Полгода назад я купила наушники, у них гарантия 2 года, 1 перестал работать. Потерян чек и талон. Можно ли вернуть товар без чека?

• г. Калининград

Полгода назад я купила наушники, у них гарантия 2 года, 1 перестал работать. Потерян чек и талон. Можно ли вернуть товар без чека?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, вручайте под роспись должностному лицу с указанием Ф.И.О.

Согласно ч.5 статьи:

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Пожаловаться

Год назад купил наушники, гарантийный срок 2 года, чек не сохранился. Один наушник перестал работать, можно ли потребовать замену товара без чека?

Купил наушники, пользовался ими около 2 месяцев, всё было прекрасно, но вскоре один наушник перестал звучать. Проблема в том, что я потерял чек. Есть ли возможность их вернуть по гарнтии, если чека нет?

P.S. Наушники покупал в DNS

Купила 08.12.2018 наушники JBL, а сегодня 01.04.19. перестал работать правый наушник. Чек не сохранился. Могу я их вернуть по гарантии?

Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?

Купил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил наушники, гарантия на них год. Спустя полмесяца один из наушников перестал работать, пришёл их сдать (соответственно чек и наушники на руках)-отказали. Сказали, что повреждение механическое, провод у основная со временем перегнулся и поэтому наушник перестал работать. Я действительно не могу их вернуть?

Я купил блютуз наушники и у меня левый наушник перестал держать заряд батареи, но я потерял чек и гарантийный талон у меня вот такой вопрос.

Смогу ли я обменять товар?

Можно ли вернуть или обменять товар по гарантии, который перестал работать, без упаковки? Чек и гарантийный талон имеется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение