Вопрос о добавлении должности юрисконсульта в штатную структуру МКУ Централизованная бухгалтерия - необходимость согласования с учредителем и изменения в уставе.
199₽ VIP

• г. Калуга

Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?

Ответы на вопрос (7):

Вправе. Этот вопрос регламентируется локальным нормативным актом, регламентирующим нормы трудового права (ст.8 Трудового кодекса РФ). Если учредительные документы позволяют руководителю это делать, то устав не нужно менять. Чтобы понять, нужно устав смотреть.

Спросить
Пожаловаться

Вправе ввести должность юрисконсульта. Если не предусмотрено обязательное согласование с учредителем, то учреждение само может внести изменения, ст.8 ТК РФ.

Спросить
Пожаловаться

На такое изменение соглаосвания не требуется В рамках своей компетенции учреждение вправе само принять решение о том чтобы ввести эту должность. Учредительные документы не надо менять. Это не противоречит ст. 123.22 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Вправе муниципальное казенное учреждение принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», Если будет такая надобность. Указанные сведения должны быть отражены в штатном расписании на основании Письма Роструда № 428/6/1 от 22.03.2012 г.

Спросить
Пожаловаться

Решение о принятие новой должности не является изменением вида деятельности, поэтому вносить изменения в устав не нужно при изменении штатного расписания.

Учреждение вправе осуществлять только те виды деятельности, которые закреплены в уставе (п.1 ст.24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ). Изменение устава казенного учреждения требуется государственной регистрации изменений (п.4 ст.14, ст.23 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ). Комплект документов, которые подаются на регистрацию, установлен п.1 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ. При внесении изменений в устав учреждения, устав необходимо привести в соответствие с изменениями законодательства. В решении учредителя учреждения отдельным пунктом необходимо обозначить, что устав соответствует изменениям законодательства, установленным гл.4 ГК РФ и Федеральным законом от 05.05.2014 № 99-ФЗ (п.7 ст.3 Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ).

Спросить
Пожаловаться

Вправе внести в штатное расписание изменения - ст.8 ТК РФ. Если будет являться отдельным видом деятельности необходимо внести изменения в учредительные документы и сведения подать в налоговую. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, Решение о внесении изменений в штатное расписание принимается работодателем и определяется на основании штатных нормативов служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях. В можете обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы ст 8 ТК РФ.

Спросить
Пожаловаться

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор?

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.

Внесение изменений в устав ООО, связанных с изменением юр.адреса. Изменения необходимо предоставлять в виде нового устава или достаточно текста изменений (листа изменений)?

Какие документы необходимо предоставить в МНС, для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, из-за изменения названия нашего учрежждения было муниципальное учреждение внесено изменение муниципальное образовательное учреждение. Необзодима ли доверенность лицу, которое будет предоставлять необходимые документы в МНС. Спасибо.

Каким образом можно оформить изменение условий трудового договора сотрудника образовательного учреждения в связи изменением штатного расписания (изменение должностей: одну исключат новую вводят, без изменения должностных обязанностей, но с изменением должностного оклада)

СРО запросил полный устав с изменением, но его нет. Есть только один документ изменения в устав ООО и решение ГЕН. Директора.

Какие еще документы нужны?

В организации есть директор, назначенный учредителем, согласно Уставу. Можно ли ввести в штатное расписание, без внесения изменений в Устав, должности директора по фармацевтической деятельности и финансового директора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

учредителей и/или ген директора надо ли вносить изменения в учредительные документы ООО, в том числе и устав? Как это сделать?

Можно ли вносить изменение в устав по режиму работы учреждения? Лицензия подлежит замени в случаи изменения устава по режиму работы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение