст.18 закона о защите прав потребителей вы могли вернуть телефон в течение 15 дней А сейчас только ремонт
СпроситьДа, можете, предъявляйте претензию продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, просите расторгнуть договор и вернуть вам деньги.
При отказе - обращайтесь в суд. А в суде уже просите взыскать и моральный вред и все убытки (ст. 18, 15 ЗоЗПП).
Телефон не является технически сложным товаром, вернуть сможете и спустя 15 дней
СпроситьКупил наушники, гарантия на них год. Спустя полмесяца один из наушников перестал работать, пришёл их сдать (соответственно чек и наушники на руках)-отказали. Сказали, что повреждение механическое, провод у основная со временем перегнулся и поэтому наушник перестал работать. Я действительно не могу их вернуть?
Я купил блютуз наушники и у меня левый наушник перестал держать заряд батареи, но я потерял чек и гарантийный талон у меня вот такой вопрос.
Смогу ли я обменять товар?
Да это ваше право ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 18 п 5 Закона-право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, с позиции ФЗ "О защите прав потребителей", отсутствие товарного/кассового чека не является основание для отказа в удовлетворении требований потребителя по замене некачественного товара. Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя"
СпроситьМожно ли вернуть или обменять товар по гарантии, который перестал работать, без упаковки? Чек и гарантийный талон имеется.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
Спросить