Ребёнок сломал новую двухярусную выкатную кровать через две недели после покупки - кто несёт ответственность и будет ли починка по гарантии?
Ребёнок сломал новую двухярусную выкатную кровать. Со дня покупки прошло две недели. Кто виноват в поломке? И сделают ли её по гарантии?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! А больше вам ребёнок ничего не сломал? А зря, его ещё и воспитывать нужно, и рассказывать что на кровати нормальные дети не прыгают, никто и ничего вам не починит по гарантии.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВиноват ребенок. Скорее всего, случай не гарантийный, но можете провести экспертизу и доказывать иное.
СпроситьКупила кровать двухярусную прошло 9 дней. Когда ребёнок (30 кг)лезет на второй ярус она шатается и скрипит. Края кровати (МДФ) острые. Могу ли я ещё вернуть или мне откажут.
14.08.15 г. в интернет магазине мебели приобрел кровать двухъярусную детскую. Две недели назад обнаружили боковую доску сломанную по месту склейки (заводская). в магазине пообещали заменить бракованную деталь через 2-4 недели. Вчера я позвонил поинтересоваться результатом, мне назвали новый срок ориентировочно 4 недели, просьбу дать письменное обещание заменить бракованную деталь (для того, что бы я мог временно скрепить место поломки и дети могли пользоваться кроватью) проигнорировали.
Нужно не звонить, а предъявить официальную письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьАндрей, добрый вечер!
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе в данной ситуации по своему выбору:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если я Вас правильно понял, Вы выбрали из данного перечня - безвозмездное устранение недостатков товара и желаете удостовериться в том, что деталь Вам заменят в месячный срок. Для этого вовсе не обязательно получать от магазина письменное обещание.
Достаточно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения претензию о качестве товара. В данной претензии необходимо указать, в частности, что Вы обнаружили в товаре недостатки и требуете их устранить путем замены детали на новую. Желательно также, чтобы Вы заключили с магазином соглашение о сроке устранения недостатков товара в письменной форме, тогда срок не сможет превышать 45 дней.
Если соглашение по этому вопросу не будет достигнуто в письменной форме, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (статья 20 Закона о защите прав потребителей).
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, буду готов Вам помочь.
Удачи!
СпроситьЗаказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?
Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!
Добрый день.
В данной ситуации вам Нужно потребовать вернуть ваши деньги, и на этом закончить отношения с данным магазином.
СпроситьСпасибо я думаю что они будут только рады но вот я хочу от них получить компенсацию.
СпроситьЧтобы взыскать с магазина неустойку необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, для ее составления нужно ознакомиться с документами, они все имеются?
СпроситьЗдравствуйте. Компенсацию можно получить только в том случае, если был письменный договор о сроках доставки. Претензию писать с указанием на сроки, указанные в договоре.
Если не было договора - пишите претензию, указывайте срок доставки, например, в 3 дня. И после истечения этого срока - начисляете неустойку по 3% в день.
P.S.Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь со специалистом. Это избавит от многих проблем в будущем. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ претензии вы можете прописать и свои требования о денежной компенсации морального вреда за причиненные неудобства и неустойку, поэтому если претензия не будет удовлетворена право на денежную компенсацию у вас никто не отнимет, даже если часть ущерба вам возместят.
СпроситьСдали телефон в сервис центр, был сломан usb вход. Починили, гарантию дали месяц. Сразу после гарантии вход был сломан, отклеилась внутрення часть. Отнесли еще раз, починили. Через 3 недели повторно такая же поломка. В ремонте по гарантии отказали, якобы мы сами специально сломали, хотя явно используются некачественные детали. Что можно сделать?
Обращайтесь в суд, и взыскивайте деенежные средства за телефон. Возможно потребуется проведение экспертизы
Спросить7.12.2014 года брали кровать, спустя пол года сломалось изгововье кровати, слетело с болтов и начало крошиться. Гарантия на кровать 1 год, созвонились с магазином, пришёл их человек, сказал что причина поломки неправильная сборка, причём сборку нам осуществляли сотрудники их же фирмы. В итоге прошло несколько недель, после многочисленных звонков в магазин, пришли их сборщики и сказали что поломка произошла в результате механического воздействия и ремонт будет стоить 1000 рублей. Менять её они не собираются, как поступить в данной ситуации?
пишите претензию в соответствии со ст.18 Закона о ЗПП, в случае отказа удовлетворить ваши требования, обращайтесь в суд.
СпроситьПомогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Обратитесь в магазин, попросите мебель доставить, без указания сроков и попросите оплатить неустойку за нарушение сроков поставки. Потом можно будет обращаться в суд
СпроситьОбратитесь с письменной претензией, в случае отказа либо игнорирования - судебный порядок исковое заявление в рамках ЗоЗПП.
СпроситьМожете не ждать неделю напишите претензию на имя руководителя магазина или директора где напишите если кровать Вам не будет доставлена в течении суток ,Вы обратитесь в суд за взысканием неустойки за пользование чужими денежными средствами, и штрафа за несвоевременную доставку в размере 0,1% от суммы стоимости.
СпроситьКупили в магазине спортмастер надувную кровать, спустя две недели сверху на ней расклеились элементы покрытия, т.е. посереди вырос горб. На ней невозможно спать ибо скатываешься на пол сразу же. Можно ли вернуть товар если с момента покупки прошло более двух недель, а гарантии от производителя нет?
Теоретически - да.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы".
СпроситьКупили на заказ двухярусную кровать. Через 4 месяца у нижней кровати упало дно-дсп на которую кладется матрас. Спит ребёнок 27 кг. Что будет когда он начнёт спать наверху а внизу будет спать 3-х летний ребёнок? Дно второго яруса висит только на креплении. Гарантия на кровать 1 год. Переделывать ее мебельщики отказываются, говорят акт приемки вы подписали, значит все устроило (но по внешнему виду не определить насколько кровать прочна в ходе эксплуатации?). Как привлечь к ответственности если речь идёт о безопасности детей?
Тут явно некачественный товар, Вы вправе требовать обмена или возврата денежных средств. Направляйте письменную претензию. Если откажут, то жалуйтесь в роспотребнадзор и подавайте в суд.
СпроситьЯ купила двухъярусную кровать детям. Продавец уверяла что кровать выдержит 100 кг на вернем ярусе, сыну 15 лет весит 50 кг но когда он поднимается на верхний этаж кровать шатается и не внушает доверие что она не развалится. К тому же уголки к кровати белые а сама кровать тёмная, ящики до конца не задвигаются. Можно ли нам вернуть такой товар. После доставки прошло 3 дня. Подскажите как нам быть?
Да можно, если Вы считаете что товар ненадлежащего качества и в нем есть недостатки. Причем Магазин обязан сам забрать ее у Вас так как товар весит больше 5 кг. Вам нужно обратиться в магазин с заявлением.
Акимов Максим.
Будет вопросы обращайтесь.
89054826996,
89023134444
СпроситьЗдравствуйте Надежда!
Если есть инструкция то внимательно ознакомьтесь с ее содержанием, в части максимального веса нагрузки. Если нет потребуйте ее от продавца или письменный ответ об отсутствии инструкции. Далее, если выбирали кровать по образцу или каталогу и на данных образцах не было петлей другого цвета и ящики задвигались равномерно - это недостаток. Об указанных недостатках продавец не должен был вас уведомить (проверьте документы).
Пишите письменную претензию с требование о расторжение договора и возврате уплаченной суммы с ссылкой на ст 4.18.19. 22 Закона О защите прав потребителей.
Спросить