Что делать, если телевизор упал со стойки? Обзор вариантов возмещения и возврата денег
Телевизор упал со стойки и треснул. Есть на него гарантия и страховка. Как быть? Возместят или же вернут деньги? Или вообще делать за свой счет.
Ю.
Скорее всего нет, гарантийным случаем это точно не является. А вот по поводу страховки нужно смотреть какие случаи яляются страховыми, чтобы дать однозначный ответ.
СпроситьКак решить проблему треснутого стекла на гарантийном телефоне с дополнительной гарантией в три года?
Упал телефон, треснуло стекло. Тел.на гаратии и за дополнительную гарантию в 3 года платили. Как быть? Экран паутинкой треснул. Но работает.
Падение телефона вследствие чего треснуло стекло является механическим повреждением, на которую гарантия не распространяется стст 19-21 Закона РФ О защите прав потребителей. Ремонт телефона Вам придется делать за свой счт.
СпроситьДоброе утро Карина. Боюсь что у Вас в данной ситуации не гарантийный случай. Гарантийный случай наступает в случае обнаружения в товаре недостатков. Удачи и успехов Вам.
СпроситьКупил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
Добрый вечер!
Да, можете,
Вам нужно подавать претензию о расторжении соглашения по оказанию навязанной Вам услуги в виде дополнительной гарантии в порядке ст. 16 и 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 723 ГК РФ.
СпроситьВы о чем вообще? Никто от таких падений не страхует. Так можно было брать телевизор, пользоваться, потом ронять и все нормально было бы...
СпроситьДоброго времени суток!
Зависит от условий договора страхования - смотря что является страховым случаем
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае всё зависит от условий договора страхования. Вам следует повнимательней изучить условия договора. Если это страховой случай, то необходимо обратиться в страховую компанию с заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно по данному обстоятельству ознакомится с вашим договором, где прописываются все условия.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно было при заключении договора страхования изучить страховые случаи. Если случай как ваш указан в перечне страховых, у вас есть право получить страховое возмещение. Удачи вам.
СпроситьУ телевизора перестал работать вход hdmi, телевизор на гарантии, могу ли обменять товар или вернуть деньги, как быть.
Добрый день!
Телевизор является технически сложным товаром, а значит для того, чтобы Вам вернули деньги за него или обменяли на новый должно быть соблюдено одно из условий указанных в Законе РФ "О защите прав потребителей".
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Всего доброго!
СпроситьМожно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?
Можете вернуть. Напишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Технически сложный товар с недостатком можно вернуть в магазин только в случае, если недостаток существенный, то есть, например, если проявляется неоднократно. А так только ремонт
СпроситьНет, телевизор технически сложный товар и поэтому обязательно проведение экспертизы данного товара. Ваши права согласно ст.18 ЗОЗПП
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Купила на рассрочку телефон и нечаянно упал и треснул экран гарантия есть на 3 года за гарантию оплачиваю, могутли мне поменять экран бесплатно или поменять телефон?
Телефон вам точно не поменяют а что бы поменяли стекло телефона надо читать что прописано в договоре и какой это договор но это не договор по гарантии это не гарантийный случай.
СпроситьДобрый день. Ваша ситуация не совсем однозначная.
Во первых, повреждение телефона произошло по вашей вине, данный случай не является гарантийным и продавец откажет вам в бесплатном ремонте.
Во вторых, при реализации любого товара на него распространяется бесплатная гарантия, срок которой установлен заводом-изготовителем. Вы же в своем сообщении указали, что за предоставлении гарантии вы доплачиваете отдельно, в связи с чем данная услуга как я могу судить есть ни что иное, как "расширенная гарантия" условия по которая устанавливает непосредственно продавец. Следовательно что б однозначно сказать распространяется она на замену экрана или нет нужно изучить условия оказания услуг по дополнительной гарантии, которые должны были выдать вам при реализации телефона или можно обратиться к продавцу с просьбой предоставить их копию.
СпроситьУпал телевизор и чуток треснул экран есть страховка могут ли нам помочь хотябы чуток с доплатой так как тв приобрели в кредит пользовались 5 месяцев даже пленку не сдирали.
Мы с мужем переходили дорогу, в руке был телефон, меня задел парень и телефон упал и треснул экран, телефон на гарантии, страховки нет, как быть?
Увы, если этот парень не преднамеренно Вас толкнул или выбил телефон из Вашей руки, то каких-либо претензий материального характера предъявить ему не удасться. К сожалению, при таких условиях, остается только ремонтировать телефон за свой счет, поскольку это не является гарантийным случаем.
СпроситьВас ожидает ремонт телефона своими средствами... умысел парня в нанесении ущерба Вы не докажете...
Спросить