Выдали оплаченный товар без доверенности. Покупатели требуют деньги обратно. Подали в суд.
Выдали оплаченный товар без доверенности. Покупатели требуют деньги обратно. Подали в суд.
Правильно требуют, если свой товар покупатель не получил. А если всё же получил, то пишите возражения на иск.
СпроситьПодготовьте возражения на исковое заявление и подайте суду, в производстве которого находится дело.
СпроситьПоясните ситуацию более подробно.
Речь об организации или ИП?
Кто покупатель? Физ. или юр. лицо, либо ИП?
Покупатель получил товар?
Какие документы подписаны об отгрузке товара?
По какому основанию Покупатель требует деньги обратно?
СпроситьПекельный В,С является ИП. Покупатель ЮР. лицо. Товар получен и Счет фактура подписана без печати и без доверенности. Просят деньги обратно якобы не получали. С Уважением Пекельный В,С,
СпроситьЕдинственное что На ваше изложение можно сказать – это то, что вам придётся разбираться в данной ситуации и быть может в арбитраже. А на будущее быть более осторожным.
СпроситьКак доказать факт продажи товара? ИП отгрузил товар без оплаты представителю-покупателя по Доверенности М-2 (без права подписи). Представитель расписался только в Расходной накладной. Через время ИП узнает, что фирма-покупатель отказывается расплачиваться за товар, за отсутствием денег. Сможет ли ИП выиграть суд (получить деньги за товар), имея на руках доверенность М-2 и расходную накладную как доказательство? Спасибо.
да, эти док-ты могут послужить как доказательство Подавайте иск в Арбитражный суд по месту нахождения ИП
Спроситьможет. желательно еще зафиксировать причину отказа от оплаты покупателем - отсутствие денежных средств. это подтвердит получение товара и согласие с его ценой, количеством и ассортиментом.
СпроситьСначала направьте претензию покупателю.
был договор или гарантийные письма?
шансы есть.
СпроситьМагазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Нет, такой ОБЯЗАННОСТИ нет, раз чек выписан на полную сумму покупателю.
СпроситьМагазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Здравствуйте. Если добровольно откажется - то только через суд, где нужно будет предоставить доказательства того, что он не доплатил.
СпроситьАнна, вопросы о взыскании недоплаченных денежных средств, как и все вопросы о задолженностях и взыскании решаются только в судебном порядке. Магазин должен подать в суд на покупателя и взыскать в него долг, что мало вероятно, поскольку у него на руках чек и квитанция. Раз ошибка продавца установлена, магазину проще вычесть недостачу с него, как с материально ответственного лица.
СпроситьБыл заключен договор поставки, однако покупатель товар не принял и накладную не подписал. Товар вернулся обратно. Как взыскать с покупателя деньги за перевозку товара до него и обратно? Как доказать то, что покупатель не принял товар?
Юрий, для начала досудебная претензия, в которой вы требуйте или принятия товара и оплаты, или расторжения договора и оплаты ваших убытков.
Если ваши требования не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор поставки, он у вас на руках?
СпроситьЕсли покупатель оплатил товар, забрал его часть, а от оставшегося товара отказывается и требует вернуть оставшиеся деньги обратно. Как утихомирить покупателя временно, если счет временно заблокирован и деньги вернуть предприятие не может? Спасибо.
Смотря какой покупатель. Если это физлицо-потребитель бытового товара, то действительно нужно как-то с ним помягче. Иначе может создать для предприятия проблемы.
Если покупатель субъект хозяйственной деятельности, то тут все проще. Если договором срок возврата денег не урегулирован, предложите ему написать требование о возврате денег в письменной форме и Вы вернете ему в 7-дневный срок, как указано в законе.
СпроситьДобрый день! Покупатель заказал у нас товар, мы его заказали у производителя привезли покупателю. Но пока товар находился в пути, покупатель от него отказался и потребовал вернуть деньги. Деньги за сам товар мы ему вернули но удержали расходы по доставке от производителя до покупателя и обратно. Правомерны ли наши действия? Покупатель обратился в суд. Чем нам можно доказать свою правоту. Спасибо.
Да, ваши действия правомерны, они предусмотрены ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, пишите отзыв в суд, что вправе были начислить покупателю почтовые расходы, расходы по доставке.
СпроситьСмотря какой товар, если не технически сложный, то покупатель имеет право вернуть деньги. По доставке, я думаю, надо напирать на то, что эти фактически понесенные расходы в связи с исполнением договора и по аналогии с договором оказания услуг, не подлежат возврату.
СпроситьЗдравствуйте! Ваши действия правомерны, доставив товар, Вы понесли расходы, а покупатель отказался от исполнения договора, не важно, была это устная форма или письменная. Если Вы действовали, как ИП или ООО, то опираться надо на нормы закона о защите прав потребителей, если как физ. лицо, то на нормы о договоре оказания услуг ГК РФ.
СпроситьПри наличии письменного иска от покупателя необходимо составить письменное возражение на основе норм ГК, на когда назначен суд?
СпроситьСвою правоту будете доказывать имеющимися документами и показаниями свидетелей-продавцов... Спасибо за обращение на 9111...
СпроситьКакая процедура возврата денег и в течении какого времени предприятие должно вернуть покупатели деньги за оплаченный, но не полученный товар (с даты доставки товара, указанного в счете прошло более 3-х месяцев, а товар не поставлен в связи с невозможностью предприятия выпустить один из пяти оплаченных товаров)
В срок указанный в договоре, если он не указан, то покупатели должны паписать письмо с требованием вернуть деньги и указть срок.
За более подробной информацией и помощью можете обратиться s_tanay@mail.ru
ICQ: 262-923-339,
тел. (8) 910-443-49-70
СпроситьПо договору на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был уплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о получении товара. На ком лежит ответственность за не оплаченный остаток и возможно ли предъявить претензии покупателю?
Здравствуйте! По договору каждая из сторон должна выполнить обязательства надлежащим образом. Покупатель (заказчик) - оплатить, исполнитель - изготовить в соответствии с образцом и т.п. В случае если одна из сторон не выполнила обязательства, то другая вправе требовать их надлежащего исполнения. Следовательно Вам необходимо предъявлять претензии к Покупателю.
СпроситьЯ продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.
Здравствуйте! Да имеет в данном случае требовать у вас денежные средства. А также суд будет на стороне покупателя. В данном случае удовлетворят.
СпроситьКак оформить документально следующие действия: на территории закрытого учреждения, находится магазин (продукты..) , и на территории данного учреждения нах-ся покупатели, схема передачи товара-покупателю... Покупатель делает заказ, отдает деньги - посреднику, посредник с данным списком и деньгами идет в магазин, где приобретает товар.. и затем передает его обратно покупателю...
Поставщик поставил покупателю товар. Товар оказался ненадлежащего качества. В ответ на претензию покупателя, поставщик предложил вернуть товар. Товар был возвращен и принят поставщиком. Однако уплаченные денежные средства за товар возвращены не были. Покупатель обратился с требованием о взыскании оплаченной суммы в суд. судом отказано в удовлетворении требования покупателя в связи с тем, что не доказан факт некачественности товара (акт о недостатках был составлен третьим лицом). правомерно ли данное решение суда, учитывая, что товар был возвращен и принят поставщиком?
Заранее спасибо!
Запросто, зависит от формулировки и обоснования требования. Например, при требовании о возврате неосновательного обогащения не отказали бы.
Спросить