Авиакомпания Azur Air несет ответственность за потерянные сутки отдыха на Пхукете - можно ли взыскать компенсацию?

• г. Красноярск

Полетели отдыхать на Пхукет с Красноярска, всвязи с отказом двигателя самолёт посадили в Китае. Продержали в самолёте нас 6 часов, так как были все без визы. После переговоров нас разместили в китае в гостиницы очень низкого уровня. На следующее утро вылетели в 8 утра. По итогу потеряны сутки отдыха и куча нервов. Можно ли с авиакомпании Azur Air взыскать компенсацию за потерянный день отпуска? Летели по путевке.

Ответы на вопрос (2):

Можно взыскать, посчитать и предъявить претензию для начала авиакомпании, после идти в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да конечно в данном случае имеются основания для обращения в суд с иском о взыскании компенсации.

Спросить
Пожаловаться

28 мая 2013 я летел с женой из Москвы (Домодедово) в Турцию (Алания). Вылет был назначен на 6.10 а фактически вылетели в 19.00, т.е. рейс задержали практически на 12 часов. У нас был потерян целый день отдыха, путевки. Возможно ли взыскать с авиакомпании компенсацюию за потеряные деньги путевки и моральный ущерб.

Летели из Москвы в Тайланд. Вылет из москвы задержали из-за неисправности самолета на 6 часов. Нам сказали, наш самолет не летает и якобы предоставили другой борт. В итоге полетели и над Узбекистаном отказ одного двигателя и как итог аварийная посадка в Ташкенте. В такшенте только спустя 6 часов дали воды и еды. И только спустя практически 16 часов после аварийной посадки, мы вылетели из Ташкента на 2 ух других самолетах. Никаких гостиниц не предоставляли. Подскажите как наказать авиакомпанию. Нас 330 человек пассажиров.

Авиакомпания перенесла чартерный рейс с 6 утра на 20.55 как вернуть билеты? Или получить компенсацию за потерянный день отдыха?

Добрый день. Летели семьёй из Вьетнама в Москву чартерным рейсом Azur Air. В Москву прилетели с большим опозданием, так как делали остановку на дозаправку в Нижнекамске. Из-за опоздания мы не успели на другие рейсы, в Санкт-Петербург и Тюмень. Все билеты обмену и возврату не подлежат. В итоге сидели всю ночь в Москве и только на утро смогли покинуть Москву. Не должна ли авиакомпания зарание просчитывать все погодные условия, скорость встречного ветра и тд. Стоит ли подавать жалобу в авиакомпанию и иск в суд?

В турагенстве купили путевку на Пхукет, оплатили за 14 ночей 15 дней. Вылет чартером Новосибирск-Пхукет. На деле вышло так: вылет перенесли на 3 часа, самолет посадили в провинции Краби (это не Пхукет) 5 часов везли до места назначения, добрались к вечеру первого дня отдыха! (оплаченный день пропал) обратно наш рейс назначили на время, раньше указанного в билете на 5 часов, т.е из отеля нас забрали в 0-40 ночи, которую мы оплатили, но даже не переночевали не говоря уже про 15 день. И опять вылет из Краби, хотя в билете был указан Пхукет. Скажите имею ли я право предъявить претензии тур оператору или авиакомпании, которые испортили нам отдых (если бы мы знали, что 5 часов ехать с Краби, мы бы не полетели с маленьким ребенком)

При перелете из тайланда в СПБ, авиаперевозчик S7 задержал рейс более чем на 12 часов, наша семья трое взрослых и двое детей 3 и 5 лет, были вынуждены провести все это время в аэропорту пхукета (нам предложили напитки, однако накормили спустя 8 часов), предоставить гостинницу отказались. Так как мы летели транзитом через новосибирск и москву, перелет затянулся более чем на сутки, на наши просьбы к представителям авиакомпании в новосибирске и москве предоставить нам место для отдыха нам ответили отказом. На какие компенсации мы можем расчитывать в таком случае?

Был куплен билет Москва-Казань на время 23.55, рейс отменили по вине авиакомпании. Другого самолёта на этот день не предоставили. Разместили в гостиницу до утра и уже на следующий день в 8.00 утра предоставили самолёт. Встреча в Казани сорвалась (

Так же снятая дистанционно снятая квартира в Казани на тот день-пролетела (

Можно ли с авиакомпании потребовать деньги за отменённый рейс и за снятую квартиру? Если да, то как?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собирался полететь в Испанию (в итоге улетел), но на день позже.

Заказывал визы через компанию http://www.visaco.ru/ - подал документы 18.06, уверили, обещали и гарантировали сделать до 22.06 (по договору). За 2 визы отдал 27.000 руб

Билеты были куплены на 23.06, на 6 утра. Когда я собрался ехать 22 вечером за визами (был полностью уверен, что все в порядке) - решил на всякий случай позвонить. Сказали визы не готовы, и будут готовы с утра в 9-10 часов. То есть с билетами тоже пролетели (36.000). С утра я уже орал на них, т.к. сказали, что визы будут только вечером. Около 19:00 23.06 я забрал визы, и пришлось заново покупать билеты. Так же была оплачена гостиница - 100 евро в сутки (то есть день гостиницы тоже потерян)

Итого по их милости потеряли 36.000 (билеты) + 6000 (гостиница) + 27000 (за вычетом консульского сбора - не знаю сколько он). Договор они не исполнили и несли всякую чепуху в отмазку.

Возможно ли взыскать какую-то сумму с них? И как? Заявлением, или через суд?

Заранее спасибо!

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.

Я приобрела турпутевку в агентстве. В результате задержки, отмены, а затем назначения рейса другой авикомпанией, вместо 7-30 29.08.10 утра вылет состоялся на 17 часов позже запланированного, т.е. 0-30 ночи 30.08.10. В итоге в отель мы заселились рано утром на следующие сутки, т.е 30.08.10 вместо 29.08.10. Авиакомпания в аэропорту с горем пополам выполнила свои обязательства, положенные по закону в таких случаях (питание, предоставление гостиницы). Согласно стандартному договору с агентством, оно практически ни за что не несет ответственности. За все отвечает перевозчик и туроператор. Но авиакомпания ещё в день отлета сообщила, что все дальнейшее решение этого вопроса необходимо решать с туроператором. А туроператор на мою просьбу вернуть деньги за потерянный день сказал, что, во-первых, мы заселились, хоть и на следующие сутки, но до 14 часов (расчетное время в отелях), а, во-вторых, они здесь вообще ни при чем, т.к. это вина перевозчика. По второму вопросу я согласна, но по первому нет. Я заказывала путевку на 29.08.10 с вылетом в 7-30 утра, чтобы уже в первой половине этого же дня быть на отдыхе, а оказалась там в пять утра на следующий (30.08.10) после почти двух бессонных ночей. Естественно, что 30.08.10, чтобы придти в себя мы ещё и проспали почти весь день. Кому же все-таки мне следует предъявить претензию, чтобы попытаться вернуть деньги за потерянные сутки в отеле. И есть ли возможность возвратить, согласно законодательству? Подтверждающие документы имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение