Ребёнок сломал новую двухярусную выкатную кровать через две недели после покупки - кто несёт ответственность и будет ли починка по гарантии?

• г. Барнаул

Ребёнок сломал новую двухярусную выкатную кровать. Со дня покупки прошло две недели. Кто виноват в поломке? И сделают ли её по гарантии?

Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! А больше вам ребёнок ничего не сломал? А зря, его ещё и воспитывать нужно, и рассказывать что на кровати нормальные дети не прыгают, никто и ничего вам не починит по гарантии.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Смотрите условия гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Виноват ребенок. Скорее всего, случай не гарантийный, но можете провести экспертизу и доказывать иное.

Спросить
Пожаловаться

Купила кровать двухярусную прошло 9 дней. Когда ребёнок (30 кг)лезет на второй ярус она шатается и скрипит. Края кровати (МДФ) острые. Могу ли я ещё вернуть или мне откажут.

14.08.15 г. в интернет магазине мебели приобрел кровать двухъярусную детскую. Две недели назад обнаружили боковую доску сломанную по месту склейки (заводская). в магазине пообещали заменить бракованную деталь через 2-4 недели. Вчера я позвонил поинтересоваться результатом, мне назвали новый срок ориентировочно 4 недели, просьбу дать письменное обещание заменить бракованную деталь (для того, что бы я мог временно скрепить место поломки и дети могли пользоваться кроватью) проигнорировали.

Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?

Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!

Сдали телефон в сервис центр, был сломан usb вход. Починили, гарантию дали месяц. Сразу после гарантии вход был сломан, отклеилась внутрення часть. Отнесли еще раз, починили. Через 3 недели повторно такая же поломка. В ремонте по гарантии отказали, якобы мы сами специально сломали, хотя явно используются некачественные детали. Что можно сделать?

7.12.2014 года брали кровать, спустя пол года сломалось изгововье кровати, слетело с болтов и начало крошиться. Гарантия на кровать 1 год, созвонились с магазином, пришёл их человек, сказал что причина поломки неправильная сборка, причём сборку нам осуществляли сотрудники их же фирмы. В итоге прошло несколько недель, после многочисленных звонков в магазин, пришли их сборщики и сказали что поломка произошла в результате механического воздействия и ремонт будет стоить 1000 рублей. Менять её они не собираются, как поступить в данной ситуации?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине спортмастер надувную кровать, спустя две недели сверху на ней расклеились элементы покрытия, т.е. посереди вырос горб. На ней невозможно спать ибо скатываешься на пол сразу же. Можно ли вернуть товар если с момента покупки прошло более двух недель, а гарантии от производителя нет?

Купили на заказ двухярусную кровать. Через 4 месяца у нижней кровати упало дно-дсп на которую кладется матрас. Спит ребёнок 27 кг. Что будет когда он начнёт спать наверху а внизу будет спать 3-х летний ребёнок? Дно второго яруса висит только на креплении. Гарантия на кровать 1 год. Переделывать ее мебельщики отказываются, говорят акт приемки вы подписали, значит все устроило (но по внешнему виду не определить насколько кровать прочна в ходе эксплуатации?). Как привлечь к ответственности если речь идёт о безопасности детей?

Я купила двухъярусную кровать детям. Продавец уверяла что кровать выдержит 100 кг на вернем ярусе, сыну 15 лет весит 50 кг но когда он поднимается на верхний этаж кровать шатается и не внушает доверие что она не развалится. К тому же уголки к кровати белые а сама кровать тёмная, ящики до конца не задвигаются. Можно ли нам вернуть такой товар. После доставки прошло 3 дня. Подскажите как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение