Проблема с ремонтом ЛКП на автомобиле Bentley Bentayga W12 после покупки у дилера в Москве

• г. Олекминск

Купил новый автомобиль Bentley Bentayga W12 у дилера Бентли Москва, забрал в салоне в г. Москва 07.04.2019 г.. Живу в г. Благовещенск Амурской области, автомобиль доставили контейнером в Благовещенск 20.04.2019 г.

21.04.2019 г. обнаружил на задней правой пассажирской двери следы ремонта ЛКП, видна граница перехода лака. 21.04.19 позвонил и написал руководителю отдела продаж салона Бентли Москва Сысоеву Дмитрию, но он ничего не ответил, сказал будут уточнять. Вчера 23.04.2019 г. Он перезвонил и сказал, что у них ремонт не выполнялся и они ничего решать по этой ситуации не будут. Сказал оформить претензию и направить в их адрес.

instep2009@mail.ru +79145380022

Стоимость автомобиля по договору купли-продажи 16 800 000 руб.

(C6D0E824-A2C7-4781-AA19-0371888F546E.jpeg, 424 Кб)

Ответы на вопрос (2):

Все правильно сделали. Проведите независимую экспертизу. Ищите в МСК юриста, который сможет работать на Вас. Удачи. А машину жалко.

Спросить
Пожаловаться

Если на претензию вам своевременно не ответят, нужно в суд с исковым заявлением обращаться,

Спросить
Пожаловаться

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

07.02.2014 г. оплатили 100% стоимость автомобиля в салоне официального дилера. Был составлен предварительный договор купли-продажи авто с датой поставки до 31.03.2014 г., цена автомобиля не изменна. Сегодня, 02.04.14 г. позвонили в салон, услышали ответ, что скорее всего заказаный автомобиль будет у них в салоне в конце апреля, середине мая 2014 г., если не устраивает, то вернут деньги за авто в течении 10 дней. От заказа не отказались. Что можно будет предъявить салону, когда дождёмся авто.

Евгений Волгоград.

Купили новый автомобиль в салоне, свой автомобиль (менее 3 лет) был сдан в этот салон. Был оформлен договор купли продажи нашего автомобиля. В договоре прописано, что оплата всех денежных платежей в безналичном порядке. Автомобиль оплачивается перечислением полной стоимости в качестве частичной оплаты приобретаемого автомобиля. Дохода от продажи нет. Нужно составить декларацию. Договор купли-продажи нашего автомобиля не нашли. Как доказать, что мы не имеем дохода при сдаче автомобиля в тред-ин. Спасибо!

Купили автомобиль у не официального дилера, в салоне выдали только один договор купли продажи. При постановке на учёт в ГАИ его забрали. У меня на руках не осталось договора. Обязан ли салон выдать мне второй договор купли продажи?

Купили вчера в салоне автомобиль в кредит. В салоне стоимость автомобиля 590 000, в кредитных документах стоимость завышена до 850 000. Что делать? Звонили в банк, они говорят, мол сдавайте автомобиль в салон и мы расторгнем договор, в салоне говорят - расторгайте договор и мы возьмём машину обратно. Как грамотно сдать машину обратно в салон и расторгнуть договор с банком?

Купил новый автомобиль в салоне за 572 тысячи рублей, через год продал автомобиль по договору купли продажи физическому лицу за 510 тысяч рублей (в договоре купли-продажи сумма указана 510 тысяч рублей) Должен ли я уплатить налог с продажи автомобиля?

По соглашению о расторжении договора купли-продажи автомобиля мной возвращен в автосалон автомобиль стоимостью 1700000 руб. не старше 3 лет. На полученные деньги я купил в этом же салоне аналогичный автомобиль. Будет ли возврат автомобиля в салон признан ФНС как отчуждение транспортного средства в смысле пп.2 п.1 ст.228 Налогового кодекса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль Фиат куплен по договору купли-продажи у у официального дилера. Так как он вскоре прекратил обслуживать данные автомобили, техническое обслуживание и гарантийный ремонт осуществляла у другого. За 2 месяца до окончания гарантии данный дилер отказал мне в гарантийном ремонте. Была написана претензия в адрес руководителя автосалона. НЕ получив на неё ответа, подала в суд. Суд затребовал предоставить доказательства факта наличия у ответчика обязательств по производству гарантийного ремонта приобретенного мною автомобиля и факта выполнения мною обязательств, дающих право на ремонт автомобиля. Прошу разъяснить, как я могу это доказать?

Купила новый автомобиль в салоне, оставив салону свой прежний автомобиль по программе трейд-ин. Должна ли я оплачивать салону стоимость хранения моего старого автомобиля и ежемесячную мойку автомобиля до момента его продажи?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение