Какие разрешения и документы нужны для открытия интернет-магазина по продаже подарочного чая в жестяных банках?

• г. Москва

Нужно ли приобретать специальные разрешения, санит книжку и прочее если я открываю интернет магазин по продаже подарочного чая (уже в жестяных банках). Склады не мои, а партнеров. Я только, после появления заказа, куплю и передам курьерской службе (не моя служба, партнеры) для доставки покупателю. Спасибо! Ответ, если можно на.

Ответы на вопрос (1):

Разрешений не нужно. Это дистанционный способ торговли. А вот, если Вы не зарегистрированы в качестве предпринимателя или не создали ООО (ОАО, ЗАО и т.п.), а Ваша деятельность, как можно судить из вопроса, предпринимательская, то могут быть санкции. Кроме того, Вы как посредник полностью отвечаете перед потребителями за качество товара. Поэтому у вас еще много может быть последствий, но в вопросе информации не достаточно. Понятно, что на товар у Вас должны быть документы - сертификаты и прочее. Это и как Вы оформите отношения с поставщиками (передача товара - комиссия, агентский договор или иное).

Посему само открытие сайта - это полдела. Надо отношения и деятельность предпринимательскую оформлять. Надеюсь, что Вы это уже сделали.

Спросить
Пожаловаться

Заказал через интернет магазин с доставкой на дом, оплатил картой.

Доставка осуществляется через курьерскую службу DPD. Интернет магазин передал в курьерскую службу товар. Прошло две недели.

Кому выставлять претензию интернет магазину или курьерской службе, какой процент неустойки рассчитывать?

Оплаченный мной заказ интнрнет-магазин передал в курьерскую службу доставки Dpd 22.06.2016 г. По информации от этой курьерской службы, 05.07.2016 г. заказ был передан курьеру. Курьер в г. Комсомольск-на-Амуре. Я в г. Николаевск-на-Амуре. По дороге 450 км.+ переправа на пароме через р. Амур. Причём 05.07.2016 г. мной было получено СМС сообщение о том, что доставка будет осуществлена 08.07.2016. Сегодня 22.07.2016 г. от курьера никаких известий, в курьерской службе доставки мне тоже не могут дать вразумительного ответа. Уже начиная с 11.07.2016 г. и по сей день день твердят: "Ожидайте, разберёмся". Что можно предпринять в этой ситуации?

Я сделал заказ в интернет магазине Asos, и в сумму моего заказа входила экспресс доставка от курьерской службы доставки Pony express. Предполагаемая дата доставки была 2 июля. Уже прошла неделя, а мой заказ так и не пришёл, могу ли я, в связи доставленными не удобствами, просить о компенсации?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Оплатила заказ в интернет-магазине выбрала доставку курьерско службой. Заказ отправили вовремя и он пришел в мой город. Служба не звонит не пишет где склад неизвестно (они только открылись в нашем городе). Что мне делать? Заказ то отправили а выдать мне никак не могут. У них срок доставки 7 дней. Прошло уже 15

Служба доставки не выдает заказ, сказали что срок хранения истек и посылка будет возвращена в интернет-магазин. Физически посылка находится на складе службы доставки. Посылка оплачена. Служба доставки сказала, что посылка помечена как возврат и будет отправлена в интеренет-магазин. Отдавать посылку отказываются.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Оплатила покупку в интернет - магазине ECCO 7 августа. Смс о передаче в службу доставки и номер трека отслеживания не получила. 12 августа отправила письмо на электронную почту магазина с вопрсом, что с моим заказом. Пришёл ответ, что курьерская служба заказ получила и мне нужно ждать звонка курьера. Прошла неделя. На очередное моё письмо пришёл такой ответ:" Информация была передана в соответствующий отдел.​ К сожалению, местонахождение заказа неизвестно. Заказ в розыске со​ стороны курьерской компании. Заказ передан на контроль в соответствующий отдел. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Как только нам поступит информация о месте​ нахождения​ вашего заказа, мы предоставим вам обратную связь!​" то есть, никаких сроков доставки не определено, что уже является нарушением закона.

Сколько мне нужно ждать курьера и к кому обратиться за разъяснениями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение