Проблемы с гарантией - что делать, если велосипед сломался через месяц после покупки?
Купила велосипед месяц назад. На пятую поездку, при переключении скорости, с заднего колеса отлетела коробка, которая перекидывает цепь. В документах на велосипед написано, что гарантия на навесные товары 6 месяцев, на раму-36 месяцев. В магазине отказываются принимать велосипед по гарантии, оргументируя тем, что гарантия только на раму. Вправе ли я сдать велосипед по гарантии? И должны ли мне его заменить или починить?
Они не правы, попробуйте донести до них, что Вы покупали велосипед, а не раму, хотя они это не поймут, слишком сложно, сейчас для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМесяц назад приобрели велосипед, при покупке продавец объяснил на словах, что гарантия только на раму. На данный момент у велосипеда все «сыпется», удовольствия от поездки нет. В магазине товар принимать отказались, якобы надо было брать дополнительную гарантию, что на остальное гаоантит нет, несите в ремонт. Посоветуйте как быть в данной ситуации, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.
Если вы не писали претензию, пишите в магазин, в течении 10 дней должны ответить, если не ответят - подавайте иск в суд.
Спроситьесть ли шанс вернуть деньги?
Для корректного ответа необходимо уточнение ряда обстоятельств и деталей.
СпроситьПроблемы с новым велосипедом для ребенка - важная информация о гарантии и действиях в такой ситуации
16 апреля купили велосипед ребенку 13 лет. Велосипед горный,18 скоростей, с двумя амортизаторами, стоимость 15650 рублей 17 апреля ребенок в обед пошел кататься. Припереключении скорости у велосипеда вырывается пластмассовая коробка скоростей, попадает в спици заднего колеса, ребенок падает и по резьбе отламывается руль. Мы отдали его в магазин, нам сказали, что отправят его на экспертизу в другой город поставщику, но еще сказали, что в инструкции написано якобы эта пластмассовая часть гарантии не подлежит. Скажите, как нам действовать. И еще слава богу ребенок не покалечился.
Сломался велосипед во время гарантии. Даже месяца не прошло, как начались проблемы с колесом. Болтается колесо. Отнёс в магазин, где и покупал. А мне сказали, что гарантия только на раму. Хотя в гарантийном талоне не указано это. Администратор магазина тоже отказывается принимать велик не надлежащего качества. Что делать?
Они не правы, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьНаписать претензию потому что если нет гарантии от продавца на весь велосипед вы все равно имеете право вернуть этот велосипед в течении 2 лет со дня покупки поэтому по ст 18 фз о защите прав потребителей если это технический бьрак вам все обязаны вернуть.
СпроситьЕсли не поможет то вы сможете обратиться в суд ст 18-19 фз о защите прав потребителей.
СпроситьСервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Купила велосипед, два месяца не пользовалась. При первой попытке проехать, у велосипеда слетела цепь, воощем, оказался не исправен. В магазине где его приобрела сказали что гарантия год но только на раму. Скажите, такое воз ожно?
Гарантия на весь велосипед, а не только на раму, поэтому если у него обнаружен заводской брак то можно потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке.
СпроситьКупил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?
Согласно п. 6 ст. 5 Закона о защите прав потребителей
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Таким образом продавец не вправе отказать Вам в гарантийном обслуживании, и обязан принять товар ненадлежащего качества.
СпроситьТакая ситуация, купил недавно скоростной велосипед, проездил на нем месяц, сломалась комплектующая велосипеда (а именно, оторвалась втулка заднего переключения, но не суть) соответственно своими силами я бы ее никак не сломал. Обратился к продавцу, он ответил что поставщик который поставляет ему велосипеды дает гарантию только на раму, на комплектующие не дает. Прав ли продавец?
Вообще то продавец здесь неправ Согласно ст 21 Закона РФ О защите прав потребителей грантия дается и на комплектующие.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, не прав. Если брак производственный, то Ваши требования должны быть удовлетворены.
Сейчас обращайтесь с письменной претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНедлю назад я купил горный велосипед но через 5 дней у него отлетел задний переключатель могут ли мне его обменять или поченить и за какой српок (если поченить) велосипед на гарантии.
Константин, да вы вправе обменять велосипед.
В силу ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 28.07.2012)
"О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЧуть менее, чем 3 месяца назад купил чехол на телефон за 700 рублей. По прошествии этого времени он поломался не по моей вине, просто носил его в кармане. На сайте магазина написано, что гарантия на него составляет 3 месяца, на коробке от чехла написано, что гарантия 1 месяц. Могу ли я сдать чехол по гарантии?
Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Работники магазина не правы.
При наличии неполадки в товаре покупатель вправе требовать замены товара на товар надлежащего качества, а продавец обязан обменять товар на исправный либо вернуть за него деньги.
Колеса входят в комплект самоката, а значит являются единоличным товаром
Спросить